Топливный фильтр с ручной подкачкой Удаление воздуха из топливной системы

pa1ych

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
KZ. Chimkent
Авто
GOLF3 1.9 AAZ 1993Г
Сегодня утром лопнул резиновый патрубок подачи топлива, соответственно завоздушилась вся система. Не знаю как у других, но у меня выпуск воздуха из системы занимал очень много времени и без глотания солярки не обходился. :sick:
Поэтому решил поискать замену штатному топливному фильтру на фильтр с ручной подкачкой.
Нашел, Модель машины, откуда насос, продавец толком не знал, сказал "на старый ниссан, с механическим насосом". Снизу есть еще какой-то датчик, похоже на датчик наличия конденсата.
Установка заняла 2 минуты. Обратку соединил напрямую.

в принципе никакого другого крепления, не нужно так как новый в диаметре чуть чуть больше старого и жестко встает в штатное место даже без болта. Но лучше просто потом подобрать болт чуть длинее штатного.
После нескольких нажатий на кнопку насоса, воздух из системы был удален. Никаких пузырьков, как с родным фильтром, в шлангах не наблюдается.
Если кому то интересно, могу снять фильтр и написать марку.
Цена девайса - насос 20$ фильтр 10$ датчик - 3$
 
Столько слов написал,а на марку предварительнее заявки собираешь :LOL:
 
на него родной фильтр подходит топливный так я понял?
 
1. Заявки собираю, потому как фильтр уже поставил, и если никому нет нужды то фигли его снимать.
2. Нет, фильтр родной не подходит. Фильтр и насос от ниссана. (или от МИЦУБИСИ или форда)
 
pa1ych написал(а):
1. Заявки собираю, потому как фильтр уже поставил, и если никому нет нужды то фигли его снимать...

Знаешь,когда делятся опытом не думают о том нужно или нет.Может,появится человек через полгода,а ты всё будешь ждать...
 
WRH2E написал(а):
Знаешь,когда делятся опытом не думают о том нужно или нет.Может,появится человек через полгода,а ты всё будешь ждать...

По моему, выше я уже ответил на твой вопрос.
Если не кому надобности не будет то понапрасну дергать фильтр не стану. Как буду менять отпишу марку. К тому же мое решение может и неправильное вообще. Может кто сделал лучше и проще.
Если тебе необходимо знать марку, или есть еще какие вопросы по теме - напиши я постараюсь ответить. А писать понапрасну, лишь бы что то написать, не стоит.
 
интересно,сними фильтр и напиши марку подкачки и фильтра, пожалуйста. :drive:
 
А тебе это на самом деле нужно или автора просто хочешь напрячь ?
 
алесь написал(а):
интересно,сними фильтр и напиши марку подкачки и фильтра, пожалуйста. :drive:

На фильтре вот такая маркировка
FDR 82060
(MB220900)
вот так фильтр выглядит отдельно, без насоса и датчика (у меня черный)

Продавец похоже сам не знает куда у него запчасти, судя по поиску такие фильтры идут не на Ниссан а на мицубиси l200 l300 и т.д.
у меня на насосе маркировки я не нашел, нашел в интернете - PM-116, но похоже что маркировка не стандартная. Вот так выглядит ручной насос

6da89d32db20t.jpg

Вот так выглядит все в сборе

Снизу в фильтр еще закручивается датчик. Похоже что он должен сигнализировать о появлении воды в фильтре. Хотел бы его задействовать.
Может кто в курсе что это за датчик?
 
У Форд Ренжер такойже фильтр и подкачивающий насос.
 
pa1ych написал(а):

7.6 Публиковать бессмысленные сообщения или сообщения не относящиеся к данной теме (флейм).
7.7 Публиковать провокационные сообщения в расчете на определенную (негативную) реакцию со стороны других учасников форума;
С п. 7.6 не согласен,а с п. 7.7 вполне.
Если кому то интересно, могу снять фильтр и написать марку.
 
а как реализуешь подогрев топлива, у фокса он сделан за счет обратки, у ипошек часто бывает электро!
 
AlexTDI написал(а):
а как реализуешь подогрев топлива, у фокса он сделан за счет обратки, у ипошек часто бывает электро!

Ну, мне он в общем и целом не нужен. У нас зимой температура ниже нуля не так часто уходит. Поэтому я обратку и пустил по прямой. А так если у кого необходимость то думаю можно ставить не вместо штатного а в паре со штатным.
Хотя наверное электроподогрев будет не лишним.
А есть варианты что можно использовать от япошек?
 
pa1ych написал(а):
Ну, мне он в общем и целом не нужен. У нас зимой температура ниже нуля не так часто уходит. Поэтому я обратку и пустил по прямой. А так если у кого необходимость то думаю можно ставить не вместо штатного а в паре со штатным.
Хотя наверное электроподогрев будет не лишним.
А есть варианты что можно использовать от япошек?

Проще использовать грушу от Пежо\ситроен или рено!
 
pa1ych написал(а):
Ну, мне он в общем и целом не нужен. У нас зимой температура ниже нуля не так часто уходит. Поэтому я ?

Вопрос не в этом, а в оптимальной температуре топлива для идеального впрыска!
 
AlexTDI написал(а):
Проще использовать грушу от Пежо\ситроен или рено!

У нас эти марки не самые популярные. Запчастей днем с огнем не найдешь. Поэтому и прошу посоветовать что-то из японцев.
 
AlexTDI написал(а):
Вопрос не в этом, а в оптимальной температуре топлива для идеального впрыска!

Сильно сомневаюсь, что обратка проходящая через штатный фильтр гольфа3 AAZ
СВЕРХУ и практически напрямую, могла подготовить оптимальную температуру.
А вот проблемы, с подтравливанием воздуха и солярки создавала неоднократно.
 
Назад
Сверху Снизу