Топливный фильтр с ручной подкачкой Удаление воздуха из топливной системы

Это если в низу фильтра то это называется "выключатель отстойника" :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Это называется "выключатель отстойника" 

А поподробней? Что он делает? Там по ходу поплавок какой-то и наверняка геркон.
 
Зажигает напоминалку о сливе воды из фильтра.
 
pa1ych написал(а):
Сильно сомневаюсь, что обратка проходящая через штатный фильтр гольфа3 AAZ
СВЕРХУ и практически напрямую, могла подготовить оптимальную температуру.
А вот проблемы, с подтравливанием воздуха и солярки создавала неоднократно.

Обратка, привязанная к фильтру, подогревает топливо. И если это сделано производителем - значит сделано не зря ;)
А топливо можно подкачать и не изменяя конструкцию фильтра - просто тупо в разрыв (бак-фильтр) устанавливаеться КамАЗовский (евро-2) подкачивающий насос B) :drive: в любое, для Вас удобное место.
Дёшего, сердито... и.т.д. и т.п...
 
pa1ych написал(а):
Сильно сомневаюсь, что обратка проходящая через штатный фильтр гольфа3 AAZ
СВЕРХУ и практически напрямую, могла подготовить оптимальную температуру.
А вот проблемы, с подтравливанием воздуха и солярки создавала неоднократно.

Если интересно, то на второй странице по данной ссылке: https://vwts.ru/forum/index.php?s...ильтр++++клапан NIK1958 доходчиво и кратко описал принцип работы клапана обратки на топливном фильтре.
 
denvick написал(а):
просто тупо в разрыв (бак-фильтр) устанавливаеться КамАЗовский (евро-2) подкачивающий насос  B)  :drive: в любое, для Вас удобное место.
Дёшего, сердито... и.т.д. и т.п...

Cпасибо. Согласен. С камазовским наверное попроще будет. Просто про такой не знал.
Но лучше я еще подумаю, поищу и поставлю или сделаю какой нибудь авторегулируемый электродевайс для подогрева топлива.
У нас 9 месяцев в году топливо не греть а охлаждать надо. Заодно и от всех неприятностей связанных с недостаточной герметичностью клапана обратки в родном фильтре избавлюсь.
Так же чуть будет время выведу сигнализацию от датчика конденсата на панель.
 
Здравствуйте! Очень распространенная проблема этих подкачек-разрыв внутренней мембраны и тогда насос начинает подсасывать воздух.Дальше проблема усугубляется,и в один прекрасный момент машина глохнет без видимых причин.Долго и упорно можно будет искать проблему,не зная о такой неисправности этих подкачек.В большей степени это касается"древних"подкачек-начала 90-х.А так,в целом,штука неплохая.
 
Здесь уже упоминалась резиновая груша. Я видел (на фото) на французах такую. Тупо вставлена в разыв на подаче.
Такая же как на лодочных моторах ? Я купил "Ямаховскую", пока не поставил... :hat:
 
У Bosch тоже есть ручные подкачки на фланце например 0 450 126 009 под старый VW резьбовой фильтр. А у OPEL даже с эл.подогревом 08 13 029 или 08 13 016 (0 450 126 190).
 
SergeLT-35 написал(а):
Здравствуйте! Очень распространенная проблема этих подкачек-разрыв внутренней мембраны и тогда насос начинает подсасывать воздух.Дальше проблема усугубляется,и в один прекрасный момент машина глохнет без видимых причин.Долго и упорно можно будет искать проблему,не зная о такой неисправности этих подкачек.В большей степени это касается"древних"подкачек-начала 90-х.А так,в целом,штука неплохая.

Подкачка нужна в принципе только когда система завоздушилась - фильтр поменял или как у меня шланг лопнул. А все остальное время работает только фильтр. Так что думаю быстро мембрана не порвется.
Да и воздух в системе в прозрачных трубках сразу видно. С родным фильтром я на эти пузырьки достаточно насмотрелся. Сейчас их нет.
На подогрев думаю поставить что то типа

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ) ТУ РБ 10009933.002-2000

Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.
 
pa1ych написал(а):
С родным фильтром я на эти пузырьки достаточно насмотрелся. Сейчас их нет.

А вот это уже интересно! А то с пузырями этими у многих проблема...в том числе и у меня :hat:
 
pa1ych написал(а):
Сильно сомневаюсь, что обратка проходящая через штатный фильтр гольфа3 AAZ
СВЕРХУ и практически напрямую, могла подготовить оптимальную температуру.
А вот проблемы, с подтравливанием воздуха и солярки создавала неоднократно.

При установке качественных фильтров и смены резиновых уплотнителей не появляются, все остальное от лукавого! :LOL: :LOL: :LOL:

Вот уже почти 200000км на ВАГ авто никаких проблем, а эти пузырьки не мешают, с ними или без них запуск авто поворот ключа и поехал!


А вот груша!


На Пежо 406 DW10TD мотор! С Сименс топливной, в Боше нет груши, там электронасос в баке!


 
dca121 написал(а):
А у OPEL даже с эл.подогревом 08 13 029 или 08 13 016 (0 450 126 190).

Вот на это гумно цены очень хороши... я чуть не пал на земь.
 
Да фильтр действительно от Ниссана SUNNI 2,0 дизель 1993. У меня точно такой. Сразу скажу машина эксрлоатируется круглый год, более 6 лет у меня, никаких проблем из за подачи топлива нет. Нечего переживать на счет подогрева, машина живет на улице. Проводок от датчика наличия воды в фильтре (принсип поплывка).
Видел поножий а может и такойже на Митсубищи L 200 2.8 TDI. Подкачку считаю очень полезным агрегатом.
 
Вот на это гумно цены очень хороши... я чуть не пал на земь.

Если в инет магазине так на японский фланец с подкачкой цена примерно на том же уровне.
А топливо можно подкачать и не изменяя конструкцию фильтра - просто тупо в разрыв (бак-фильтр) устанавливаеться КамАЗовский (евро-2) подкачивающий насос  в любое, для Вас удобное место.
Глянул в магазе на такой, здоровая бандура да еще за 700р.
Дёшего, сердито... и.т.д. и т.п...
 
Японские "лягушки" очень дороги, служит это гомно недолго на нашей соляре, потом, как здесь уже было отмечено выше, начинается подсос воздуха через мембрану. При этом сама "лягушка" качает как будто живая, а на ходу двигатель глохнет и хоть убейся.
Поэтому (наберите побольше воздуха :) ) владельцы японской техники их выкидывают и ставят полнопроточный вагеновский фильтр :LOL:. Я сам на японский 2-х тонник поставил такой фильтр, а для наполнения его топливом и изгнания из топливной воздуха тоже дул насосом от детского велика в обратку, заткнув сапун на баке.
Выходит японоводы переходят на немецкие запчасти, а владельцы VW "лягушки" - казус.
Французская груша выглядит многообещающе, хотя там тоже случаются запердоны с пружинками и клапанами, но она в отличии от яповской лягушки разборная и ремонтируемая подножными средствами. Единственное - как не рыл каталог Пежо не нашел этой детали :(. Кто знает киньте ее номерок. Хотелось бы узнать сколько она стоит.
Камазоновская байда дествительно здоровая дорогая и не надежная весьма.

PS: если уж рассматривать вариант лягушки, то подбирать от дизельных KIA или др. корейцев - цена в районе 50$.
 
Saniok написал(а):
Да фильтр действительно от Ниссана SUNNI 2,0 дизель 1993.

10600р вынь и полож за это косорылое чудо :angry2: (цена с экзиста в комплекте фильтр и датчик воды), а потом жди три недели. Но может где-то в наличии и дешевле в разы. :unknw:
А на разборках лягушки сплошь дохлые (проверено на собственном опыте), может от лежания без топлива рассыхаются :unknw:.
 
Panar написал(а):
Французская груша выглядит многообещающе, хотя там тоже случаются запердоны с пружинками и клапанами, но она в отличии от яповской лягушки разборная и ремонтируемая подножными средствами. Единственное - как не рыл каталог Пежо не нашел этой детали :(. Кто знает киньте ее номерок. Хотелось бы узнать сколько она стоит.

Там топливные шланги в похожи на Фордовские с быстросъемными зажимами и пластика!
 
Французская груша выглядит многообещающе,

Вот номер CAV 9001-088A её аналоги MONARK 060677088, CARGO 080703, Meat&Doria 9066 это все с обычными прямыми штуцерами (елочка) под шланг 8мм.
Meat&Doria 9065 с обоих сторон угловые 90гр. есть еще куча разных Meat&Doria 9062,9063,9065,9066,9067,9068.
если уж рассматривать вариант лягушки, то подбирать от дизельных KIA или др. корейцев - цена в районе 50$
Точно не знаю но там диз. арматура вроде DENSO как и у японцев.
 
Назад
Сверху Снизу