pa1ych
Участник
Сегодня утром лопнул резиновый патрубок подачи топлива, соответственно завоздушилась вся система. Не знаю как у других, но у меня выпуск воздуха из системы занимал очень много времени и без глотания солярки не обходился.
Поэтому решил поискать замену штатному топливному фильтру на фильтр с ручной подкачкой.
Нашел, Модель машины, откуда насос, продавец толком не знал, сказал "на старый ниссан, с механическим насосом". Снизу есть еще какой-то датчик, похоже на датчик наличия конденсата.
Установка заняла 2 минуты. Обратку соединил напрямую.
в принципе никакого другого крепления, не нужно так как новый в диаметре чуть чуть больше старого и жестко встает в штатное место даже без болта. Но лучше просто потом подобрать болт чуть длинее штатного.
После нескольких нажатий на кнопку насоса, воздух из системы был удален. Никаких пузырьков, как с родным фильтром, в шлангах не наблюдается.
Если кому то интересно, могу снять фильтр и написать марку.
Цена девайса - насос 20$ фильтр 10$ датчик - 3$
Поэтому решил поискать замену штатному топливному фильтру на фильтр с ручной подкачкой.
Нашел, Модель машины, откуда насос, продавец толком не знал, сказал "на старый ниссан, с механическим насосом". Снизу есть еще какой-то датчик, похоже на датчик наличия конденсата.
Установка заняла 2 минуты. Обратку соединил напрямую.
в принципе никакого другого крепления, не нужно так как новый в диаметре чуть чуть больше старого и жестко встает в штатное место даже без болта. Но лучше просто потом подобрать болт чуть длинее штатного.
После нескольких нажатий на кнопку насоса, воздух из системы был удален. Никаких пузырьков, как с родным фильтром, в шлангах не наблюдается.
Если кому то интересно, могу снять фильтр и написать марку.
Цена девайса - насос 20$ фильтр 10$ датчик - 3$