MikleB4Pst
Мастер советчик
Подарили от 2Е бошку со всеми прибамбасами. И вот решился сделать первый шаг по внедрению сего. Почему решился.При резком нажатии на газ при обгонах приходилось его потом чуть при отпускать, что б тяга увеличивалась.
Поменять распред не проблема,скинул один поставил другой. Меточки все совмещены, завод. И такой расколбас пошел,АТАС!!!Терплю. Прогрелась на расколбасе до 65 градусов, оп и стало гуд,видимо заработала лямбда и раколбас прошел.Все устаканилось движок работает мягко. Сажусь за руль и вперед. Двигатель ровно до 4 т.об. тянет и очень прилично. Радости полные штаны! Вот елки на копейку затрат рубпь получил. Закрываю гараж,авто греется ,чую не очень ХХ. Сдвигаю на раннее зажигание ~ 3 градуса. стало ровненько. Еду домой. И радость медленно уходит. пока ехал видимо мозг адаптировался под новый вал и стал победнее смесь давать. Правда ровность набора оборотов осталась и видимо тяга на верха чуть улучшилась за счет более полного наполнения цилиндров.
Так ,что думы мои про след.шаг замены бошки со всеми причиндалами и внедрение января.
С уважением Михаил.
Надеюсь кого нибудь остановит мой опыт. За копейку только грош получишь.
Поменять распред не проблема,скинул один поставил другой. Меточки все совмещены, завод. И такой расколбас пошел,АТАС!!!Терплю. Прогрелась на расколбасе до 65 градусов, оп и стало гуд,видимо заработала лямбда и раколбас прошел.Все устаканилось движок работает мягко. Сажусь за руль и вперед. Двигатель ровно до 4 т.об. тянет и очень прилично. Радости полные штаны! Вот елки на копейку затрат рубпь получил. Закрываю гараж,авто греется ,чую не очень ХХ. Сдвигаю на раннее зажигание ~ 3 градуса. стало ровненько. Еду домой. И радость медленно уходит. пока ехал видимо мозг адаптировался под новый вал и стал победнее смесь давать. Правда ровность набора оборотов осталась и видимо тяга на верха чуть улучшилась за счет более полного наполнения цилиндров.
Так ,что думы мои про след.шаг замены бошки со всеми причиндалами и внедрение января.
С уважением Михаил.
Надеюсь кого нибудь остановит мой опыт. За копейку только грош получишь.


Чёйто ты всё автомобилестроение нахрен перевернул вверх ногами, тракт впускной регулируемой длины для того и ставится что бы привести этот импульс давления в нужной фазе в впускному клапану для большей дозарядки цилиндра перед закрытием клапана в как можно большем диапазоне оборотов, а не гасить его. А статичный работает с максимальной отдачей только в том диапазоне оборотов где задумали конструкторы. Они могли с его помощью увеличить отдачу на низах как например в Аудюшном 1,6 AHL (кажется так он называется) чтоб он мог таскать этот сарай и не нужно его было пилить до визга. или же сделать как в гольфовском 1,6 AFT двухступенчатым с переключением в районе 4000 тыр на короткие трубы. Очень хорошо было видно момент переключения на графике ВСХ. И вопрос - на кой было завёртывать тему в эту сторону если у автора моно-мотроник и один фиг там будут пульсации и понятно что это недовпрыскомотор является хорошей рабочей лошадкой и создан не для того чтоб ставить рекорды?
Не едет!!!!
Есть явление резонанса, есть длина и диаметр труб определяющее частоту резонанса, есть количество оборотов, есть частота пульсаций, связанная с количеством оборотов, при чётной кратности получаете наддув, при нечётной отсос ... И ещё, труба не знает с какой стороны она стоит: на впуске или выпуске, поэтому сдуру, по незнанию своему