Распредвал от 2Е на ABS

Не, я имею в виду накой ставить рампу и управлять этим делом посредством мономотроника? Мономотроник всё равно работает только со своим ДПДЗ и своим дросселем. Вот узкое место в данном случае
 
Дело в том, что подъём клапана - это комромисс.... поставив распредвал с большим подъёмом клапана получим нестабильный хх....понижение низа и подхват на верхах....


Другое дело поставить гбц от 107 сильного 1.8 PF..... я так понимаю гбц должна встать и коллектора тоже? Сж на этой гбц 10.0:1 и фазы газораспредиления соответственно...

Интерестно возможно такое :unknw:
 
Да ставить мона шо угодно :) Хоть черта рогатого (PB,PF,2Е, хоть 16v, тока кто буит этой всей кухней рулить - моник? o_O
Про впрысковые валы на моник ужо писалось, толку ХЗ но мало, тока карбом мона что-то с обеднением после 5000 сделать, у меня стоит вал от 2Е, нормально так пуляет, заипался я правда этот колхоз настраивать :drive:, ну и расход вырос где-то на 1,5 литра
ЗЫ. 16 ве рулез :drive: Удачи. :drive:
 
Dimidroll написал(а):
Другое дело поставить гбц от 107 сильного 1.8 PF..... я так понимаю гбц должна встать и коллектора тоже? Сж на этой гбц 10.0:1 и фазы газораспредиления соответственно...

Стоит и ездит. только шланг подогрева коллектора заглушил.
СЖ на всех восьмиклапанных от гбц не зависит, зависит от глубины лунки в поршне.
 
Всем Привет. А кто-нибудь ставил распредвал от ауди 2 литра аае 94года. Я слышал -ставили. Только про результаты ничего не известно :unsure:
 
я ставил распредвал от двухлитровой ауди, по-моему даже с таким мотором. Валы эти много куда ставились, даже на Фольксваген Гольф тушканский, мотор АВА. Отзывы смотри в разделе "Тюнинг" в темах о замене распредвала.
 
Спасибо
 
BambR написал(а):
Стоит и ездит. только шланг подогрева коллектора заглушил.
СЖ на всех восьмиклапанных от гбц не зависит, зависит от глубины лунки в поршне.

Значит PF PB и RP\ABS гбц отличаются только валами?
 
Dimidroll написал(а):
Значит PF PB и RP\ABS гбц отличаются только валами?

ещё могут отличаться диаметром клапанов, так на память не помню, смареть надо..
 
Dimidroll написал(а):
Значит PF PB и RP\ABS гбц отличаются только валами?

еще впускные клапаны больше.
можно голову от пг взять, там и выпускные больше.
еще в гбц пф нет дырки ож на подогрев впускного коллектора. можно просверлить, можно забить. я забил.
 
Я думаю, обращусь в фирму ''ОКБ Динамика"". Я им позвонил, разузнал-они могут сделать распредвал под конкретный мотор (у меня ABS), машина будет пулять очень хорошо (так сказали) и без провалов на низах или верхах
 
не бюджетно абсолютно, и я говорил об этом много и долго. По моновпрыскам есть возможность проделать несколько доступных и бюджетных операций. Это эпиляция ежа, замена выпуска на версиию без ката, и последнее... замена распредвала на более "носатый" (есть отчеты и номера". Понятно, что эпиляция ежа - не стоит ничего, ну максимум прокладки замените, что так же не лишнее. По выпуску: конкретно на RP подлежит замене приемня труба и установка банки (вместо ката), если имеете возможность поработать с электросваркой- то возможны варианты более бюджетные. Ну и распредвал... себе я купил его за Тышу, при чем человек его еще и отправлял в мой город ( при личном общении возможно дешевле) Все высвободившиеся детали я так же удачно, легко и быстро продал, практически мало потеряв в деньгах.
Все выше приведенные мной опреации достаточно доступны, бюджетны, и не требуют специальных навыков.
Все же остальное... как то синие писалки, нулевики, брызговики Sparco- от Лукавого....
С другой же стороны замена голов, блоков, их доработка, внедрение турб, и замена моторов... на мой взгляд отнимает уйму времени и средств. Поэтому здесь необходимы следующие условия:
либо вы профессионально занимаетесь в автосфере
у Вас есть для этого место, время, знания
у Вас имеются на это деньги ( хотя реально не понятно почему Вы просто не купите мощную машину? Вы Романтик????
У вас есть еще одно авто на каждый день, на котором Вы просто ездите, а на этом.... вы отдыхаете душой.


Извините, что долго и сумбурно, но вот они основные составляющие глубокого апгрейда. И большинство из нас просто романтики и мечтатели.... которым не под силу выполнить все приведенные мной условия.
Но с другой стороны думаю что это не плохо :)
 
Я тему породил я её и... Админ решит. Во общем прошло ... времени с замены распредвала. Думаю делать сию операцию имеет смысл если только Вам достался бесплатно распредвал. Прибавка в мощности почти отсутствует. А вот тяга на высоких несколько улучшилась. Стоит ли за неё платить решает каждый сам. Мне сложно определить поскольку у меня АКПП и ощущения своеобразные.Но абсолютно точно при работе на "ХХ" не прогретого двигателя имеем некоторый "расколбас". После прогрева он пропадает.
 
установленный мною вал, на стабильность ХХ никак не повлиял- и это факт. Про прибавку в мощности- абсолютно согласен, если она и есть - то ничтожная. Здесь более корректно сказать, что изменилось поведение мотора. Т.е. снизу осталось столько же, а вот сверху прибавилось. И теперь мотор можно покрутить до 4-4,5, а до замены это было практически бессмысленно.
Что касаемо бюджета... то в конкретном моем случае, как я и писал выше, мне замена обошлась можно сказать бесплатно, т.к. новый вал с доставкой потянул где-то на 1200 руб., а родной вал продал за тысячу рублей. Так что то на то и вышло.
 
Каждому свое
 
пас написал(а):

Конечно! Каждый сам решает куда ему выбрасывать свои бабки... Просто вас предупредили.
 
Назад
Сверху Снизу