не бюджетно абсолютно, и я говорил об этом много и долго. По моновпрыскам есть возможность проделать несколько доступных и бюджетных операций. Это эпиляция ежа, замена выпуска на версиию без ката, и последнее... замена распредвала на более "носатый" (есть отчеты и номера". Понятно, что эпиляция ежа - не стоит ничего, ну максимум прокладки замените, что так же не лишнее. По выпуску: конкретно на RP подлежит замене приемня труба и установка банки (вместо ката), если имеете возможность поработать с электросваркой- то возможны варианты более бюджетные. Ну и распредвал... себе я купил его за Тышу, при чем человек его еще и отправлял в мой город ( при личном общении возможно дешевле) Все высвободившиеся детали я так же удачно, легко и быстро продал, практически мало потеряв в деньгах.
Все выше приведенные мной опреации достаточно доступны, бюджетны, и не требуют специальных навыков.
Все же остальное... как то синие писалки, нулевики, брызговики Sparco- от Лукавого....
С другой же стороны замена голов, блоков, их доработка, внедрение турб, и замена моторов... на мой взгляд отнимает уйму времени и средств. Поэтому здесь необходимы следующие условия:
либо вы профессионально занимаетесь в автосфере
у Вас есть для этого место, время, знания
у Вас имеются на это деньги ( хотя реально не понятно почему Вы просто не купите мощную машину? Вы Романтик????
У вас есть еще одно авто на каждый день, на котором Вы просто ездите, а на этом.... вы отдыхаете душой.
Извините, что долго и сумбурно, но вот они основные составляющие глубокого апгрейда. И большинство из нас просто романтики и мечтатели.... которым не под силу выполнить все приведенные мной условия.
Но с другой стороны думаю что это не плохо