Распредвал от 2Е на ABS

MikleB4Pst

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW Passat B4, Altea XL, Шкода Фабия New
Подарили от 2Е бошку со всеми прибамбасами. И вот решился сделать первый шаг по внедрению сего. Почему решился.При резком нажатии на газ при обгонах приходилось его потом чуть при отпускать, что б тяга увеличивалась.
Поменять распред не проблема,скинул один поставил другой. Меточки все совмещены, завод. И такой расколбас пошел,АТАС!!!Терплю. Прогрелась на расколбасе до 65 градусов, оп и стало гуд,видимо заработала лямбда и раколбас прошел.Все устаканилось движок работает мягко. Сажусь за руль и вперед. Двигатель ровно до 4 т.об. тянет и очень прилично. Радости полные штаны! Вот елки на копейку затрат рубпь получил. Закрываю гараж,авто греется ,чую не очень ХХ. Сдвигаю на раннее зажигание ~ 3 градуса. стало ровненько. Еду домой. И радость медленно уходит. пока ехал видимо мозг адаптировался под новый вал и стал победнее смесь давать. Правда ровность набора оборотов осталась и видимо тяга на верха чуть улучшилась за счет более полного наполнения цилиндров.
Так ,что думы мои про след.шаг замены бошки со всеми причиндалами и внедрение января.
С уважением Михаил.
Надеюсь кого нибудь остановит мой опыт. За копейку только грош получишь.


 
да, такое делали. Разница ощущается, но привыкаешь к ней за два дня максимум. А тебе совет по делу: верни зажигание на 6 градусов. Сделай стартовую инициализацию, и ездий наслаждайся, ничего больше не трогая.
 
Константин! Будь человеком не обрубай человеку полет творческой фантазии, ведь и эксперименты бывают познавательны! :good:
 
Относительно стартовой инициализации. Она на мономотронике "нафиг" не нужна.Сброс в базовые установки просто ускоряет адаптацию(шнурок + VAG-COM есть).По моей практике через 2-3 дня мозг сам все запишет. Уже проверял неоднократно.А вот поиграть зубец туда-сюда иногда помогает.Что мне не нравится, измерение вакуума во впускном коллекторе, показал дребезг давления.Он был и на родном валу. Конечно при тапке в пол и при езде, вакуум стоит как у "молодого". Чего он не стоит при ХХ? Впускной тракт без щелей 100%.
Дребезг синхронен работе распредвала.Конечно перекрытие клапанов есть.
 
из за перекрытия клапанов, на частичных нагрузках тоже наблюдаются пульсации, только там уже играет роль инерционность самого датчика разряжения и обьём ресивера, обороты то повыше холостых будут, а при полной нагрузке давление во впуске равно атмосферному - чему ж там пульсировать? только если у самого клапана мерять...
 
Вот для убирания этих пульсаций призвана система регулируемого впускного тракта.... а статичный рессивер убирает пульсации на рабочем(по мнению конструкторов) диапазоне... при резком ускорении рессивер мешает двигателю дышать, тут длина должна быть минимальна...

Я это всё к тому, что эти пульсации - норма для гражданского мотора нижней линейки...
 
Пульсации эти понижают цикловое наполнение наполнение правда не значительно...
 
Мда, иногда всё же лучше жевать... :mad: Чёйто ты всё автомобилестроение нахрен перевернул вверх ногами, тракт впускной регулируемой длины для того и ставится что бы привести этот импульс давления в нужной фазе в впускному клапану для большей дозарядки цилиндра перед закрытием клапана в как можно большем диапазоне оборотов, а не гасить его. А статичный работает с максимальной отдачей только в том диапазоне оборотов где задумали конструкторы. Они могли с его помощью увеличить отдачу на низах как например в Аудюшном 1,6 AHL (кажется так он называется) чтоб он мог таскать этот сарай и не нужно его было пилить до визга. или же сделать как в гольфовском 1,6 AFT двухступенчатым с переключением в районе 4000 тыр на короткие трубы. Очень хорошо было видно момент переключения на графике ВСХ. И вопрос - на кой было завёртывать тему в эту сторону если у автора моно-мотроник и один фиг там будут пульсации и понятно что это недовпрыскомотор является хорошей рабочей лошадкой и создан не для того чтоб ставить рекорды?
 
Всё это описано точно в умных книгах и это я читал. А вот по практике вопрос.
Пока авто не добирает еще ~ 5 лс из-за меньшего чем на 2е впускного клапана.
ГБЦ у меня есть от 2е в наличие,но вторым шагом хотелось бы оставить пока моник.
Но судя по всему совместить впускной и выпускной коллектор с ГБЦ от 2е нельзя.
Вот как бы это все сгоношить? o_O Может кто делал. Почему не все сразу делаю? Просто авто у меня это как скорая помощь,простой не допустим. Для перехода на январь ещё много вопросов надо решить и обдумать. Да и железо не все.
PS Вообще сегодня покатавшись,почувствовал что динамика то прибавилась у авто!
Пусть не сильно ,но есть. мне б ещё 5-10 лошадок и довольно.Все же ABS + АКПП + кондей да при загрузке на дачу?! :sick: Не едет!!!!
 
eu1sw написал(а):
Мда, иногда всё же лучше жевать... :mad: Чёйто ты всё автомобилестроение нахрен перевернул вверх ногами, тракт впускной регулируемой длины для того и ставится что бы привести этот импульс давления в нужной фазе в впускному клапану для большей дозарядки цилиндра перед закрытием клапана в как можно большем диапазоне оборотов, а не гасить его. А статичный работает с максимальной отдачей только в том диапазоне оборотов где задумали конструкторы. Они могли с его помощью увеличить отдачу на низах как например в Аудюшном 1,6 AHL (кажется так он называется) чтоб он мог таскать этот сарай и не нужно его было пилить до визга. или же сделать как в гольфовском 1,6 AFT двухступенчатым с переключением в районе 4000 тыр на короткие трубы. Очень хорошо было видно момент переключения на графике ВСХ. И вопрос - на кой было завёртывать тему в эту сторону если у автора моно-мотроник и один фиг там будут пульсации и понятно что это недовпрыскомотор является хорошей рабочей лошадкой и создан не для того чтоб ставить рекорды?

Всё вами сказанное верно, но для выпуска...это там пульсации отражённые пауком обратно в нужной частоте, повышают наполнение.... а на впуске они мешают мотору работать, а рессивер-это объём, гасящий колебания воздуха, как балон в компрессоре.... у моника эти пульсации повышают гомогенность смеси...

PS: Катали прошивку под классический мотор на инженернике....а в тазовском рессивере внутри есть пластиковая трубочка...её сначало забыли поставить...каково было удивление, когда установка этой трубочки повысила наполнение....немного, но всё же....
 
не буду я комментировать ваш пост по причине того что истина одна, если вы считаете что вы правы то пожалуйста, без проблем, я же в свою очередь не один учебник скурил, так я им больше верю, и своему опыту, а доказывать что то на общественном форуме чето напряжно как то, да и не нужно, стройте ваши моторы как хотите, хоть спереди, хоть сзади, мне всё равно. :hat: Есть явление резонанса, есть длина и диаметр труб определяющее частоту резонанса, есть количество оборотов, есть частота пульсаций, связанная с количеством оборотов, при чётной кратности получаете наддув, при нечётной отсос ... И ещё, труба не знает с какой стороны она стоит: на впуске или выпуске, поэтому сдуру, по незнанию своему :LOL: с обеих сторон работает одинаково, обьяснили б ей что она неправа.
 
Уважаемые форумчане, так ,что мне далее возможно сделать не отказываясь пока от моника?
С уваженим Михаил.
 
MikleB4Pst написал(а):
Уважаемые форумчане, так ,что мне далее возможно сделать не отказываясь пока от моника?
С уваженим Михаил.

Ну, только если воплотить в жизнь одну мою идиотскую идею ранней юности... :LOL: Поставить целиком башню от 2Е с коллекторами, раз она у вас и так есть, дырки под форсунки заглушить а на место дросселя прикрутить моник через проставку. :good: Возможно даже заведётся и возможно даже поедет, правда как - никто не знает :)
 
MikleB4Pst написал(а):
Уважаемые форумчане, так ,что мне далее возможно сделать не отказываясь пока от моника?

башку от 2е поставить и присрать к ней моновпрыск ? можно. Только отвод ОЖ на подогрев коллектора заглушить.
 
Коплю народный опыт...
Собрался капиталить движок и чтбы не было длительного простоя в процессе, пока снаряжаю голову. Купил ГБЦ, разобрал, что обломалось высверлил, помыл-почистил, промерял. Ну, уж если чего затеялось, то решил довести до 1.8, но малой кровью - без замены топливной и всего прочего. Короче из RF сделать RH.
В донорской башке попался вал 026G. Как он поведёт себя на карбюраторе? Или отдать его пионерам на металлолом и поискать чего-нибудь более спокойное?
 
Я ставил себе на Джетту 2, тоже делал из 1,6 ez 1,8 машина зверь была, до 5000 обороты набирала мухой. Пришлось поменять жиклёры в карбе (2е2) на меньшие от тазиков подбирал. Донором коленвала и распредвала был движок от пассата б3 инжекторный с системой дижифант (не моновпрыск), буквы не помню.
 
To kolяn
Спасибо за ответ.
Ну, с карбюратором, надеюсь, справлюсь - жиклёров у меня есть оригинальных в запас. Да и карбюратор стоит какой-то не от VW, диаметры заслонок и диффузоров больше. Но работает...
Надо пробовать, а там посмотрим...
 
Только из командировки и читаю ответы.Как бы продолжение.
У меня и рампа с форсами. Так если воткнуть рампу и поднять давление до 3 бар и управлять с мозга от мономотроника? Вот где б найти параметры форсов устанавливаемых на наши машинки? На сайте есть ссылка,но она битая.
Ну соответственно конечно электрический буфер перед рампой.
 
а смысл этого?
 
Как понимаю,приткнуть к голове от 2Е впускной и выпускной от мономотроника не получится?А хотелось бы! Далее подготовить всю остальную байду для перехода на распределенный впрыск. То ,что распределенный впрыск более экономичный и более стабильный не сомневаюсь. Что и хочется.Думаю при окончательной замене всего хозяйства получить ~105 лс и более стабильную работа двигателя.Хотя если честно он у меня и сейчас отменно работает.
С уважением Михаил.
 
Назад
Сверху Снизу