Какой фирмы купить пыльники рулевой рейки?

  • Автор темы Вася Пружинкин
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 49К
Boring написал(а):
Пыльник рейки Lemforder 30111 01 пришел с надписью на упаковке made in ITALY

Да, так же заказывал, и тоже Итали...Хватило на год,разделились оба на кольца...Что купить взамен?
 
Всем Привет!
Давно читаю форум, но вот решил и написать - уж очень
вопрос ребром. Как и многие, пытаюсь подобрать какие-либо пыльники
рулевой рейки, оригинал отпадает - в моём мухосранске оригиналы мне отказываются везти, наотрез.
Пробовал через латвию - есть один сайтик, тоже обломали - изначальная цена, по которой заплатил, через неделю
ожидания, взлетела в ~ 3 раза, ну и было послано подальше. Всё началось в 2010, когда обнаружил, что оригинальный
(я очень этому удивился) пыльник порван пополам. Купил в официальном представительстве VW/AUDI рекомендованный Lemforder с 01
в конце, только гораздо позже заметил "made in Italy". Через год гляжу - мама родная - пополам !!! Я в контору, где брал - как же так ???
Мне - ты чоо, зима ж такая холодная, вот и результат. С другой стороны ешё стоял оригинал - как новый, ни одной трешинки.
Мои аргументы, конечно же в игнор, купи, говорят, ешё, такой - же Lemforder. Купил, поставил. На следуюший год смотрю - тоже самое !!
Всё понял - этот вариант больше не катит. Стал покупать всё что есть - GOMET, SWAG,AUTOFREN,(TRW и GKN не стал брать, кто-то уже испытал их на форуме с тем же успехом)
- все ведут себя так как буд-то тот же самый Lemforder - сезон и хана. Последний раз купил DELPHI, 3-й месяц стоят,посматриваю, пока норма.
Похоже что все фирмы стали выпускать эти пыльники с каким-то новым составом резины и абсолютно все ведут себя одинаково(мои домыслы).
Если у кого есть инфа по нормальным пыльникам, поделитесь !!!
Звиняюсь за много букв, просто забодало это всё, уже.

П.С. Перекрутов пыльника не было.
 
exdos написал(а):
Через год гляжу - мама родная - пополам !!! Стал покупать всё что есть - GOMET, SWAG,CORTECO - все ведут себя так как буд-то тот же самый Lemforder - сезон и хана. всё, уже.

А где лопаются обычно? В одном и том же месте ? Кстати не сравнивали высоту оригинально пыльника и заменителей? У меня попадались с разницей в высоте сантиметра 2. Не знаю,важно ли это? Может рвутся,потому что не могут растянуться при крайних положениях руля??? Может быть смазка,закладываемая при замене под пыльник(на шток) так действует на материал пыльника???
 
Вопрос к опытным установщика пыльников рейки.
Если колеса стоят прямо,то в каком состоянии должен быть пыльник рейки:
1 Состояние спокойствия,то есть длинна,как будто просто держу в руках?
2 Слегка растянут?
3 Слегка сжат?
 
to Boring

Вообше-то все сначала не лопаются, а покрываются трешинами по внешним рёбрам, и это видно
только если пыльник сжать, а если запустить, то по одному из внешних рёбер и рвутся.

По вопросу - по моему в состоянии покоя, ну может и есть какой уклон, то
это на глаз практически не заметно.
На счёт смазки внутри - не думаю, так как внутри пыльничег горааздо красивее, чем снаружи.

П.С. Сравнивал порванный оригинал и новоделы - длинна одинаковая, по
данным 210мм
 
Boring написал(а):
А где лопаются обычно? В одном и том же месте ? Кстати не сравнивали высоту оригинально пыльника и заменителей? У меня попадались с разницей в высоте сантиметра 2. Не знаю,важно ли это? Может рвутся,потому что не могут растянуться при крайних положениях руля??? Может быть смазка,закладываемая при замене под пыльник(на шток) так действует на материал пыльника???

Через год гляжу - мама родная - пополам !!! Стал покупать всё что есть - GOMET, SWAG,CORTECO - все ведут себя так как буд-то тот же самый Lemforder - сезон и хана. всё, уже.

Извиняюсь, не CORTECO, а AUTOFREN SEINSA.

Осталось проверить пыльники FEBI, RUWILLE, OCAP, MEYLE, TOPRAN, NK, MOOG. :( :( :(
 
Ставлю пыльники Febi,хватает на 1.5-2 года.На концы пыльников хомуты не ставлю,чтоб они бегали по тяге при сжатии и растяжении.
 
To kalifornia

А как эти Febi "подходят", тоже трещинами покрываются?
Да, 1,5 - 2 года, тоже не слишком большой срок.
Я уже, мысленно, до починки старого оригинала скатываюсь - я их не выкинул. :LOL: Один знакомый
работает в финке на автобусной базе, рассказывал что нужно было срочно на
техосмотр, а пыльник внешнего шруса порвался, так он его склеил каким-то
супер силиконом для ремонта резиновых уплотнителей, так вот эта конструкция уже
год прожила. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Да, 1,5 - 2 года, тоже не слишком большой срок.
Смотря как ты эксплуатируешь авто(пробег,температурный режим,дорожное полотно).
А как эти Febi "подходят", тоже трещинами покрываются?
Рвутся резко,в основном ближе к рейке.
 
kalifornia написал(а):
Смотря как ты эксплуатируешь авто(пробег,температурный режим,дорожное полотно).Рвутся резко,в основном ближе к рейке.

И трещин совсем нет перед тем как рвануть ?
У всех "моих" перед тем как лопнуть, трещины видны только если сжать.

Ну эксплуатация... эээ как бы я машину не насилую, но езжу каждый день,
по асфальту, иногда лужи, термощитки выпускных труб, катализатора(тоже родной и рабочий)
кстати, у меня все на месте. Пробег за год ~15 тыс, вроде не огромный.

P.S. Вспомнил !!!
FEBI = SWAG, так что это пройденный этап.
В оправдание SWAG а, когда их менял, они целые ещё были,
но трещины внешних рёбер при сжатии были и рисковать я не стал,
заменил.
 
И трещин совсем нет перед тем как рвануть ?
Виднеются,только мелкие.
по асфальту, иногда лужи, термощитки выпускных труб, катализатора(тоже родной и рабочий)
кстати, у меня все на месте. Пробег за год ~15 тыс, вроде не огромный.
А у меня весь набор,зимой перемёты-сугробы разбиваю,в межсезонье на брюхе ползаю в грязи.Пробег за год 40 тыс. плюс-минус 5 тыс. километров.
 
Нужно наверное какую то альтернативу этим пыльникам поискать...Может попробовать гофру от сантехники? Может пластик будет ходить дольше?
 
Нужно наверное какую то альтернативу этим пыльникам поискать...Может попробовать гофру от сантехники? Может пластик будет ходить дольше?
Зачем изобретать велосипед,когда и так всё есть :unknw: У людей всё ходит,а у тебя нет?Да даже 850 руб раз в год потратить не такая уж и большая сумма.250 руб. - пыльники 2 шт.,600 руб - работа по замене 2 шт.
 
Пыльники я меняю сам. А вот какие ставить, чтобы ежегодно не менять?
У нас климат другой, чем у вас...По крайней мере, вчера еще было +39. То есть, температура в городе пол-лета около +40, а лето 4 месяца. Зимой, конечно, может быть и -20, но не каждый год. Так же - горные серпантины, Кавказ всё-таки, только успевай накручивать руль туда-сюда, да и езжу я не мало...
 
Михаил казак написал(а):
Пыльники я меняю сам. А вот какие ставить, чтобы ежегодно не менять?

Вот и я точно так же заморочился, потому как сам меняю, и не в деньгах дело, хотя разбрасываться ими нет резону, а там места
мало, все руки как после дикой кошки. Ну нет возможности оригинал заказать, а каждый год их менять, задолбало. Думал, мож кто чего уже нашёл,
да не пожалеет инфой поделиться, да вот кроме kalifornia никто не гугу.
То что я пробовал, я тут выше отписался, мож ещё кто заглянет...
 
Таже беда с пыльниками рейки.Пробовал разные-год и в урну.Здесь на форуме читал ,что TRW наоборот хвалят,но у нас их никто не возит(по крайней мере я не нашел в продаже).
 
что TRW наоборот хвалят,но у нас их никто не возит(по крайней мере я не нашел в продаже).
Поэтому и не возят,что дорогие.
 
Oleg_81 написал(а):
Таже беда с пыльниками рейки.Пробовал разные-год и в урну.Здесь на форуме читал ,что TRW наоборот хвалят,но у нас их никто не возит(по крайней мере я не нашел в продаже).

Ну почему же, все возят и довольно много магазинов их продает.... :) Не вижу проблемы..
 
Dron1980 написал(а):
Ну почему же, все возят и довольно много магазинов их продает.... :) Не вижу проблемы..

Тогда подскажите магазин в Минске( не в Гродно),с удовольствием преобрету TRW JBE 216.
 
Назад
Сверху Снизу