Какой фирмы купить пыльники рулевой рейки?

  • Автор темы Вася Пружинкин
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 49К
А что понеслось то? Уже два года стоят безымянные китайские пыльники на внешних шрусах и ничего, нормально. Благо их сейчас столько разновидностей, изучать цветные коробочки устанешь. Да и в крайнем случае, можно и оригинальные девяточные поставить. А то делаете из простого сложное, думаете в Exist что то оригинальное Вам предложат? :LOL: Просто надо выбрать товар получше на вид и на ошупь и всё.
 
да просто задолбал уже этот флуд про качество оригинала и неоригинала. А вот реально по делу- мизер. Информации то никакой, одни пустые реплики. А нужно-то... все просто.... брал то-то и то-то, номер такой-то, заказывал там-то, отходило столько-то, и в целом доволен или нет.
Так такого же нет... большинство норовит как можно скорее выводы вынести, о том что на такие машины оригинал стал тайване-китайским, и прочую подобную лабуду. Здесь на форуме буквально единицы участников, которые находятся в этом бизнесе комплектующих, и которые реально ПО ДЕЛУ могут что-то прокомментировать. А вот любителей навешать ярыков уже сотни.
 
я альтернативы оригинала не вижу......если кроме TRW код JBE 135, на GKN не обращаю внимания.....пыльники шруса год отходили...все в трещинах...Получается все остальное китай с польшей и подвалами?? B)
 
хорошо, и я тогда добавлю. Прошлым летом менял все четыре пыльника на гранатах, купил все оригинальные, что могу сказать... практически во всех ремкомплектах было разное количество или отсутствие деталек. Оригинал настоящий, судяпо виду коробок потрепаных. В результате все же попутал номер с одним пыльником, и установлен был GKN. Под машину пока не лазил, и состояние его оценить не могу.
Что же касается пыльников рулевых тяг, то они были заменены четыре года назад, вместе с тягами менял. Ставил тяги Мэйли, а пыльники Фэби. Пока никаких таблов не замечено... тьфу (3 раза)
И несколько слов про Оригинал... Пассат у меня 4 года, и где-то как года три я стал пользовать оригинальные расходники (касаемо фильтров), и что могу сказать, где-то два года заказывал в Эккзисте оригинальные фильтра, и ни РАЗУ!!! ни один фильтр не был сделан в Германии. Это была либо Босния, либо Венгрия, либо.... Китай, о чем было честно написано на коробочке. Однако в самом начале января 9 года я решил немного затарться расходниками к весеннему ТО, и заказал их не в привычном мне Экзике, а в Москве... контора называется vagsklad. Посмотрел их ценники, расходники продавались по еще докризисным ценам, и масляный фильтр ваговский стоил около 80 рублей, ну я и купил немного с запасом, чтоб оправдать доставку до моего города (300р.) Когда же все пришло я был приятно удивлен тому, что абсолютно все фильтра и не только масляные были из Германии. Вот такой вот пример Вам. Но потом еще после нескольких заказов vagsklad оконочательно скурвился, и я перестал у них что либо заказывать. Резюме такое: не надо бояться оторваться от этого Экзика, сечас сотни столичных фирм ради того чтобы удержаться на рынке, ломанулись в регионы, и очень рады работе. При этом имеют вменяемые цены, и честные запчасти, так что кто ищет, тот всегда найдет!!!
 
костян написал(а):
да просто задолбал уже этот флуд про качество оригинала и неоригинала. А вот реально по делу- мизер. Информации то никакой, одни пустые реплики. А нужно-то... все просто.... брал то-то и то-то, номер такой-то, заказывал там-то, отходило столько-то, и в целом доволен или нет.
Так такого же нет... большинство норовит как можно скорее выводы вынести, о том что на такие машины оригинал стал тайване-китайским, и прочую подобную лабуду. Здесь на форуме буквально единицы участников, которые находятся в этом бизнесе комплектующих, и которые реально ПО ДЕЛУ могут что-то прокомментировать. А вот любителей навешать ярыков уже сотни.

Если эта критика в мою сторону, то завтра выложу фото упаковки и пыльника которые ставил себе два года назад, просто брал с запасом три штуки, один так и болтается в гараже. Как говорится, без обид, но по факту.
 
Vit_Al написал(а):
Если эта критика в мою сторону, то завтра выложу фото упаковки и пыльника которые ставил себе два года назад, просто брал с запасом три штуки, один так и болтается в гараже. Как говорится, без обид, но по факту.

да нет, не было у меня цели кого-то конкретно критиковать. Зачем? Я вижу единственный смысл в форуме- это обмен практическим опытом, и не более.
 
Брал на бэху наборы всяких пыльников и сальников. КГН или ГКН не помню а то что "спидан" точно. Отходила подомной 4года без претензий по пунктам замены, дальше не знаю. Наборы очень богатые - хомутики, болтики, смазка, и фиксатор резьбы (локтайт)! Да кстати забыл сказать, что все это доставилось другом из самой немчины. Даже гдето валялся чек из магазина.
 
Как и обещал, наичистейший китай.

Внешние.





Внутренние.



 
Это же пыльники шрусов, а не рейки :)
 
А я в качестве примера привёл пыльники шруса, про них и писал выше. Или на рейку из другой резины сделаны? Речь то о том, что есть китай, а что есть оригинал, да и есть ли сейчас этот оригинал вообще. :)
 
так давай совсместим эти два понятия, если считаешь, что на старые машины не осталось настоящего оригинала VAG. Я с ситуацией в Казахстане по запчастям знаком, много товарищей есть в Уральске. Есть такой машин Чери Амулет, читай Сеат Кордоба, читай Гольф-Венто, да и от пассата много чего подходит. Заходи на сайт Экзиста, там есть каталог Черика, и полюбуйся, на половину твоя машина :)
Цены ... должен признать в разы дешевле всяких там мугов и фэби-мэйли. Здесь даже в ветке подвески хотели создать отдельную темку о совместимости деталей, даже есть кое-какая инфа, ну и я кое-что свое выкладывал.
А отличие принципиальное оригинала от простого заменителя - единственное, что за оригинал ответственность несет концерн-сборщик, и отвечает он за это помимо репутации, престижа, и т.д. еще своими бабками, т.к. все косяки будут устраняться за его счет. Поэтому намеренно ставить фуфло, ни один вменяемый концерн сейчас не будет. Надеюсь все доступно изложил.
 
Даже если взяв "оригинал" нарвёшся на потделку, всё равно некому будет предъявить, найдётся масса причин послать покупателя на х.р, во всяком случае у нас. В любом случае крайним останется покупатель. Поэтому как правило беру то что есть, а качество определяю на вид и на ощупь, ну и ещё по советам бывалых в этом деле. Надеюсь ясно выразил свою мысль.
 
заказал TRW JBE 135 по 250 руб. штука.... GKN больше ни ни...., осмотр выявил не только потрескавшиеся наружние пыльники гранат....но и потрескавшийся один внутренний на кортком приводе....жесть, и это после одного года эксплуатации. Мнение конешн вразрез со мнением всего форума по поводу GKN и Loebro....
А в качестве наружнего пыльника привода гранат...ваще поставлю от нивы, через год если и потрескается то не обидно за наш СОВДЭП будет :dance2: ....в натуре блин, оригинал не оригинал...вчера пришла опора стойки от шарана 7M0 412 331 (буду мутить переход на B4) заказывал ригинал....на опоре нет ни слова что это фольксваген ауди....только этот код выбит.... да и на вид фуфлявые показались....
 
Поддерживаю мнение,что га....но.Писал про это летом.Брал в проверенном месте.Через пол года-сеть трещинок.Это пыльники наружных ШРУСОВ.Пыльники рейки лемфордер-после зимы тоже самое.Полное Г......
 
Лемф, похоже, всю резину теперь в Китае делает. Оригинальные пыльники на рейку (механика) у меня были французские, опоры двигателя от туда же. Новую переднюю опору брал (VAG) - Франция. На рейке пару лет стоят Феби, вроде дюжат.
 
купил комплект пыльников люкас трв.....в комплекте в мешочке два пыльника и четыре хомута....два коротких два длинных....:drive: стоимость 350 руб. по незнанию заказал два комплекта.... думал что заказываются по одной штуке.....
 
Кто-то ставил пыльники GOMET ? Действительно это производитель или упаковщик всякого чего попало?
 
Пыльник рейки Lemforder 30111 01 пришел с надписью на упаковке made in ITALY
 
Вася Пружинкин написал(а):
это что получается пыльник для моей рейки 1H0 422 831 B т.е. 1000 рублев на одну сторону??

типа того. в конечном счете все равно себя оправдают. я считаю есть смысл купить подороже, так как за установку ты все равно ничего не платишь ;)
 
я считаю есть смысл купить подороже, так как за установку ты все равно ничего не платишь vw_wink.gif
Не сравнивай машину 80-х годов с своей ;)
 
Назад
Сверху Снизу