Разница между оригиналом и неоригиналом на примере выпускной банки

  • Автор темы ten70
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 16К
ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 404
Авто
AD1 R-Line TDI
Это объясняет и разницу в цене:


Schalldaempfer-Ersatzteile.jpg
 
А что эти глушители одинаковые?
Естественно они будут стоить по разному, один прямоточный, второй обратнопоточный с псевдо клапанным зажимом!!! :clapping:
Глушители для разных целей, Один для спорта второй гражданский!
 
Один оригинал, другой ПОДДЕЛКА, причем здесь прямоток? :LOL:

SO ERKENNEN SIE FÄLSCHUNGEN
Oft zeigt sich erst unter der Oberfläche, warum Fälschungen viel günstiger als Originalteile sind. Wie bei unserem Beispiel (Schalldämpfer von Eberspächer; Originalteil oben, Fälschung unten) lässt sich die uneffektive und teilweise gefährliche Billigtechnik nur schwer erkennen. Dennoch gibt es einige Merkmale, an denen Sie Original und Plagiat unterscheiden können: So verändern viele Fälscher das Herstellerlogo und die Verpackung geringfügig.
 
На сколько можно разглядеть на нижнем стенки банки двухслойная
 
Верхний - оригинал, нижний подделка?
 
ten70 написал(а):
Один оригинал, другой ПОДДЕЛКА, причем здесь прямоток?  :LOL:

Один глушитель прямоточный, для спорта
Второй обратнопоточный для стока.
Тут некорректно сравнивать ориг и не ориг.
Вот если бы они были однотипные, тогда да!!!
Если бы например глушители оба были спортивные.
 
Глушитель и настоящий спорт понятия несовместимые.Есть правильные и подъёбка.
 
Да в данном случае не важно, подделка это или нет.
Я пытаюсь сказать, что, на верхней картинке, глушитель имеет тип "прямоточный"
применяется для спортивных либо турбо моторов.
На нижней картинке "обратнопоточный тип" - применяется для стоковых моторов.
 
В данном случае это важно, подделка это или нет... :LOL:

Сам можешь определить где оригинал на картинке?
 
ten70 написал(а):
В данном случае это важно, подделка это или нет... :LOL:

Сам можешь определить где оригинал на картинке?

ИЗ текста на немецком языке понятно что нижний не ориг.
Но мне интересно по каким критериям определить что ориг и не ориг???
 
Aspee написал(а):
ИЗ текста на немецком языке понятно что нижний не ориг.
Но мне интересно по каким критериям определить что ориг и не ориг???

Нижний-глушитель, независимо от того оригинал или нет, верхний-просто труба внутри банки (причем тут прямоток?), независимо от того оригинал или нет.
 
В магаз мы получаем точно такой же как верхний глушак из польши.даже проварен так же :D а такой как на нижней картинке видел на выставке турецкого производства.
 
AKD2 написал(а):
верхний-просто труба внутри банки (причем тут прямоток?),

а вот причём вот схемы

dfe32aa6c38c.jpg

схема №1 обратнопоточный(стоковый) выхлоп
схема №2 прямоточный спортивный выхлоп :drive:
 
спасиб за интересные схемки, для чайника объясните, получаем на спорте два резонатора или это упрощенно?
 
Aspee написал(а):

На верхнем фото просто труба без отверстии, т.е. не прямоток, если бы они были, то показали бы, как на нижнем. Твои схемы некорректны, не понятно, происходит или нет расширение выхлопных газов в глушителе, где сквозная труба.
 
верхний глушитель на первом фото - прямоточный глушитель с пониженным уровнем шума, дырки в трубе там конечно же есть.

в стандартных глушителях используются схемы типа второго фото, зачастую с бОльшим кол-вом отсеков..

для проверки можно взять любой дешевый глушитель и пихнуть в него проволоку, но насквозь она не пройдет )
 
MSTRKRFT написал(а):
верхний глушитель на первом фото - прямоточный глушитель с пониженным уровнем шума, дырки в трубе там конечно же есть.

Тогда непонятен смысл-оригинал/неоригинал, разного типа глуушителей.
 
MSTRKRFT написал(а):
верхний глушитель на первом фото - прямоточный глушитель с пониженным уровнем шума, дырки в трубе там конечно же есть.

в стандартных глушителях используются схемы типа второго фото, зачастую с бОльшим кол-вом отсеков..

для проверки можно взять любой дешевый глушитель и пихнуть в него проволоку, но насквозь она не пройдет )

+++ точно
AKD2
Тогда непонятен смысл-оригинал/неоригинал, разного типа глуушителей.

Вот и я про тоже, с самого начала, смысла сравнения не вижу.
Дырки это перфорация, служит для проникновения выхлопных газов в корпус глушителя, чтобы звуковые волны поглотились набивкой. в данном случае минеральным волокном

be6f007feeb9.jpg


c76921832ed1.jpg

вот так выглядит перфорированная прямоточная труба
её заматывают специальным асбестово металлическим волокном(напоминает мочалки из проволоки для сковородок) для того, чтобы минвата либо минволокно не накалялось от выхлопа, и эксплуатировалось долго
вот в другом разрезе

74f363fdfe6e.jpg
 
Aspee написал(а):
ИЗ текста на немецком языке понятно что нижний не ориг.
Но мне интересно по каким критериям определить что ориг и не ориг???

Вот написано по каким критериям это определить:

Auch ein Blick in die Beschreibung und die Garantiebestimmungen kann für Klarheit sorgen– diese sind bei Fälschungen meist voller Rechtschreibfehler. Sicherheitsrelevante Ersatzteile müssen zudem immer das ECE-Prüfzeichen oder eine Prüfnummer des Kraftfahrtbundesamtes (KBA) tragen. Beim Kauf im Internet sollte der Anbieter im Impressum seine Postanschrift nennen und über die Geschäftsbedingungen informieren. Generell gilt: Vorsicht bei extrem günstigen Angeboten.


В данном случае видно на фото качество и исполнение входных труб.

Если оригинально выпускная система была разработана по вашему под "прямоток", то подделка будет справляться?
Так же на фотках не видно, но оригинальная выпускная имеет двойную оболочку и ходит она лет по 10, в отличие от подделок.
 
ten70 написал(а):
Если оригинально выпускная система была разработана по вашему под "прямоток", то подделка будет справляться?

Вопрос, справлятся с чем?
Ориг. глушитель на перфой фото устанавливается на спорт либо на турбо!
Не ориг. глушитель на второй фото устанавливается только на стоковые (гражданские авто).
Тогда с чем справлятся если такой глушитель ставится на сток, и будет нормально служить, пусть не такой срок как например оригинальный обратнопоточный, которого вообще тут нет.

Ну а глушитель на первой фото установив на гражданскую машину, получим только звук и небольшое увеличение динамики, поскольку он не имеет сопротивления. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу