Угол опережения зажигания Гольф 3 двигатель ABS, нужно ли регулировать УОЗ на ABS

CEMEH_24

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Снял крышку трамблёра, нашел в самом низу болт, который прикручивает пластину к блоку. Открутил болт. ничего не поворачивается.. Довольно сильно дергал.

Сабж собственно в другом. Я так понимаю, что момент зажигания регулируется ЭБУ. И если на распределителе он сильно отличается от номинала, то компутер не может ведь выставить максимально грамотный.

Идея, что есть проблемы с моментом зажигания возникла от того, что когда я сбросил мозги (путём отключения аккомуля на 10 минут). Обороты плавали в течение одиной минуты потом встали в 850 и стоят как вкопанные. Как я понял ЭБУ подобрал момент опережения (поправьте если не так). Вроде логично.
 
Снял крышку трамблёра, нашел в самом низу болт, который прикручивает пластину к блоку.

Возможно я чего-то не понял, но отпускать нужно крепление №9.
 
зажигание нужно регулировать .
без компа точно не отрегулировать ;) .
а трамблёр не крутится потому что закис ;)
 
мотор ABS это обычный моновпрыск и комп. только следит за порциями бензина. угол зажигания надо выставлять по стробоскопу.
 
Шурик написал(а):
мотор ABS это обычный моновпрыск и комп. только следит за порциями бензина. угол зажигания надо выставлять по стробоскопу.

конечно по стробоскопу но с начала ЭБУ ДВС с помощью компа надо в базовый режим поставить ;) .
неоднократно об этом писалось ;)
 
erektrik написал(а):
без компа точно не отрегулировать ;) .

Думаю, что это не совсем корректное утверждение, которое постоянно возникает, то тут-то там. Кто мешает запустить стробоскоп от ДХ или подключить к нему в цепь питания светодиод (тестер) и выставить установочный угол, как когда-то лампочкой-параллельно прерывателю?
 
С первой и второй частью вопроса всё понятно.
Пересформирую последнюю часть:
3. Можно ли утверждать, что если в БАЗОВОМ РЕЖИМЕ (сразу после сброса памяти) гуляют обороты, а в УСТАНОВЛЕННОМ РЕЖИМЕ (после нескольких минут работы) не гуляют, то момент зажигания неверно установлен?
 
CEMEH_24 написал(а):
если в БАЗОВОМ РЕЖИМЕ (сразу после сброса памяти)

Это не есть базовые установки, а базовый режим требует определения. А установленный режим-это не несколько минут работы. После сброса памяти, начинается запись, притом долго. И по какой причине гуляют обороты, только ли из-за неправильного установочного УОЗ, наверно очень трудно определить, слишком много составляющих.
 
CEMEH_24 написал(а):
Снял крышку трамблёра, нашел в самом низу болт, который прикручивает пластину к блоку. Открутил болт. ничего не поворачивается.. Довольно сильно дергал.

После замены ремня ГРМ довольно плохо поехала. Был перекинут ремень на один зуб + выдернул без всяких проблем трамблер и воткнут так как мне нужно. Все поехало нормально. Даже звук у двигуна поменялся. На мозги вообще внимания не обращал. Заводилась потом совершенно спокойно.
 
На моно-мотронике угол опережения не регулируется, а выставляется при сборке и регулируется "мозгами" взависимости от оборотов, нагрузки и т.п.
А именно:
1. 1 цилиндр на ВМТ (такт сжатие-раб. ход)
2. Крутишь трамблёр по своей оси чтобы контакт на бегунке совпал с меткой на корпусе
3. Готово
 
Волгоградец написал(а):
На моно-мотронике угол опережения не регулируется, а выставляется при сборке и регулируется "мозгами" взависимости от оборотов, нагрузки и т.п.
А именно:
1. 1 цилиндр на ВМТ (такт сжатие-раб. ход)
2. Крутишь трамблёр по своей оси чтобы контакт на бегунке совпал с меткой на корпусе
3. Готово

после замены ГРМ имено так и делали, но видимо не попали, хотя мастер мой человек знающий своё дело. Потом по стробоскопу выставили и усё ОК.
 
Волгоградец написал(а):
На моно-мотронике угол опережения не регулируется, а выставляется при сборке и регулируется "мозгами" взависимости от оборотов, нагрузки и т.п.

Это на всю оставшуюся жизнь?
Бурные аплодисименты!!! Еще как регулируется.
Крутишь трамблёр по своей оси чтобы контакт на бегунке совпал с меткой на корпусе

1 градус трамблера соответствует 2 градусам коленвала, это с какой же точностью надо угадать ? :)
Метка-ориентир, а не для точного выставления зажигания.
 
начальный угол опережения зажигания устанавливается у любого мотора. Относительно этого угла и идет корректировка ЭБУ в зависимости от режима двигателя.
Поэтому его бы лучше всего как минимум проверять, тем более после замены ГРМ. Ну и выставлять нужный, если это требуется.
 
Когда нет ДПКВ, то без стробоскопа не обойтись. Другое дело, как на конкретном моторе выйти в режим базовых настроек.
akd написал(а):
Кто мешает запустить стробоскоп от ДХ или подключить к нему в цепь питания светодиод (тестер) и выставить установочный угол, как когда-то лампочкой-параллельно прерывателю?
А где гарантия, что получится именно искомое базовое опережение? М.б. сигнал от ДХ ЭБУ в данной прошивке считает соответствующим метке "0" (например).
 
AlexH написал(а):
М.б. сигнал от ДХ ЭБУ в данной прошивке считает соответствующим метке "0" (например).

Смысл в этом? В статическом режиме (режим базовых настроек) 6 плюс-минус 1 град, т.е. ЭБУ сигнал от ДХ пропускает без коррекции.
 
akd написал(а):
В статическом режиме (режим базовых настроек) 6 плюс-минус 1 град, т.е. ЭБУ сигнал от ДХ пропускает без коррекции.

Если это подтверждено замерами на практике на конкретном моторе, то я согласен.
 
AlexH написал(а):
Если это подтверждено замерами на практике на конкретном моторе, то я согласен.

Вопрос пока оставляем открытым, попытаюсь найти время проверить, по всей вероятности в выходные, отпишусь.
 
2 akd - выход датчика Холла - открытый коллектор? Тогда моменту искрообразования соответствует фронт (зажигание тестового светодиода) или спад (гашение) отрицательного импульса на его выходе? Хочу попробовать "дедовский" способ.
 
chu-bays написал(а):
2 akd - выход датчика Холла - открытый коллектор? Тогда моменту искрообразования соответствует фронт (зажигание тестового светодиода) или спад (гашение) отрицательного импульса на его выходе? Хочу попробовать "дедовский" способ.

Выход должен быть обычный каскад с общим эмиттером, вольтметр включается между средним выводом и массой (можно и с плюсом аккумулятора, я не вижу особой разницы, если вольтметр с высоким входным сопротивлением, 5-10 кОм/В). Насчет фронта, там трудно ошибится, соотношение щели и экрана примерно 30 на 60 градусов, т.е. 60/120 градусов по маховику. Я собираюсь включить омметр к цепи питания ДХ, т.е. даже не подавая питание на ДХ, или светодиодный пробник в цепь питания ДХ (при отключенном разъеме ДХ)

P.S. Наверно эти методы не пройдут, на ДХ надо подавать питание, там микросхема и еще куча навесных деталей, т.к. чип на 5 вольт. Придется два провода к аккумулятору кинуть.
 
Назад
Сверху Снизу