CEMEH_24
Участник
Снял крышку трамблёра, нашел в самом низу болт, который прикручивает пластину к блоку. Открутил болт. ничего не поворачивается.. Довольно сильно дергал.
Сабж собственно в другом. Я так понимаю, что момент зажигания регулируется ЭБУ. И если на распределителе он сильно отличается от номинала, то компутер не может ведь выставить максимально грамотный.
Идея, что есть проблемы с моментом зажигания возникла от того, что когда я сбросил мозги (путём отключения аккомуля на 10 минут). Обороты плавали в течение одиной минуты потом встали в 850 и стоят как вкопанные. Как я понял ЭБУ подобрал момент опережения (поправьте если не так). Вроде логично.
Сабж собственно в другом. Я так понимаю, что момент зажигания регулируется ЭБУ. И если на распределителе он сильно отличается от номинала, то компутер не может ведь выставить максимально грамотный.
Идея, что есть проблемы с моментом зажигания возникла от того, что когда я сбросил мозги (путём отключения аккомуля на 10 минут). Обороты плавали в течение одиной минуты потом встали в 850 и стоят как вкопанные. Как я понял ЭБУ подобрал момент опережения (поправьте если не так). Вроде логично.