Во-первых за 629000 идет турба с климатом, попогреем и вся электро. Разве что сидения вручную регулируются, да зеркала сами не складываются. Не знаю где ты сидел, но у меня в машине заглушка только одна - там где отключение ESP должно было быть (у меня ее нету, и кнопки тоже нет соответственно). Полка эта под мелочевку меня как раз только радует. Кого не радует - тот 2 DIN магнитолу ставит. Хотя конечно орать что салон роскошный я не буду. Не роскошный он
Но чего вы хотели за 629000 нового? Да еще и чтоб из 8,5 с до сотни вылезало?
Про спарту и Гольф 3 - хочешь не спартанской обстановки, готовь в районе 1000000 р. А лучше - больше. Более менее нормальные, комфортные авто начинаются с миллиона (за новую).
А октавия тур - модель по сути гольф 4, т.е. 96-97 год выхода в свет. Да были рестайлинги, но суть то та же. Хочешь свежее - бери Октавию А5, однако готовь, опять же, "в районе 1000000р", выше это уже тебе сообщили
Так что не надо требовать от турика комфорта бмв7.
Так что есть шкоды комфортнее и менее спартанские. Но и стоят они уже не 630000р за новую машину с климатом электропакетом и далеко не задротом под капотом.