Шкода Октавия

  • Автор темы белоножкин
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 11К
papirus написал(а):
А как Шкода ржавеет? Например, видел новый Форд Московский. Дверь была слегка поцарапана, но ржавчина уже вцепилась в эту царапину как собака в мясо. Отвратительное зрелище.

Почти никак не ржавеет. У меня тур 5 года - прошлой весной мне разворотили переднее крыло и поцарапали дверь. Ездил до страхового ремонта с марта по октябрь вроде - считай полгода. На царапинах и битом крыле никакой ржавчины в помине не было. И это при том что всю весеннюю слякоть я на ней застал, и часть осенней тоже.
 
Bubba написал(а):
Почти никак не ржавеет. У меня тур 5 года - прошлой весной мне разворотили переднее крыло и поцарапали дверь. Ездил до страхового ремонта с марта по октябрь вроде - считай полгода. На царапинах и битом крыле никакой ржавчины в помине не было. И это при том что всю весеннюю слякоть я на ней застал, и часть осенней тоже.

Ну здорово. Ещё один плюс в пользу Шкоды.
Я сидел недавно в салоне Тура, Честно говоря, мне не понравилось. Может версия была самой простой комплектации. Всё по простому: место под магнитолу, а под ним ещё и полочка похожая на ещё одно место под другую магнитолу. Регулятор печки обыкновенный. Приборная панель сделана из мягкого пластика, но на ней полно элементов и заглушек из очень дешёвой пластмассы. Это удручает. Но внешность ничего себе. Спартанская обстановка задолбала в 3 гольфе. Цена очень и очень ....для 1.8л 629000.
 
papirus написал(а):
Ну здорово. Ещё один плюс в пользу Шкоды.
Я сидел недавно  в салоне Тура,  Честно говоря, мне не понравилось. Может версия была самой простой комплектации. Всё по простому: место под магнитолу, а под ним ещё и полочка похожая на ещё одно место под другую магнитолу. Регулятор печки обыкновенный. Приборная панель сделана из мягкого пластика, но на ней полно  элементов и заглушек из очень дешёвой пластмассы. Это удручает. Но внешность ничего себе. Спартанская обстановка задолбала в 3 гольфе. Цена очень и очень ....для 1.8л  629000.

Во-первых за 629000 идет турба с климатом, попогреем и вся электро. Разве что сидения вручную регулируются, да зеркала сами не складываются. Не знаю где ты сидел, но у меня в машине заглушка только одна - там где отключение ESP должно было быть (у меня ее нету, и кнопки тоже нет соответственно). Полка эта под мелочевку меня как раз только радует. Кого не радует - тот 2 DIN магнитолу ставит. Хотя конечно орать что салон роскошный я не буду. Не роскошный он:) Но чего вы хотели за 629000 нового? Да еще и чтоб из 8,5 с до сотни вылезало?

Про спарту и Гольф 3 - хочешь не спартанской обстановки, готовь в районе 1000000 р. А лучше - больше. Более менее нормальные, комфортные авто начинаются с миллиона (за новую).

А октавия тур - модель по сути гольф 4, т.е. 96-97 год выхода в свет. Да были рестайлинги, но суть то та же. Хочешь свежее - бери Октавию А5, однако готовь, опять же, "в районе 1000000р", выше это уже тебе сообщили:) Так что не надо требовать от турика комфорта бмв7.

Так что есть шкоды комфортнее и менее спартанские. Но и стоят они уже не 630000р за новую машину с климатом электропакетом и далеко не задротом под капотом.
 
Bubba написал(а):
Во-первых за 629000 идет турба с климатом, попогреем и вся электро. Разве что сидения вручную регулируются, да зеркала сами не складываются. Не знаю где ты сидел, но у меня в машине заглушка только одна - там где отключение ESP должно было быть (у меня ее нету, и кнопки тоже нет соответственно). Полка эта под мелочевку меня как раз только радует. Кого не радует - тот 2 DIN магнитолу ставит. Хотя конечно орать что салон роскошный я не буду. Не роскошный он:) Но чего вы хотели за 629000 нового? Да еще и чтоб из 8,5 с до сотни вылезало?

Про спарту и Гольф 3 - хочешь не спартанской обстановки, готовь в районе 1000000 р. А лучше - больше. Более менее нормальные, комфортные авто начинаются с миллиона (за новую).

А октавия тур - модель по сути гольф 4, т.е. 96-97 год выхода в свет. Да были рестайлинги, но суть то та же. Хочешь свежее - бери Октавию А5, однако готовь, опять же, "в районе 1000000р", выше это уже тебе сообщили:) Так что не надо требовать от турика комфорта бмв7.

Так что есть шкоды комфортнее и менее спартанские. Но и стоят они уже не 630000р за новую машину с климатом электропакетом и далеко не задротом под капотом.

Понятно, завяжу пупок и куплю октавию 1.8 механику.
 
Все господа, обкатал -1900км...Вчера попробовал режим-"S" и понял, у меня автомобиль едет и едет Супер!!!! :dance2: Каждую передачу раскручивет до 6000, при переключениях сбрасывает до 4000 и т.д. Купил не зря!!!!!!Офигенный авто!!! :good:
 
Рама от VW написал(а):
отпишись через год когда пройдет эйфория от новой машины, интересно мне, тоже шкоду хочу потом брать, только суперб

У меня давно эйфория прошла от нового авто, спрашивай что надо, отвечу.. :)
Скоро 2 года уже авто
 
ощущения от владения авто данной марки?
есть с чем сравнить?
плюсы минусы эксплуатации и обслуживания
 
Рама от VW написал(а):
ощущения от владения авто данной марки?
есть с чем сравнить?
плюсы минусы эксплуатации и обслуживания

суровые какие то вопросы.. :oops: А какие ощущения должны быть от марки авто? Едет да едет, 160 под капотом чувствуются.. Сравнивать мне не с чем, разве с тем что в подписи продано, но думаю это не корректное сравнение... + в том что новое авто, минусы - для гарантии надо у официалов делать ТО -- выходит в копеечку, хотя не такие уж великие деньги... Не нравится ППД (пакет для плохих дорог)..
 
Вопрос простой:
Как он двигатель TSI с нашим бензом???? Я лично все боялся брать авто ВАГ-группы именно из-за этих движков! Потом подумал да и хрен с ним, не понравиться продам! Это ж железяка в конце концов!
Единственный минус пока что обнаружил в авто - это маловато места по ширине для переднего пассажира. Такое ощущение, что немного больше оставили места для водителя за счет пассажира. Короче, сидушки сюда бы от Фольксваген Гольф 5, даже самые обычные были б самое оно!!! :good:
 
понятно что если слаще морковки ничего не ел то и сравнить не с чем, но все же хоть что-то, что особенно нравится, чего нет в другой хорошей машине у друга или наоборот.
про бензин мне не очень интересно, буду однозначно покупать только дизель
 
не нарвится то, что это всё равно гольф, хоть по длине получаешь больше чем гольф, но по ширине это гольф. Ширины мне нехватает, точнее пока хватает, но думаю что было бы лучше, если бы взял Пассат -Вариант. Но это уже другие деньги. Вообще заплатив почти 900 т ожидал большего, сейчас уже привык. Еще раз говорю, что не нравится ППД, и отсюда и жесткая подвеска, резина штатная тоже какашка - шумная и жесткая (но я её не менял). Место куда дворники зимой снег сметают со стекла сделано по дурацки. Особенно порадовал ксенон штатный с омывателем -- ни разу не пожалел о его покупке, только одни положительные эмоции!

Короче всё упирается в деньги!
 
Мне не нравится Датчик дождя-какой-то дебильный алгоритм!!!!
 
а что в нем такого? мне нчень нравится, считаю вполне удобным
 
белоножкин написал(а):
Мне не нравится Датчик дождя-какой-то дебильный алгоритм!!!!

именно поэтому я его и не заказал -- нет датчика -- нет проблемы!!! :)
 
белоножкин написал(а):
Трет как хочет!!! :wall:

Ну хз....на Боре у мну всё ок :good:, при этом заметил что чем выше скорость, тем быстрее работает, на светофоре к примеру останавливаешься - замедляется...
 
Drovalet написал(а):
Ну хз....на Боре у мну всё ок  :good:, при этом заметил что чем выше скорость, тем быстрее работает, на светофоре к примеру останавливаешься - замедляется...



На октавии так работают дворники без датчика дождя.. Точнее если дворники работают на большой скорости, то при остановке например на светофоре, они замедляются, при трогании начинают опять работать на большой скорости.. На мой взгляд абсолютно бесполезная фича...
 
Drovalet написал(а):
Ну хз....на Боре у мну всё ок :good:, при этом заметил что чем выше скорость, тем быстрее работает, на светофоре к примеру останавливаешься - замедляется...

у меня тоже так, плюс от интенсивности дождя зависит
 
К чему бы еще прицепиться??? :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу