Шкода Октавия

  • Автор темы белоножкин
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 11К
дык за тебя уже решили, что тебе нужен был люк! :LOL:
Поздравляю, помоему неплохой выбор авто.
 
Ozerov_E написал(а):
да нет, люк можно заказать и на FL, по крайней мере в прайсе есть опция -- 33900 руб всё удовольствие, это для Комби. А вот посмотрел сейчас для хэтча, дык там действительно опции. Дык тем более надо тогда заказывать Комби -- думаю комби поставляют из Чехии, с люком тем более. Еще когда-то при заказе фарокопа, авто шло уже из Чехии. :)

комби- универсалы и т,д. рулят, но не всем же они нравятся))
 
х.з., но в европе как раз они и рулят сейчас...
 
Ozerov_E написал(а):
дык за тебя уже решили, что тебе нужен был люк! :LOL:
Поздравляю, помоему неплохой выбор авто.

Как твое авто, нет проблем из-за бензина?
 
белоножкин написал(а):
Как твое авто, нет проблем из-за бензина?

пару раз были какие-то странности, думаю как раз из-за бензина...
 
Машину из салона забрал, 40 км проехал!!!! Пока не понял, что за авто!!!! Едет, конечно, этот автомобиль уже едет! На любой скорости нажимаешь тапку, немного задумался и...поехал!!!
:yahoo:
 
угу, но я ожидал бОльшего от этого мотора, мне не нравится как он (не) едет после 5000 об/мин. 2-х литровый TSI говорят как раз на этих оборотах гораздо живее, и отсечка у него на 7-7,5 тыс об
 
Нормально для 152л.с. он едет!!!! :dance2:
 
Вопрос к знающим: После поездки надо на х.х. давать поработать двигателю, что бы турбина остыла??????
 
белоножкин написал(а):
Вопрос к знающим: После поездки надо на х.х. давать поработать двигателю, что бы турбина остыла??????

если спокойно подъезжаешь к стоянке, паркуешься, то ничего выжидать не надо.
если же перед этим жарил 4-5 тыс оборотов, то мгновенно после этого глушить не стоит, дать секунд 20 потарахтеть на холостых.
 
Droshkin написал(а):
если спокойно подъезжаешь к стоянке, паркуешься, то ничего выжидать не надо.
если же перед этим жарил 4-5 тыс оборотов, то мгновенно после этого глушить не стоит, дать секунд 20 потарахтеть на холостых.

Спасибо друг!!! Да, я спокойно подъезжаю к гаражу, открываю дверь и т.д.
 
там по идее есть насос который охлаждает.... у меня так по крайней мере - глушу, ставлю на сигналку и слышно как примерно в течении минуты что-то гудит под капотом......
отпишись через год когда пройдет эйфория от новой машины, интересно мне, тоже шкоду хочу потом брать, только суперб
 
Особой эйфории от машины нет!!! Что нравиться: двигатель -это просто супер! после Опеля 115л.с. и Гольфа-102л.с. Едешь 100 км/ч надо ускориться, никаких проблем. Расход очень умеренный, в основном езжу по МКАД 6,5-8 литров (машина еще на обкатке).Коробка, как некотрые пишут журналы или просто дяди, нисколько не дергается, любит плавного нажатия на газ. Я четыре дня за рулем, уже привык.Рулится автомобиль хорошо. в повороты входит как карт. Тормоза понятные и нет этих кивков. Климат работает без вопросов. Из ништяков: штатный задний парктроник с передачей изображения на дисплей магнитолы (Болеро, кстати тач скрин.Звук очень приличный для штатной головы!). Очень приятная функция при заезде в гараж. Датчик света и дождя, подогрев сидений для задних пассажиров, ксеноновые фары, белая подсветка приборов, компьютер,противотуманки с функцией "Корнер" (поворачиваются в поворотах).
Резюме: машина далеко не дешевая, но по сравнению с Гольф 6 за те же деньги, намного больше упакована! Я выбирал между этими двумя машинами, в итоге победила Шкода!
 
Запчасти на них дорогие. Передняя фара более 7000 и то, не полностью укомплектованная. Поневоле задумаешся, а стоит ли на ней выезжать из гаража, вообще. Засандалят камнем на трассе...........
А вообще тоже заинтересовался такой машиной.
Только пока не решил, кого полюбить. Октавию или Октавию тур.
Ваша стоит от 850000., а Октавия тур от 629000 с мотором похожей мощности.
Сидел и в той и в той. У Тура, конечно, салон стрёмно смотрится в сравнении с Октавией.
 
papirus написал(а):
Запчасти на них дорогие. Передняя фара более 7000 и то, не полностью укомплектованная. Поневоле задумаешся, а стоит ли на ней выезжать из гаража, вообще. Засандалят камнем на трассе...........
А вообще тоже заинтересовался такой машиной.
Только пока не решил, кого полюбить. Октавию или Октавию тур.
Ваша стоит от 850000., а Октавия тур от 629000 с мотором похожей мощности.
Сидел и в той и в той. У Тура, конечно, салон стрёмно смотрится в сравнении с Октавией.

Тур уже устарела причем неслабо. Октавия с последними изменениями чуть подмолодили, еще несколько лет протянет!!!
 
AlexTDI написал(а):
Тур уже устарела причем неслабо. Октавия с последними изменениями чуть подмолодили, еще несколько лет протянет!!!

А как Шкода ржавеет? Например, видел новый Форд Московский. Дверь была слегка поцарапана, но ржавчина уже вцепилась в эту царапину как собака в мясо. Отвратительное зрелище.
 
887 тыщ. стоит. :wall:
 
AlexTDI написал(а):
Тур уже устарела причем неслабо. Октавия с последними изменениями чуть подмолодили, еще несколько лет протянет!!!

а мне больше дорестайтенговая вторая нравится :love:
 
papirus написал(а):
Запчасти на них дорогие. Передняя фара более 7000 и то, не полностью укомплектованная. Поневоле задумаешся, а стоит ли на ней выезжать из гаража, вообще. Засандалят камнем на трассе...........

а ты ее застрахуй!
если не по кругу, то хотя бы стекла и фары, это не дорого
на мою например одна только лампочка в ксенон стоит столько сколько ты про всю фару написал....
лобовое стекло менял -35тыс.....
застраховать все это куда дешевле....
 
Застраховал по полной КАСКЕ в СОГАЗ!!! :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу