Ну собсно пока собирали мою движку я занимался профилактикой навесного и прочей мелочевкой...
Вот например перебрал стартер...
Получилось несколько сумбурно и не очень подробно...ибо фотографу пришлось помогать местами а руки потом уже грязные...
Переборка стартера
Итак,сам виновник "торжества". Типичный представитель семейства Bosch подкласса РЕДУКТОРНЫХ, отмытый оттёртый
Внутренней звездочкой откручиваем 3 болта на корпусе втягивающего...к слову сказать - звездочка это любимый тип болтов концерна VAG,поэтому соответствующий набор должен быть как говориццо must have
Снимаем корпус втягивающего...
Откручиваем крестовой отверткой болты на крышке торцевой стороны...
...и болты головкой на 7
Разъединяем стартер на 2 половинки
Снимаем крышку с торцевой части...снимаем щеточный узел с ротора.
Собсно щеточный узел...ему еще бегать и бегать,замены не требует...
Ротор со статором...Очень много грязи,крошки и прочего...вынимаем ротор, статор купаем под водой и ложим на сушку
Выбиваем старую втулку с крышечки...
Забиваем новую через деревяшку...
вот такую (забита не до конца)
Переходим ко второй половинке стартера...Снимаем резинку,закрывающую крепление вилки к корпусу...вынимаем вилку вместе с планетарной передачей...
...предварительно вытащив цилиндр втягивающего. И вытаскиваем весь механизм
Корпус.Грязь в перемежку со смазкой и крошкой...на помывку и сушку
Смазываем все трущиеся механизмы...
А вот болячка большинства бошевских стартеров... пластиковый корпус планетарной передачи... этот проходил года 2-3... уже трещина но еще походит.... Вся планетарка стоит порядка 50$...
А вот и она...
Все промылось, смазалось, заменились все втулки и вилка... остальное живое...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка стартера Bosch
Спасибо!
Вот например перебрал стартер...
Получилось несколько сумбурно и не очень подробно...ибо фотографу пришлось помогать местами а руки потом уже грязные...
Переборка стартера
Итак,сам виновник "торжества". Типичный представитель семейства Bosch подкласса РЕДУКТОРНЫХ, отмытый оттёртый
Внутренней звездочкой откручиваем 3 болта на корпусе втягивающего...к слову сказать - звездочка это любимый тип болтов концерна VAG,поэтому соответствующий набор должен быть как говориццо must have
Снимаем корпус втягивающего...
Откручиваем крестовой отверткой болты на крышке торцевой стороны...
...и болты головкой на 7
Разъединяем стартер на 2 половинки
Снимаем крышку с торцевой части...снимаем щеточный узел с ротора.
Собсно щеточный узел...ему еще бегать и бегать,замены не требует...
Ротор со статором...Очень много грязи,крошки и прочего...вынимаем ротор, статор купаем под водой и ложим на сушку
Выбиваем старую втулку с крышечки...
Забиваем новую через деревяшку...
вот такую (забита не до конца)
Переходим ко второй половинке стартера...Снимаем резинку,закрывающую крепление вилки к корпусу...вынимаем вилку вместе с планетарной передачей...
...предварительно вытащив цилиндр втягивающего. И вытаскиваем весь механизм
Корпус.Грязь в перемежку со смазкой и крошкой...на помывку и сушку
Смазываем все трущиеся механизмы...
А вот болячка большинства бошевских стартеров... пластиковый корпус планетарной передачи... этот проходил года 2-3... уже трещина но еще походит.... Вся планетарка стоит порядка 50$...
А вот и она...
Все промылось, смазалось, заменились все втулки и вилка... остальное живое...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка стартера Bosch
Спасибо!