Фотоотчет Переборка стартера Bosch

Ну собсно пока собирали мою движку я занимался профилактикой навесного и прочей мелочевкой...
Вот например перебрал стартер...
Получилось несколько сумбурно и не очень подробно...ибо фотографу пришлось помогать местами :) а руки потом уже грязные...

Переборка стартера

Итак,сам виновник "торжества". Типичный представитель семейства Bosch подкласса РЕДУКТОРНЫХ, отмытый оттёртый


135147_01.jpg


Внутренней звездочкой откручиваем 3 болта на корпусе втягивающего...к слову сказать - звездочка это любимый тип болтов концерна VAG,поэтому соответствующий набор должен быть как говориццо must have :)


135147_02.jpg


Снимаем корпус втягивающего...


135147_03.jpg


Откручиваем крестовой отверткой болты на крышке торцевой стороны...


135147_04.jpg


...и болты головкой на 7


135147_05.jpg


Разъединяем стартер на 2 половинки


135147_06.jpg


Снимаем крышку с торцевой части...снимаем щеточный узел с ротора.


135147_07.jpg


Собсно щеточный узел...ему еще бегать и бегать,замены не требует...


135147_08.jpg


Ротор со статором...Очень много грязи,крошки и прочего...вынимаем ротор, статор купаем под водой и ложим на сушку :)


135147_09.jpg


Выбиваем старую втулку с крышечки...


135147_10.jpg


Забиваем новую через деревяшку...


135147_11.jpg


вот такую (забита не до конца)


135147_12.jpg


Переходим ко второй половинке стартера...Снимаем резинку,закрывающую крепление вилки к корпусу...вынимаем вилку вместе с планетарной передачей...


135147_13.jpg


...предварительно вытащив цилиндр втягивающего. И вытаскиваем весь механизм


135147_14.jpg


Корпус.Грязь в перемежку со смазкой и крошкой...на помывку и сушку


135147_15.jpg


Смазываем все трущиеся механизмы...


135147_16.jpg


А вот болячка большинства бошевских стартеров... пластиковый корпус планетарной передачи... этот проходил года 2-3... уже трещина :( но еще походит.... Вся планетарка стоит порядка 50$...


135147_17.jpg


А вот и она...


135147_18.jpg


Все промылось, смазалось, заменились все втулки и вилка... остальное живое...


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка стартера Bosch
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
petrik86 написал(а):
... при попытки завести авто ... постоянно крутит. пока клему не скинул, не переставал крутить...

Залипает контактная пластина во втягивающем реле.(может пружинка возвратная - поломка или "просадка") Втягивающее... менять или ремонтировать (тоже возможно, не смотря на "одноразовость")
... :hat: :drinks: ...
 
При обнаружении трещины/разлома пластиковой шестерни Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять втулки --- в коробке )опорная втулка), в стартере втулка в валу там где три шестерни и соответственно возле щёток.
Т.е ось стартера состоит из двух частей якоря и вала которые соединены через планетарный механизм, и эта конструкция имеет три точки опоры четыре втулки (в планетарке две втулки в пластиковой шестерне и внутри вала)
При разбивании хоты бы одной втулки вся эта конструкция идёт на излом и соответственно ломает самое слабое - пластиковую шестерню это своеобразный предохранитель.
И если втулки не менять то пластиковая шестерня станет расходником...
 
Назад
Сверху Снизу