Эпилог:
Ну вот и пришёл час Х...
Все откладывалось откладывалось....но это было неизбежно...
компрессия была 15-15-15-15...
масло начало жрать чуть ли не по литру на 1000км...
Последней каплей было то,что "прохудилась" прокладка ГБЦ и наружу стало сочиться масло вперемешку с антифризом...
Пробег на одометре 135 тыщ...
Вообщем загнал на капиталку к знакомым...
вскрытие показало,что задиров практически нет...но есть офигительный износ... сигаретчики(предыдущие владельцы...помните,с орлом Winston катаются такие же?!) скрутили 100тыщ точно,а может и 200
Часть первая...результаты вскрытия
Я не моторист,но постараюсь дать свои комментарии,может меня поправят...
ГБЦ,вид снизу...видны следствия дикого жора масла...
аццкий налёт на свечах из-за того же жора масла...
ГБЦ вид сверху. Всё в сильном нагаре...опять же последствие горения масла...
Задир на крайней шейке распредвала
Крышка распредвала...
Распредвал. Общий вид. Задиры только на крайних рабочих плоскостях. Центральные шейки вообще не работали... видимо следствие криворукой установки РВ на одной из СТО, где мне меняли ГК... или крышки перепутали... уроды
Диск сцепления покоцанный микродрагами,летними выездами в гОвна на рыбалку,итд...Пружины вылезли. Износ тоже не маленький. Судя по-всему его не меняли с завода...на замену.
Корзина...Покоцанная,но жить будет.
Синенький маховик...следствие буксования...но жить будет...
Маслоприемник...довольно чистенький
2 фотки блока цилиндров снизу,для общей картины небольшой слой отложений...
Блок цилиндров. Вид сверху. Повсюду масло...Износ такой,что если шевелить поршня пальцем они болтаются в цилидрах.Зазор 1мм минимум...
Зеркало цилиндров...Для общей картины...
А хон заводской то сохранился...
"Чистенький" впуск в головке...
Поршень с шатуном...зато маслосъемные кольца незалегшие...ибо ЛАВР рулит )))
Вкладыши коленвала...задиров нет.
Палец поршня. Сильный износ...он болтался в поршне.
Клапана...у всех износ по шейке...Болтались в направляющих...
хотя работали нормально...притёрты хорошо...
Что было сделано:
-Расточка блока. +
-Шлифовка коленвала. +
-Ремонт ГБЦ (Замена клапанов и направляющих) +
-Ремонт генератора(Замена подшипников и щеток) +
-Небольшая переборка стартера (замена втулок). +
-Замена всевозможных резиночек,сальников,прокладочек... +
Сейчас осуществляется сборка двигателя...
По мере обработки фото буду выкладывать,чтобы не загружать кучей фоток первый пост.
ЗЫ Жалко что на форуме нет спойлеров,иначе можно было бы все фото убрать под спойлеры и сделать красивое оформление первого поста
[ПРОДОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Ну вот и пришёл час Х...
Все откладывалось откладывалось....но это было неизбежно...
компрессия была 15-15-15-15...
масло начало жрать чуть ли не по литру на 1000км...
Последней каплей было то,что "прохудилась" прокладка ГБЦ и наружу стало сочиться масло вперемешку с антифризом...
Пробег на одометре 135 тыщ...
Вообщем загнал на капиталку к знакомым...
вскрытие показало,что задиров практически нет...но есть офигительный износ... сигаретчики(предыдущие владельцы...помните,с орлом Winston катаются такие же?!) скрутили 100тыщ точно,а может и 200
Часть первая...результаты вскрытия
Я не моторист,но постараюсь дать свои комментарии,может меня поправят...
ГБЦ,вид снизу...видны следствия дикого жора масла...
аццкий налёт на свечах из-за того же жора масла...
ГБЦ вид сверху. Всё в сильном нагаре...опять же последствие горения масла...
Задир на крайней шейке распредвала
Крышка распредвала...
Распредвал. Общий вид. Задиры только на крайних рабочих плоскостях. Центральные шейки вообще не работали... видимо следствие криворукой установки РВ на одной из СТО, где мне меняли ГК... или крышки перепутали... уроды
Диск сцепления покоцанный микродрагами,летними выездами в гОвна на рыбалку,итд...Пружины вылезли. Износ тоже не маленький. Судя по-всему его не меняли с завода...на замену.
Корзина...Покоцанная,но жить будет.
Синенький маховик...следствие буксования...но жить будет...
Маслоприемник...довольно чистенький
2 фотки блока цилиндров снизу,для общей картины небольшой слой отложений...
Блок цилиндров. Вид сверху. Повсюду масло...Износ такой,что если шевелить поршня пальцем они болтаются в цилидрах.Зазор 1мм минимум...
Зеркало цилиндров...Для общей картины...
А хон заводской то сохранился...
"Чистенький" впуск в головке...
Поршень с шатуном...зато маслосъемные кольца незалегшие...ибо ЛАВР рулит )))
Вкладыши коленвала...задиров нет.
Палец поршня. Сильный износ...он болтался в поршне.
Клапана...у всех износ по шейке...Болтались в направляющих...
хотя работали нормально...притёрты хорошо...
Что было сделано:
-Расточка блока. +
-Шлифовка коленвала. +
-Ремонт ГБЦ (Замена клапанов и направляющих) +
-Ремонт генератора(Замена подшипников и щеток) +
-Небольшая переборка стартера (замена втулок). +
-Замена всевозможных резиночек,сальников,прокладочек... +
Сейчас осуществляется сборка двигателя...
По мере обработки фото буду выкладывать,чтобы не загружать кучей фоток первый пост.
ЗЫ Жалко что на форуме нет спойлеров,иначе можно было бы все фото убрать под спойлеры и сделать красивое оформление первого поста
[ПРОДОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]