Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя APQ, AEX на VW Caddy

Эпилог:
Ну вот и пришёл час Х...
Все откладывалось откладывалось....но это было неизбежно...
компрессия была 15-15-15-15...
масло начало жрать чуть ли не по литру на 1000км...
Последней каплей было то,что "прохудилась" прокладка ГБЦ и наружу стало сочиться масло вперемешку с антифризом... :(
Пробег на одометре 135 тыщ... :)
Вообщем загнал на капиталку к знакомым...
вскрытие показало,что задиров практически нет...но есть офигительный износ... сигаретчики(предыдущие владельцы...помните,с орлом Winston катаются такие же?!) скрутили 100тыщ точно,а может и 200 :(

Часть первая...результаты вскрытия

Я не моторист,но постараюсь дать свои комментарии,может меня поправят...

ГБЦ,вид снизу...видны следствия дикого жора масла...


135141_01.jpg


аццкий налёт на свечах из-за того же жора масла...


135141_02.jpg


ГБЦ вид сверху. Всё в сильном нагаре...опять же последствие горения масла...


135141_03.jpg


Задир на крайней шейке распредвала :(


135141_04.jpg


Крышка распредвала...


135141_05.jpg


Распредвал. Общий вид. Задиры только на крайних рабочих плоскостях. Центральные шейки вообще не работали... видимо следствие криворукой установки РВ на одной из СТО, где мне меняли ГК... или крышки перепутали... уроды


135141_06.jpg


Диск сцепления покоцанный микродрагами,летними выездами в гОвна на рыбалку,итд...Пружины вылезли. Износ тоже не маленький. Судя по-всему его не меняли с завода...на замену.


135141_07.jpg


Корзина...Покоцанная,но жить будет.


135141_08.jpg


Синенький маховик...следствие буксования...но жить будет...


135141_09.jpg


Маслоприемник...довольно чистенький :)


135141_10.jpg


2 фотки блока цилиндров снизу,для общей картины :) небольшой слой отложений...


135141_11.jpg



135141_12.jpg


Блок цилиндров. Вид сверху. Повсюду масло...Износ такой,что если шевелить поршня пальцем они болтаются в цилидрах.Зазор 1мм минимум...



Зеркало цилиндров...Для общей картины...


135141_14.jpg


А хон заводской то сохранился...


135141_15.jpg


"Чистенький" впуск в головке...


135141_16.jpg


Поршень с шатуном...зато маслосъемные кольца незалегшие...ибо ЛАВР рулит :))))


135141_17.jpg


Вкладыши коленвала...задиров нет.


135141_18.jpg


Палец поршня. Сильный износ...он болтался в поршне.


135141_19.jpg


Клапана...у всех износ по шейке...Болтались в направляющих...


135141_20.jpg


хотя работали нормально...притёрты хорошо...


135141_21.jpg


Что было сделано:
-Расточка блока. +
-Шлифовка коленвала. +
-Ремонт ГБЦ (Замена клапанов и направляющих) +
-Ремонт генератора(Замена подшипников и щеток) +
-Небольшая переборка стартера (замена втулок). +
-Замена всевозможных резиночек,сальников,прокладочек... +

Сейчас осуществляется сборка двигателя...
По мере обработки фото буду выкладывать,чтобы не загружать кучей фоток первый пост.

ЗЫ Жалко что на форуме нет спойлеров,иначе можно было бы все фото убрать под спойлеры и сделать красивое оформление первого поста :)

[ПРОДОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
 
-GTS- по ссылке двиг 1.6 :)
А за идею спасибо,надо на ютубе поискать звук своей движки :)
ГБЦ на самом деле не слышно...отчетливо слышно токо цокот форсунок...
 
звук то, похоже от пальцев или от седел клапанов?
ABD прям копия ABU
 
звук именно от износа пальцев...они начинают болтаться в поршнях...Да и поршня побалтывались в цилиндрах...но это имхо не так сильно на звук влияло...
это похоже конструктивная недороботка этих движек...тойотовские 3S-FSE страдают этим же.
 
смета будет?
папал, оборвало шатун, пробит поддон, покоцан блок. видимо нужен новый блок с коленом и поршнями и всем сопутствующим...
 
Mixali4 написал(а):

Смета будет скорее всего в течении недели...
папал, оборвало шатун, пробит поддон, покоцан блок. видимо нужен новый блок с коленом и поршнями и всем сопутствующим...

сочувствую :unsure:
 
Mixali4 написал(а):
смета будет?
папал, оборвало шатун, пробит поддон, покоцан блок. видимо нужен новый блок с коленом и поршнями и всем сопутствующим...

o_O, большие обороты были перед обрывом, какое масло лил, какой пробег?
 
Поршня под ремонтный размер с тефлоновым покрытием...ну чтобы котлеты не пригорали!

Поршня обычно имеют антифрикционное покрытие из дисульфида молибдена или графита.
этим девайсом промеряют относительное изменение диаметра (эллипс и износ по высоте цилиндра), но не диаметр

Да но если его откалибровать по образцовому шаблону можно и измеритять диаметр отверстия.
А вот как шлифуется выпускной коллектор:

Это не шливование а расточка резцом. Шлифование делается абразивным кругом.
 
-GTS- написал(а):
o_O, большие обороты были перед обрывом, какое масло лил, какой пробег?

скорость 150-160 была, ехал так достаточно долго, минут 10-15 точно.
масло лил Mobil 3000, 5W40. пробег менее 160 т.км.
Правда ли, что AXP не ремонтируется??? На него даже не продаются коленвал и вкладыши.
От какого двигателя они подошли бы? вроде как все блоки одинаковые 1.4, кто нибудь знает?
 
Mixali4 написал(а):
скорость 150-160 была, ехал так достаточно долго, минут 10-15 точно.
масло лил Mobil 3000, 5W40. пробег менее 160 т.км.
Правда ли, что AXP не ремонтируется??? На него даже не продаются коленвал и вкладыши.
От какого двигателя они подошли бы? вроде как все блоки одинаковые 1.4, кто нибудь знает?

ссылка временно не работает к сожалению, проводиться работы на серваке
но есть его ранняя , где не хватает 2ух страниц с прочими размерами.

Ремонтируем 1.4, снятие коленвала


там все размера и номера деталей данны ;)

PS 160км/ч-165, это 5-5200rpm примерно (можно сказать на грани с красной зоной на 5ой передаче) на своем ни разу не проверял отсечку, даже не на передачи (без нагрузки), очкую... но раз 165 тоже разгонял и держал примерно так же минут 15ть после чего весь воздушный фильтр в масле и уровень упал миллиметра на 3и, правда пробег у меня на тот момент был около 90тыс км, если верить что он не скручен :blum:
 
У меня вопрос к автору темы.

Какое масло потом залил.
Через сколько тыс.км оно почернеет в отмытом до блеска движка.

У меня вот Esso через 2тыс.км чернеет. Вот думаю не толи каку внутри отмывает не то масло такое.
 
Shvets написал(а):
У меня вопрос к автору темы.

Какое масло потом залил.
Через сколько тыс.км оно почернеет в отмытом до блеска движка.

У меня вот Esso через 2тыс.км чернеет. Вот думаю не толи каку внутри отмывает не то масло такое.

Залил Shell Helix 10W40 на обкатку...
после обкатки(через 2500км) залью Shell Helix Ultra Extra 5W30...
прокатал уже 250км :)

Я пользовал Esso 10W40...Лично рекомендую выбросить это масло и забыть про него навсегда...несмотря на замену через 6-7 тыщ засирает очень хорошо...чернело уже через 1 тыщу...на обоих машинах.
отец льёт в тойоту висту 95г такое же...я недавно глянул...а там шоколад........ будем синтетикой какойнить отмывать постепенно...
 
ИТАК,барабанная дробь...то,чего многие ждали...
Вроде сел посчитался,коды запчастей тоже выложены.

Ремонт двигателя
Ремонт ГБЦ
Ремонт прочее/сопутствующие расходы

Работа мастера по сборке/разборке,под ключ - 12000р
Хочу еще раз передать огромное спасибо своему мастеру! :yahoo:
Сейчас готовлюсь проходить у него ТО-500 :) общий осмотр после капиталки...
потом ТО-2500...
ИТОГО затраты на всё составили 47374,46
 
Последнее редактирование модератором:
Saint Anger написал(а):
ИТОГО затраты на всё составили 47374,46

ППЦ проще машину спихнуть на 30к дешевле.... чем гемороиться с ремонтом... и скока по времени ты его ремонтил? ждал запчасти?
 
Последнее редактирование модератором:
Evgeny-polovik написал(а):
ППЦ проще машину спихнуть на 30к дешевле.... чем гемороиться с ремонтом... и скока по времени ты его ремонтил? ждал запчасти?

вам может и проще...
а вы пойдите найдите кэддика на продаже такого же...
машина надолго и свое она еще отпашет :)
да и зачем мне другая машина,в которой по второму кругу нужно что-то менять,если эта вылизана уже по тех. части?
Времени на все про всё ушло 1.5 месяца..

ЗЫ 7 тыщ после обкатки на Shell Helix Ultra Extra 5w30...все отлично.проблем нет. полёт нормальный. Автовельты держутся :)
 
блин не дорого,я в иваново на бордюр налетел ремонт в 100руб встал,из них 40 за работу
 
Вскрыл ГБЦ для замены маслосъемных колпачков. Увидел внутри примерно такие же отложения, как на фото.


fc5e23149b36.jpg


Чем их можно очистить? Или не чистить, залить хорошее масло само постепенно очистится скажем Shell Helix Ultra 5w40?
Распредвал, крышки расспредвала, все в отличном состоянии.
 
shavkat2506 написал(а):
Вскрыл ГБЦ для замены маслосъемных колпачков. Увидел внутри примерно такие же отложения, как на фото.Чем их можно очистить? Или не чистить, залить хорошее масло само постепенно очистится скажем Shell Helix Ultra 5w40?
Распредвал, крышки расспредвала, все в отличном состоянии.

интерсно какое масло дало такой нагар.
PS на фото ГБЦ от AKL?
 
На фото не моя ГБЦ. На моей примерно такой же чуток поменьше.
Я заливал Total Quartz 9000 5w40? что заливал бывший владелец я не в курсе.
 
Temnij написал(а):
блин не дорого,я в иваново на бордюр налетел ремонт в 100руб встал,из них 40 за работу

За ремонт акл 40 тыщ.... ппц барыги...
 
Хотелось бы уточнить, что входит в комплект прокладки ГБЦ Reinz 02-31970-02 который указан здесь в прайсе.
В магазине экзист говорят что входит сальник распредвала, прокладка клапанной крышки и колечко распределителя зажигания. И это за такую сумму o_O. Прокладки впуска, выпуска, ГБЦ, МСК и прочих колечек нет. А судя по фоткам там много чего есть.
Может по отдельности все заказать?
 
Назад
Сверху Снизу