Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя APQ, AEX на VW Caddy

Эпилог:
Ну вот и пришёл час Х...
Все откладывалось откладывалось....но это было неизбежно...
компрессия была 15-15-15-15...
масло начало жрать чуть ли не по литру на 1000км...
Последней каплей было то,что "прохудилась" прокладка ГБЦ и наружу стало сочиться масло вперемешку с антифризом... :(
Пробег на одометре 135 тыщ... :)
Вообщем загнал на капиталку к знакомым...
вскрытие показало,что задиров практически нет...но есть офигительный износ... сигаретчики(предыдущие владельцы...помните,с орлом Winston катаются такие же?!) скрутили 100тыщ точно,а может и 200 :(

Часть первая...результаты вскрытия

Я не моторист,но постараюсь дать свои комментарии,может меня поправят...

ГБЦ,вид снизу...видны следствия дикого жора масла...


135141_01.jpg


аццкий налёт на свечах из-за того же жора масла...


135141_02.jpg


ГБЦ вид сверху. Всё в сильном нагаре...опять же последствие горения масла...


135141_03.jpg


Задир на крайней шейке распредвала :(


135141_04.jpg


Крышка распредвала...


135141_05.jpg


Распредвал. Общий вид. Задиры только на крайних рабочих плоскостях. Центральные шейки вообще не работали... видимо следствие криворукой установки РВ на одной из СТО, где мне меняли ГК... или крышки перепутали... уроды


135141_06.jpg


Диск сцепления покоцанный микродрагами,летними выездами в гОвна на рыбалку,итд...Пружины вылезли. Износ тоже не маленький. Судя по-всему его не меняли с завода...на замену.


135141_07.jpg


Корзина...Покоцанная,но жить будет.


135141_08.jpg


Синенький маховик...следствие буксования...но жить будет...


135141_09.jpg


Маслоприемник...довольно чистенький :)


135141_10.jpg


2 фотки блока цилиндров снизу,для общей картины :) небольшой слой отложений...


135141_11.jpg



135141_12.jpg


Блок цилиндров. Вид сверху. Повсюду масло...Износ такой,что если шевелить поршня пальцем они болтаются в цилидрах.Зазор 1мм минимум...



Зеркало цилиндров...Для общей картины...


135141_14.jpg


А хон заводской то сохранился...


135141_15.jpg


"Чистенький" впуск в головке...


135141_16.jpg


Поршень с шатуном...зато маслосъемные кольца незалегшие...ибо ЛАВР рулит :))))


135141_17.jpg


Вкладыши коленвала...задиров нет.


135141_18.jpg


Палец поршня. Сильный износ...он болтался в поршне.


135141_19.jpg


Клапана...у всех износ по шейке...Болтались в направляющих...


135141_20.jpg


хотя работали нормально...притёрты хорошо...


135141_21.jpg


Что было сделано:
-Расточка блока. +
-Шлифовка коленвала. +
-Ремонт ГБЦ (Замена клапанов и направляющих) +
-Ремонт генератора(Замена подшипников и щеток) +
-Небольшая переборка стартера (замена втулок). +
-Замена всевозможных резиночек,сальников,прокладочек... +

Сейчас осуществляется сборка двигателя...
По мере обработки фото буду выкладывать,чтобы не загружать кучей фоток первый пост.

ЗЫ Жалко что на форуме нет спойлеров,иначе можно было бы все фото убрать под спойлеры и сделать красивое оформление первого поста :)

[ПРОДОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
 
Блин 50000 без малого...
 
Madfisht3 ну я для себя делал,заодно всё перебрал чтобы сто раз не лазить...

кстате,полёт нормальный :)
автовельт показывает себя пока нормально. Старая корзина до сих пор держится.
Масло от замены до замены.
так что,паника некоторых была лишней :)
 
Доброго дня. как движок? шепчет? расход масла на перебранном движке есть или залил и до замены забыл? в каком состоянии были колпачки маслосъемные - не вспомните?
 
подскажите плиз как чистить маслоотделитель на 1.4 APQ моторе, при морозе перемерзает (замерзает) сечение в газоотводной трубке картерных газов. что можно сделать
 
RiddiK 61 написал(а):
подскажите плиз как чистить маслоотделитель на 1.4 APQ моторе, при морозе перемерзает (замерзает) сечение в газоотводной трубке картерных газов. что можно сделать

положительный результат-только замена. Все остальные потуги-ничего хорошего не дают!
 
RiddiK 61 написал(а):
подскажите плиз как чистить маслоотделитель на 1.4 APQ моторе, при морозе перемерзает (замерзает) сечение в газоотводной трубке картерных газов. что можно сделать

Есть темка, почитайте: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...EF+%EC%EE%F0%E7
Если машина надолго, то на разборке приобрести второй маслоотделитель и пока первый будет отмокать в солярке, ездить на втором, меняя их местами два раза в год при смене масла. И еще. VW рекомендовал для движков APQ и AEX чтобы избежать льда в маслоотделителе и его трубке при морозе выше-8С прогревать двигатель прежде чем ехать до температуры не менее +40с.
 
подскажите плиз еще, WV 1.4 APQ (поло седан 98г) глохнет мотор при заезде в лужу, через 10-15 минут заводится без проблем и четко работает, диагностика не находит ошибок
 
подскажите плиз еще, WV 1.4 APQ (поло седан 98г) глохнет мотор при заезде в лужу, через 10-15 минут заводится без проблем и четко работает, диагностика не находит ошибок, под двигателем защита стоит(все сухо(кроме места возле выхлопных штанов, на моторном щите))
 
Вы меня извините, но посмотрите на название текущей темы. Думаю все ясно.
Переходите в: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=28960
Добавлю, что двигатель АЕХ близнец двигателю APQ. По вашему вопросу могу только сказать, что присмотритесь к катушке зажигания, от времени она часто лопается.
 
мотор без каких либо проблем откатал около 35 т.км и машина уехала в Сочи.
расход масла - 0л на 8000км.
Удачи новому владельцу!

 
Задиры на распредвалеи его крышках скорее всего от маслянного голодания:
1. Изношенный маслянный насос ( при капитальном ремонте старых двигателей проверять давление масла обязательно, перед и после переборки)
2. Если износ двигателя большой(как в данном случае), то из-за зазоров в соединениях возможно падение давления, причем пропадать оно будет постепенно по пути следования маслянного канала, а крайние шейки р/в, это и есть самые удаленные места. Скорее всего именно это у вас и было.
Я к тому, что не стоит винить всех сразу, а сначало разобраться в чем же дело и не говорить таких фраз:
"видимо следствие криворукой установки РВ на одной из СТО, где мне меняли ГК... или крышки перепутали... уроды"
И еще под сомнением отложения масла, так как в ГБЦ не должно быть закоксовывание масла, тут либо опять же нехватка давления и оно пригорает, сильные перегревы мотора, качество масла.
 
Всем привет !!!! Может вопрос и не втему но есть такая проблема. Переберал двигатель AUD 1.4 он стуканул провернуло вкладыш но вопрос не в этом Я лох в третьем поколении не заметил в какако положении стоял венец коленвала сдернул его вместе с сальником и пипец и теперь не могу найти инфу как правильно его поставить Машинка работает но походу в аварийном режиме может кто поможет
 
Добрый день! Извиняюсь за поднятие старой темы, но может быть сохранились фото у вас? А то некоторые уже недоступны.... Если есть - обновите пожалуйста. Или пришлите весь архив на stratixx1[@]yandex.ru
 
Назад
Сверху Снизу