Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя APQ, AEX на VW Caddy

Эпилог:
Ну вот и пришёл час Х...
Все откладывалось откладывалось....но это было неизбежно...
компрессия была 15-15-15-15...
масло начало жрать чуть ли не по литру на 1000км...
Последней каплей было то,что "прохудилась" прокладка ГБЦ и наружу стало сочиться масло вперемешку с антифризом... :(
Пробег на одометре 135 тыщ... :)
Вообщем загнал на капиталку к знакомым...
вскрытие показало,что задиров практически нет...но есть офигительный износ... сигаретчики(предыдущие владельцы...помните,с орлом Winston катаются такие же?!) скрутили 100тыщ точно,а может и 200 :(

Часть первая...результаты вскрытия

Я не моторист,но постараюсь дать свои комментарии,может меня поправят...

ГБЦ,вид снизу...видны следствия дикого жора масла...


135141_01.jpg


аццкий налёт на свечах из-за того же жора масла...


135141_02.jpg


ГБЦ вид сверху. Всё в сильном нагаре...опять же последствие горения масла...


135141_03.jpg


Задир на крайней шейке распредвала :(


135141_04.jpg


Крышка распредвала...


135141_05.jpg


Распредвал. Общий вид. Задиры только на крайних рабочих плоскостях. Центральные шейки вообще не работали... видимо следствие криворукой установки РВ на одной из СТО, где мне меняли ГК... или крышки перепутали... уроды


135141_06.jpg


Диск сцепления покоцанный микродрагами,летними выездами в гОвна на рыбалку,итд...Пружины вылезли. Износ тоже не маленький. Судя по-всему его не меняли с завода...на замену.


135141_07.jpg


Корзина...Покоцанная,но жить будет.


135141_08.jpg


Синенький маховик...следствие буксования...но жить будет...


135141_09.jpg


Маслоприемник...довольно чистенький :)


135141_10.jpg


2 фотки блока цилиндров снизу,для общей картины :) небольшой слой отложений...


135141_11.jpg



135141_12.jpg


Блок цилиндров. Вид сверху. Повсюду масло...Износ такой,что если шевелить поршня пальцем они болтаются в цилидрах.Зазор 1мм минимум...



Зеркало цилиндров...Для общей картины...


135141_14.jpg


А хон заводской то сохранился...


135141_15.jpg


"Чистенький" впуск в головке...


135141_16.jpg


Поршень с шатуном...зато маслосъемные кольца незалегшие...ибо ЛАВР рулит :))))


135141_17.jpg


Вкладыши коленвала...задиров нет.


135141_18.jpg


Палец поршня. Сильный износ...он болтался в поршне.


135141_19.jpg


Клапана...у всех износ по шейке...Болтались в направляющих...


135141_20.jpg


хотя работали нормально...притёрты хорошо...


135141_21.jpg


Что было сделано:
-Расточка блока. +
-Шлифовка коленвала. +
-Ремонт ГБЦ (Замена клапанов и направляющих) +
-Ремонт генератора(Замена подшипников и щеток) +
-Небольшая переборка стартера (замена втулок). +
-Замена всевозможных резиночек,сальников,прокладочек... +

Сейчас осуществляется сборка двигателя...
По мере обработки фото буду выкладывать,чтобы не загружать кучей фоток первый пост.

ЗЫ Жалко что на форуме нет спойлеров,иначе можно было бы все фото убрать под спойлеры и сделать красивое оформление первого поста :)

[ПРОДОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
 
хрень, у меня зазор был около 3мм
шлифовал тупо отмеряя плоскость линейкой и машинкой такой.. не помню как называется, на ней наждак натянут
конечно получилось не идеально, но ничего не секло и пару лет уже катается без проблем с новыми шпильками
 
Продолжаем фоторепортаж с поля боя... B) уже вот вот и все закончится :)

Процесс сборки чистенького движка!!!

Собсно чистенькая ЦПГ

С другого ракурса...видно масляные каналы и тефлон на поршнях :) на заднем плане блок и затюненый каблук на литье :)))))

Хитрая втулка нижней головки шатуна с маслянным каналом на 360 градусов.


135141_62.jpg


Точеный блок с хоном...


135141_63.jpg


Девайс под названием нутрометр :) этим девайсом промеряют относительное изменение диаметра (эллипс и износ по высоте цилиндра) © Шадов

Кольца примеряют в цилиндр :)...замеряют зазор в кольце

Собранный поршень,шатун,кольца,вкладыши...

И вот он уже в цилиндре...

А вот с помощью такого девайса его запЁхивают вовнутря :)...

...вот так...тынц...

...и он уже там :)

Одевают шатуны на колено...


135141_64.jpg


...и маслоприемник прикручиваем

Берём чистенький поддон...наносим герметик


135141_65.jpg


И одеваем...закручиваем


135141_66.jpg


Прикручиваем маховик....


135141_67.jpg


...потом сцепление.

Вот собранный блок цилиндров


135141_68.jpg


Это типа спец оснастки для центровки ГБЦ (у ГБЦ направляшек нет)


И такие...

...и прикручиваем головку


135141_69.jpg


Собираем ГРМ

Закрываем кожухом


135141_70.jpg


Прикручиваем коробку(кстате на ней заодно тоже сальники поменяли)

А вот как шлифуется выпускной коллектор:

Замеряют искривление

И понеслася

Вот что на выходе. Ровненький :)


135141_71.jpg


До новых встреч :hat:
 
Девайс под названием нутрометр smile.gif  промеряют внутренний диаметр...

этим девайсом промеряют относительное изменение диаметра (эллипс и износ по высоте цилиндра), но не диаметр :hat:
 
:( :( :( :( ээээээээхххххххххххх :wall:
зачем купил Avtowell :unknw: :unknw: :unknw:
это Китай-качество ниже всякой критики...
 
Шадов Спасибо за поправку :) писал отсебятину,а я не механик :) поправил и поставил копирайт :)
inkognito@ К сожалению Мале стоит по 5 тыщ за поршень,а это +15 тыщ к бюджету...:( долго думали по этому поводу...скрипя серцем заказывал...Поршня Nural в 4 раза дороже,Mahle в 6....увы,но я бы не выгреб больше 60 кусков за капиталку отдавать...Да и мастер сказал по своему опыту что потянут поршня. Кольца мале стоят...
 
Saint Anger написал(а):
Да и мастер сказал по своему опыту что потянут поршня. Кольца мале стоят...

если судить по твоим предыдущим постам в этой Теме, то некоторые высказывания твоего мастера меня настораживают, в частности сцепления. Хорошо, хоть Шадов чутка поправил, иначе через короткий промежуток времени-ты вновь бы снимал КПП и уже стал бы ставить комплект сцепления.
и как ты себе представляешь?
-на корзину (которая несет на себе нагрузку сцепления в объеме 80%) с "уставшими" демферами, с неравномерно пилеными по плоскости-от выжимного+неравномерной плоскостью по прилеганию к диску) поставить новый диск???

ЗЫ. качественный товар-не бывает дешевым. И дай бог, тебе удачи землячок ;)
 
Я вот только понять не могу, как же так, делаем капиталку и сажаем поддон на герметик? Это тоже мастер посоветовал? Я бы в любом случае купил прокладку, вещь-то недорогая вроде.
 
Абсолютно с вами согласен,вещь недорогая...НО...
VAG решил сэкономить :LOL:
Найдите мне прокладку для этого двигателя :LOL:

6f6c856bc800.jpg
 
Saint Anger написал(а):
Абсолютно с вами согласен,вещь недорогая...НО...
VAG решил сэкономить :LOL:
Найдите мне прокладку для этого двигателя :LOL:

Твайумадь :LOL:
 
Saint Anger написал(а):
VAG решил сэкономить :LOL:

Концерн очень умно поступил :good: сЪэкономив кучу бабла своего.
(надеюсь никому не надо объяснять, что такое-снижение себестоимости авто)
Анаэробный герметик несравнимо лучше-чем рубить прокладки на каждый мотор.
 
Такое ощещение, что перебирали не кади 2001 года, а гольф 2 89...
 
отчет просто офигеный, респек и уважуха автору ветки.
PS Одно заметил что AEX на (APQ) не совсем похож по креплению подушки, у меня на Polo 6N1 (97г) подушка через кожух грм на блок крепилась и масленый насос походу был (шестеренчатый) что приводится через цепь от колена.





 
Vlad 2E написал(а):
Такое ощещение, что перебирали не кади 2001 года, а гольф 2 89...

такое ощущение,что на кадди 2001 года проезжают не на один порядок больше чем на гольфе 89 ;)

-GTS- написал(а):
отчет просто офигеный, респек и уважуха автору ветки.

Спасибо,стараемся :hat:

PS Одно заметил что AEX на (APQ) не совсем похож по креплению подушки, у меня на Polo 6N1 (97г) подушка через кожух грм на блок крепилась и масленый насос походу был (лопастной) что приводится через цепь от колена. 

такие подробности мне неведомы,ибо AEX я не владел...
 
Всем привет и доброго времени суток!!! Есть вопросик - болты шатунов на всех двигателях одинаковые или как??? :unknw: Если немного не по теме - извиняйте!
 
ViktorB3 написал(а):
Всем привет и доброго времени суток!!! Есть вопросик - болты шатунов на всех двигателях одинаковые или как??? :unknw:  Если немного не по теме - извиняйте!

Нет, разные (на 7, на 8). Есть вообще шпильки на шатунах, на Пассатах, в частности.

Пардон, затупил - никаких шпилек, есть болты, которые вкручиваются в тело нижней головки шатуна, а есть болты сквозные с гайками (М8, кажется) :hat:
 
aetoandruxa написал(а):
Нет, разные (на 7, на 8). Есть вообще шпильки на шатунах, на Пассатах, в частности.

Не, у меня спец.болты. Тока я сейчас не могу померить диаметр. Нахожусь далековато :rolleyes: Пасиб за подсказку!!!
 
На APQ прокладку на маслянный поддон не найти с завода идет герметик. И все справочники предлагают герметик. Я использовал Dirko/
 
Баркас спустили на воду и разбили бутылку шампанского :)


 
шумноватенький конечно, и гбц мне показалось как то жестковато работает. может притрется и прикатается. Было с чем сравнивать, я не когда не слышал как работает новый polo или caddy... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу