Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя APQ, AEX на VW Caddy

Эпилог:
Ну вот и пришёл час Х...
Все откладывалось откладывалось....но это было неизбежно...
компрессия была 15-15-15-15...
масло начало жрать чуть ли не по литру на 1000км...
Последней каплей было то,что "прохудилась" прокладка ГБЦ и наружу стало сочиться масло вперемешку с антифризом... :(
Пробег на одометре 135 тыщ... :)
Вообщем загнал на капиталку к знакомым...
вскрытие показало,что задиров практически нет...но есть офигительный износ... сигаретчики(предыдущие владельцы...помните,с орлом Winston катаются такие же?!) скрутили 100тыщ точно,а может и 200 :(

Часть первая...результаты вскрытия

Я не моторист,но постараюсь дать свои комментарии,может меня поправят...

ГБЦ,вид снизу...видны следствия дикого жора масла...


135141_01.jpg


аццкий налёт на свечах из-за того же жора масла...


135141_02.jpg


ГБЦ вид сверху. Всё в сильном нагаре...опять же последствие горения масла...


135141_03.jpg


Задир на крайней шейке распредвала :(


135141_04.jpg


Крышка распредвала...


135141_05.jpg


Распредвал. Общий вид. Задиры только на крайних рабочих плоскостях. Центральные шейки вообще не работали... видимо следствие криворукой установки РВ на одной из СТО, где мне меняли ГК... или крышки перепутали... уроды


135141_06.jpg


Диск сцепления покоцанный микродрагами,летними выездами в гОвна на рыбалку,итд...Пружины вылезли. Износ тоже не маленький. Судя по-всему его не меняли с завода...на замену.


135141_07.jpg


Корзина...Покоцанная,но жить будет.


135141_08.jpg


Синенький маховик...следствие буксования...но жить будет...


135141_09.jpg


Маслоприемник...довольно чистенький :)


135141_10.jpg


2 фотки блока цилиндров снизу,для общей картины :) небольшой слой отложений...


135141_11.jpg



135141_12.jpg


Блок цилиндров. Вид сверху. Повсюду масло...Износ такой,что если шевелить поршня пальцем они болтаются в цилидрах.Зазор 1мм минимум...



Зеркало цилиндров...Для общей картины...


135141_14.jpg


А хон заводской то сохранился...


135141_15.jpg


"Чистенький" впуск в головке...


135141_16.jpg


Поршень с шатуном...зато маслосъемные кольца незалегшие...ибо ЛАВР рулит :))))


135141_17.jpg


Вкладыши коленвала...задиров нет.


135141_18.jpg


Палец поршня. Сильный износ...он болтался в поршне.


135141_19.jpg


Клапана...у всех износ по шейке...Болтались в направляющих...


135141_20.jpg


хотя работали нормально...притёрты хорошо...


135141_21.jpg


Что было сделано:
-Расточка блока. +
-Шлифовка коленвала. +
-Ремонт ГБЦ (Замена клапанов и направляющих) +
-Ремонт генератора(Замена подшипников и щеток) +
-Небольшая переборка стартера (замена втулок). +
-Замена всевозможных резиночек,сальников,прокладочек... +

Сейчас осуществляется сборка двигателя...
По мере обработки фото буду выкладывать,чтобы не загружать кучей фоток первый пост.

ЗЫ Жалко что на форуме нет спойлеров,иначе можно было бы все фото убрать под спойлеры и сделать красивое оформление первого поста :)

[ПРОДОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
 
подсолнечное масло в него заливал штоле?
 
ESSO 10W40 с заменой через каждые 6-7 тысяч.
Масло одобрено VAG(по мурзилке)
покупал у официального дилера в нашем городе.
вскрытие показало что ни задиров,ни прочих следов неправильной эксплуатации нет. Есть офигенный износ. Сколько прошел этот двигатель никто не знает.
Все черное потому что кольца сточились и поршня аж болтались в цилиндрах...
Масло начало быстро темнеть последние 20-30 тыщ...
 
Затем я приволок домой впускной коллектор и маслосепаратор с целью помывки...

Заветная коробка...


135141_22.jpg


Вот в таком состоянии был загаженный маслоотделитель...


135141_23.jpg


Тут должен быть :смайлик_буэээээ:


135141_24.jpg


Маслосепаратор был промыт горячей водой,затем замочен с порошком и прочими бытовыми хим.средствами на несколько дней...с переодическим помешиванием и сменой воды...г*вна там было немерянно...оно кусками вываливалось...

Впускной коллектор весь в масле


135141_25.jpg


снова бяка...


135141_26.jpg


А форсунки между тем чистенькие...Недавно пролил баночку очищающей присадки Castrol TBE...бенз онли Топлайн...(за рекламу мне уже подарили новый каблук от Бентли)... Думаю мыть или не мыть форсунки,пролил рейку карбклинером,вроде говна нету...чистенько довольно всё...


135141_27.jpg


Далее извиняюсь за качество фотографий,ибо один нехороший человек посеял мой фотоаппарат и пришлось снимать тем что он дал взамен...свой ультразум в грязь не понёс...жалко.

Впускной коллектор на операционном столе (за рекламу газеты мне тоже неплохо заплатили)

Внутренним шестигранником откручиваем 4 болта и снимаем блок дроссельной заслонки...затем карбклинером и тряпками чистим её и моем до блеска...у меня была относительно чистая,ибо чистил тыщ 10-20 назад...


135141_28.jpg


Открываются внутренности коллектора...


135141_29.jpg


тем же шестигранником откручиваем болты которые крепят топливную рейку и осторожно снимаем её. (предварительно были куплены новые колечки на форсунки)



135141_30.jpg


Крестовой отверткой снимаем MAP-сенсор (он находится сбоку во впускном коллекторе)...затем карбклинером продуваем его.


135141_31.jpg


Напоследок фото чистого блока ДПДЗ...


135141_32.jpg


Затем я продул коллектор карбклинером,поплескал его в нём...Потом притащил домой и положил в таз с горячей водой,засыпал порошком и фейри,где он пробыл пару дней. Чтобы блюдо было готово,переодически его нужно помешивать и шёркать старой зубной щеткой...
 
И вот...
Пришла основная масса запчастюлек

Все в коробочках,пакетиках...всё шелестит...нраицца...пакетиков с пупырышками правда не было :(
сальники и прокладки вытащил из пакетиков чтобы было наглядней...



135141_33.jpg


крышка коренного сальника...


135141_34.jpg


Поршня под ремонтный размер с тефлоновым покрытием...ну чтобы котлеты не пригорали!


135141_35.jpg


...и с другой стороны


135141_36.jpg


Масляные канальчики...и поршневой палец


135141_37.jpg


Один поршень пришел с поврежденным тефлоном...отправили назад...заказали другой


135141_38.jpg


Клапана с направляющими,вкладыши,втулки,поршень...


135141_39.jpg


Прокладочки крупным планом...


135141_40.jpg


Диск сцепления старый и новый...найдите 10 отличий! С одной стороны...


135141_41.jpg


...И с другой.


135141_42.jpg
 
Вот фотки от моего моториста (респект ему :) )

Чистенькие головка и блок

Собранная головка блока цилиндров...


135141_43.jpg


вид снизу,на клапана


135141_44.jpg


общий план


135141_45.jpg


незнаю как называется девайс,но как мне сказали он меряет осевое смещение... На фотке коленвал положили и промеряли какие упорные кольца нужны...


135141_46.jpg
 
Продолжаем наш репортаж...

Старые шестерни коленвала и распредвала

Старая шестерня коленвала


135141_47.jpg


Она же крупным планом,отчётливо видна ступенька вследствии износа. Причины износа-грязь,пыль,песок,большой пробег...


135141_48.jpg


И с другого ракурса...Итог:под замену. Иначе она будет подрезать ремень ГРМ...а клапана на этой движке загибает...


135141_49.jpg


Шестерня распредвала


135141_50.jpg


Она же крупным планом


135141_51.jpg


И с другого. Тут износ уже поменьше ествественно,но всеравно решено было ее заменить,а эту оставить напразапас...


135141_52.jpg
 
Фото нижней чистенькой нижней части блока цилиндров

Общий вид с уже новенькой шестерней :)


135141_53.jpg


Вид сверху


135141_54.jpg


еще фото


135141_55.jpg



135141_56.jpg



135141_57.jpg


Маслоприемник


135141_58.jpg


Шестерня коленвала,ролик,помпа


135141_59.jpg
 
На сегодня это пока всё :)
скоро будут финальные фото и экономический расчёт.
 
корзину поменяй, чтобы больше не лазить. И выжимной :hat:
 
Шадов
Мастер сказал,что корзина покоцанная но еще побегает(я ему доверяю),а вот диск сцепления и выжимной итак на замену...
У меня уже итак карманы пустые...
сегодня позвонил мастер сказал что выпускной коллектор поведённый(пары шпилек не было)....либо шлифовать либо затягивать под мою ответственность :(
 
Saint Anger написал(а):
Шадов
Мастер сказал,что корзина покоцанная но еще побегает(я ему доверяю),а вот диск сцепления и выжимной итак на замену...
У меня уже итак карманы пустые...
сегодня позвонил мастер сказал что выпускной коллектор поведённый(пары шпилек не было)....либо шлифовать либо затягивать под мою ответственность :(

мастер тебе так сказал, чтобы на тебе еще денежку поиметь через какое-то время)
Замени сейчас, иначе потом будешь платить за замену сцепления комплектом... :hat:

--------------------
шлифануть!
 
шлифануть ага, а то через годик после затягивания крайние шпильки опять лопнут..
 
угу,сказал чтоб везли на шлифовку...
 
вот уж в этих двигателях выпускной больная тема - у меня тоже шпильку вырвало...

шлифовка дорогое удовольствие? (сколько запросили?)
 
Cyber_RAT написал(а):
шлифовка дорогое удовольствие? (сколько запросили?)

[шопотом]аднууууу Ысячу ублееей!
 
я вообще его сам шлифовал, более-менее в плоскость, ничего не секло потом
 
MSTRKRFT
А по какой технологии шлифовал?
 
Пришли вот свеженькие фотки от мастера:

Вот такой вот кривой коллектор...

Зазор...


135141_60.jpg


Общий план


135141_61.jpg


Голова с впускным коллектором

Старая прокладка выпускного коллектора...

 
Назад
Сверху Снизу