Греется но вентилятор не включается.

  • Автор темы Асылбек
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры
охлаждающая жидкость есть, уровень держит, даже на доливку в багажнике вожу...

 
я чёт этих предохранителей не нашёл... (по некоторым обстоятельствамм торопился) и также поехал....
кароч завел, лампочка температуры мигает, температура по тихоньку поднимается.... и до 110 термостат открылся токо при 100 градусах... вентилятор не сработал и опять пришлось кондей включать....) что вентиляторы крутились....
 
Батенька Вы всем тут голову забили тем ,что не правильно описали свою проблему. У вас по ходу элементарно замкнуло провода с ДТОЖ на приборку.
 
VSS написал(а):
Батенька Вы всем тут голову забили тем ,что не правильно описали свою проблему. У вас по ходу элементарно замкнуло провода с ДТОЖ на приборку.

В этом случае температура сразу бы поднималась к 110-120.
 
Так он так и написал на предыдущей странице.
 
после обеда напишу ответ, решил термостат попробовать поменять....
 
VSS написал(а):
Так он так и написал на предыдущей странице.

При какой температуре по приборке открывается термостат?

Ответ
при 90 градусах...

Т.е двигатель нормально прогревается и соответственно растёт температура.
 
Асылбек написал(а):
я чёт этих предохранителей не нашёл... (по некоторым обстоятельствамм торопился) и также поехал....
кароч завел, лампочка температуры мигает, температура по тихоньку поднимается.... и до 110 термостат открылся токо при 100 градусах... вентилятор не сработал и опять пришлось кондей включать....) что вентиляторы крутились....

:unknw:

Когда вентиляторы крутятся, система нормально охлаждается?
Температура на ходу при равномерном движении по приборке как себя ведет? В нормально функционирующей системе в движении температура должна быть около температуры начала открытия термостата, то есть в районе 87-90*С.
Как проверяли ДТОЖ на предмет вранья? Сопротивление меряли?
Проверяли ли приборку на предмет вранья?

и до 110 термостат открылся токо при 100 градусах...

Тот факт, что термостат то при 90 открывается, то при 100 наводит на мысли о неправдивости показаний или недостоверных путях проверки.
 
Huntress написал(а):
:unknw:

Когда вентиляторы крутятся, система нормально охлаждается?
Температура на ходу при равномерном движении по приборке как себя ведет? В нормально функционирующей системе в движении температура должна быть около температуры начала открытия термостата, то есть в районе 87-90*С.
Как проверяли ДТОЖ на предмет вранья? Сопротивление меряли?
Проверяли ли приборку на предмет вранья?


Тот факт, что термостат то при 90 открывается, то при 100 наводит на мысли о неправдивости показаний или недостоверных путях проверки.

а какое сопротивление на холодную должно быть? и на 90 градусах тож какое?
 
Асылбек написал(а):
а какое сопротивление на холодную должно быть? и на 90 градусах тож какое?
при 90*С 130 и 260 Ом плюс-минус.

Блок управления вентилятором, по крайней мере мой, выглядит вот так
и находится возле левого стакана, под расширительным бачком.
Поз. 2 - и есть плоский предохранитель на 30А.

Дополнение:
по проверке ДТОЖа и приборки тема
 
Последнее редактирование модератором:
Huntress написал(а):
и находится возле левого стакана, под расширительным бачком.

это какой еще стакан? стоики?
 
Асылбек написал(а):
это какой еще стакан? стоики?

У вас много в машине расширительных бачков, касающихся системы охлаждения??? :girldevil:
С водкой стакан :drinks:
 
ща мерил показания датчика ДТОЖ кароч при 80*С показал 100 Ом....
260 Ом при 100 градусах
короче чето не сходиться
 
Асылбек написал(а):
ща мерил показания датчика ДТОЖ кароч при 80*С показал 100 Ом....
260 Ом при 100 градусах
короче чето не сходиться

Мне лично вообще не понятно, что вы там меряете.
P.S.: с ростом температуры сопротивление датчика падает. А у вас - наоборот.
 
дайте пожалуйста необходимые параметры датчика и больше ничего...
 
Асылбек написал(а):
дайте пожалуйста необходимые параметры датчика и больше ничего...

Шесть сообщений выше мой пост. Читайте по ссылке.
 
Асылбек написал(а):
ща мерил показания датчика ДТОЖ кароч при 80*С показал 100 Ом....
260 Ом при 100 градусах
короче чето не сходиться

чо за бред? сопротивление датчика с ростом температуры падает. А у вас както наоборот. у вас что стрелка от максимальных показаний к минимальным движется? o_O
 
Асылбек написал(а):

Датчик температуры на приборку и датчик температуры на ЭБУ(мозги) это разные датчики(хоть и могут быть в одном корпусе) и сопротивление у них отличается примерно в два раза.
Здесь и Здесь например можно почитать.
 
Назад
Сверху Снизу