Решено Приводной вал - выскакивает внутренний ШРУС решено

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 61К
  • Теги
    шрус
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!!! Попрошу только без флуда и не посылать никуда.

Значит так - меняли внешние ШРУСЫ. При съеме правого пробовали легонько бить молотком, удерживая вал руками - не получилось. Поехали в магазин за съемниками. Съемниками сняли, все установили. Слева уже только съемниками снимали.

Через 15 км случилась проблема. На светофоре не смог тронуться. Посмотрел - правый фланец около коробки вращается, а приводной вал уже нет, видимо что-то снялось с внутреннего шруса?

Позвонил другу, оттолкал в мой двор (я 200 метров не доехал до дома).
Чинить планирую около подъезда (а не в гараже, чтобы не замолоть шлицы), привезя набор инструмента из гаража.

Что могло произойти? Как это починить? Придется ли снимать защиту и откручивать 6 винтов внутреннего шруса (очень не хотелось бы защиту снимать не в гараже)?
 
denvick написал(а):
Самое безобидное - стопор слетел.

Как мне его назад воткнуть и "рук не заморать"? Имею в виду с минимальным количеством откручиваний-закручиваний.
 
внутренний ШРУС по любому отворачивать. и стопор новый готовить
 
У МЕНЯ СЕЙЧАС ЭТОТ СТОПОР ВАЛЯЕТСЯ ТАМ ВНУТРИ, С ВАЛА СОСКОЧИВШИЙ?
 

664d2081777a.jpg
 
Это ж какое усилие надо чтобы стопор сломался..(я не думаю что он просто слетел)
А,кстати,давно ШРУС менялся ? (внутр)
 
Densss написал(а):
Это ж какое усилие надо чтобы стопор сломался..(я не думаю что он просто слетел)
А,кстати,давно ШРУС менялся ? (внутр)

Ну наверно он слетел, когда снимали внешний.
Внутренний ШРУС не знаю когда менялся, до меня еще, но претензий к ним небыло.
 
надо просто попробовать вал двинуть к сторону коробки-если это стопор,то вал войдет во внутрь ,в шлицы
 
Densss написал(а):
не могли после того как снимали внешний-так повернуть вал чтоб шарики выпали из обоймы?

Врядли, 15 км без малейших проблем ехалось, а потом в один миг прокручиваться стало.
 
Corporation написал(а):
Ну наверно он слетел, когда снимали внешний.

Вполне возможно что вал просто напросто вышел в тот момент когда извлекали внешний, и не встал в штатное место. Так что стопор наверняка на месте. Но ШРУС разбирать придёться полюбому. Просто так, вал не смонтируешь, даже не наживишь на шлицы.
 
надо попробовать вал сдвинуть внутрь шруса-если войдет,то значит стопор
 
Densss написал(а):
надо просто попробовать вал двинуть к сторону коробки-если это стопор,то вал войдет во внутрь ,в шлицы

не войдёт никогда, пока не разберёшь и не направиш ручками.
 
И вал туда-сюда (соосно) рукой можно шатать.
 
Получается и вал выскочил из внутреннего ШРУСа раз он не вращается. Значит и пыльник на нем должно было накрутить уже как попало а скорее даже разорвать в клочья. После этого вал должен был отвалиться окончательно от ШРУСа и упасть на защиту. А после этого машинку и перемещать-то не советовал бы до устранения причины. :unknw:
Вобщем на месте надо разбираться.
 
Antony78 написал(а):
Получается и вал выскочил из внутреннего ШРУСа раз он не вращается. Значит и пыльник на нем должно было накрутить уже как попало а скорее даже разорвать в клочья. После этого вал должен был отвалиться окончательно от ШРУСа и упасть на защиту. А после этого машинку и перемещать-то не советовал бы до устранения причины. :unknw:
Вобщем на месте надо разбираться.

я тоже сразу подумал про пыльник-но это в том случае ,если он нормально закреплен на валу.А если слабо затянут-то пыльник будет вращаться с фланцем,а вал-на месте :)
 
denvick написал(а):
Вполне возможно что вал просто напросто вышел в тот момент когда извлекали внешний, и не встал в штатное место. Так что стопор наверняка на месте .

Дико извиняюсь, а что на Фольксваген Гольф 3 стопор внутреннего ШРУСа такой-же как и внешнего? Как я понимаю если из внутреннего ШРУСа вышел приводной вал, то стопорного колечка там уже нет. Провожу аналогии с Б3 пассатом.
 
Назад
Сверху Снизу