Ремонт клапана EGR VW Golf 4 двигатели AXP APE AUS AZD ATN вскрытие клапана 036 131 503 М

Была такая мысль, но над ней столько шлангов и проводов, просто ппц!
Буду пробовать!
спасибо!
 
Труднее всего открутить болты выпускного коллектора, Все остальное снимается за 10 минут.
 
illarion написал(а):
здравствуйте хочу поделится решением  проблемы  с клапаном отработавших газов  горел чек двиг на диагностике -сказали неисправен клапан ОГ (036 131 503 M в exist )  как электрику не хотелось простой электромагнит покупать за 5т,р,  на первый взгляд он не вскрываемый, снял его почистил карбклинером, зажал нижнюю часть в тиски ,сверху у него фишка с контактами завальцована ,потихоньку её отверткой молотком освободил (даже немного метал порвался ничего страшного нет), крышка эта легко поднимается, там под ней два контакта  закислившихся, толкатель и по-моему ещё пружина была, контакты почистил немного смазал весь механизм собирая обратно поставил крышку-фишку смазал сверху по её краям эпоксидным клеем ,обратно завальцевал потрёпаную вскрытием жестянку добавляя ещё клея сверху ,через сутки подвёл 12 вольт  к фишке (там помоему пять контактов)  магнит защелкал поставил его на место, трубку которая идёт к дроссельной заслонке промыл тоже дроссельную заслонку заадно почистил,на диагностику поехал только через месяц -ошибок нет.

а к каким контактам на фишке 12 вольт подавали, подскажите пожалуйста, спасибо.
 
с контактами вроде бы разобрался, но при подачи 12в ЕГР щелкает только один раз (я так понимаю что клапан в этот момент закрывается).. знающие люди, подскажите пожалуйста так и должно быть? или ЕГР все таки неисправен? спасибо
 
Клапан управляется ШИМ-сигналом и подача продолжительного постоянного напряжения на клапан не желательно, еще проверить опорное напряжение 5В на потенциометр
 
Подскажите, плз, где на движке AZD клапан ЕГР стоит?
Тут?


 
у меня в окнах где вольты по нолям везде.я так понимаю у меня вообще не рабочий?
 
Товарищи, в этом клапане трубка с фильтром всегда соединена с впускным коллектором или только когда клапан открыт должна сообщаться?


134138_01.jpg
 
Смотрим до конца видео

одна из причин почему не закрывается клапан

 
Всех приветствую.
У меня проблема с клапаном ЕГР на Гольф 4 бензин 1.4 Ошибка - недостоверный сигнал.
Клапан 100% рабочий т.к. я его менял на новый и ошибка повторяется.
При попытке калибровки клапана также выдает ошибку. Нашел тут схему где что должно быть на контактах разъема.
На 1 контакте по кругу слева внизу +12 (или напряжение генератора при запущенном) есть.
На втором +5V есть. 3-й масса. На 4-м показывает 4,7V примерно (естественно при снятом разъёме с клапана). На 5-м по найденному описанию должно быть минус 12V (14). а тут вообще ничего нет. Схему нормальную найти не могу. Не понимаю куда идет провод. Может подскажете где искать эти минус 12V?
 

Вложения

  • Распиновка УГР.jpg
    Распиновка УГР.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 129
Флуд удалён. Ещё раз, и буду принимать меры. :hat:
 
Флуд удалён. Ещё раз, и буду принимать меры. :hat:
А в чем флуд? Ты ж, учитывая сферу профессиональной деятельности, понимаешь принципы работы электронных схем. Прочти пост выше. Посмотри картинку. Какие -14в управляющего, на базу n-p-n транзистора? Что станет с резистором 40 Ом 1 Вт при приложении разности потенциалов 28 вольт? Где искать эти -14в в авто? Именно это я и написал, коротко и ясно. Или, мои знания, полученные на кафедре электроники заслуженного ВУЗа еще в СССР, не стоят ни гроша.
На этом контакте и не должно ничего быть (и тогда транзистор открыт, с делителя на сенсор идет напряжение, гораздо меньшее, нежели 5 В, соответственно делителю в цепи Э-К), или масса (транзистор закрыт, но и резистор 40 ом в закритическом режиме при этом, ток около 3А, Р около 40 Вт, поэтому, видимо, и не масса, а нечто иное, скорее всего, некий потенциал, меньший, нежели напряжение бортовой сети, но не менее 8в, чтобы резистор не сделал пых, тогда транзистор закроется, и на сенсор пойдут те самые 5в).
Поэтому, нужно слегка понимать, что и зачем ты измеряшь, и уж совершенно бесполезно мерить что бы то ни было на отключенном разъёме, в отсутствие управляющего сигнала.
Так не флуд?
А написано то, по сути, то же самое, только букв очень много....
 
Последнее редактирование:
Теперь гораздо понятнее. Спасибо! У меня, к сожалению, нет такого опыта как у Вас, и в электронике только самые начальные поверхностные знания. Там, где больше 2-х проводов - уже сложно. Но все равно не понятно что делать чтобы ошибка ушла.
 
Назад
Сверху Снизу