значит получается,что группа 074 это активированный датчик EGR,а 073 или 072 это неактивированный датчик.На наших машинках можно программно отключить датчик egr,т.е комппьютер управляя двигателем не будет на него ссылаться,а значит что любой шнурок не увидит показания датчика.Я у себя на гофлике программно при помощи carmanscan vg отключил EGR используя либо 074 либо 073. Картинку которую я использовал выше чисто условная и эти показания по каналу 074 не с моей машины.Но если логично предположить канал 074 выдаёт показания(смотреть картинку от -GTS-),то 073 это и есть отключение датчика(показаний на этом канале нет).Процедуру отключения производил чем-то похожую на адаптацию дроссельной заслонки,только не помню.куда именно я заносил код отключени 073.
используя эту таблицу:
Блоки измеряемых величин
001 - 009 ....... Общая информация о состоянии систем а/м
010 - 019 ....... Зажигание
020 - 029 ....... Антидетонационное регулирование
030 - 049 ....... Лямбда-регулирование / катализатор
050 - 059 ....... Регулировка частоты вращения
060 - 069 ....... Управление дроссельнои заслонки
070 - 079 ....... Снижение количества/токсичности ОГ
080 - 089 ....... Специальные функции / биты кода готовности
090 - 097 ....... Увеличение мощности
098 - 100 ....... Совместимость блоков
101 - 109 ....... Впрыск топлива
110 - 119 ....... Контроль нагрузки
120 - 129 ....... Связь между блоками управления
130 - 139 ....... Система охлаждения
170 ....... Управление стартера
и информацию измеряемых величин по блокам 001:
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОЖ °C
3)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 1, %
4)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 2, %
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Количество воздуха, г/с
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Давление во впускном коллекторе, мбар
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с двумя расходомерами воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Количество воздуха 1, г/с
4)Количество воздуха 2, г/с
Блок измеряемых величин 003:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Количество воздуха, г/с
3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ
Блок измеряемых величин 003:
Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе)
1)Число оборотов, об/мин
2)Давление во впускном коллекторе, мбар
3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ
Блок измеряемых величин 004:
Общая информация
1)Число оборотов, об/мин
2)Напряжение, В
3)Температура ОЖ °C
4)Температура воздуха на впуске, °C
Блок измеряемых величин 005:
Общая информация
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Скорость, км/ч
4)Режим работы (х.х., частич. нагрузка, полн. нагрузка, принуд. х.х.,обогащ. при разгоне)
LL: Холостои ход
TL: Частичная нагрузка
VL: Полная нагрузка
S: Принудительныи холостои ход
BA: Обогащение при разгоне
Блок измеряемых величин 006:
Общая информация
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Температура воздуха на впуске, °C
4)Корректировка относительно высоты над уровнем моря, %
(отношение к исходному уровню; 0% = 0 м; -50% = 5000 м; +20% = -2000 м)
Блок измеряемых величин 007:
Общая информация BDE
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Температура ОЖ °C
4)Режим работы BDE
Можна изменять,контролировать и управлять работой двигателя и другими системами.Я пока только подбираюсь к этому.