Ремонт клапана EGR VW Golf 4 двигатели AXP APE AUS AZD ATN вскрытие клапана 036 131 503 М

Я бы сказал что не на всех моделях это прокатывает на автомобилях TOYOTA выпуска после 1998 года и HONDA, MAZDA выпуска после 1995 года установка заглушки в системе EGR вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели.
 
illarion Спасибо за совет, разбор клапана помог, из него вывалилась железка.
Собрал, поставл - всё гуд vw_yahoo.gif

vovan79 Чем глушить лучше попробуйте разобрать, хуже уже не станет smile.gif


надо тоже попробовать раздраконить EGR
хотя почти год катаюсь с заглушкой,...все устраивает,...а CHEK...пофиг! ну маленько экология страдает( :drive:
 
так для отчёта ,EGR пробежал уже 25 т.к. полёт нормальный
 
доброго времени суток. у меня такой же ЕГР и тоже не работает. Б/У не найти, новый не хочется брать за такие деньги. голова вроде работает, все обычно чинил сам. хочу попробовать разобрать и почистить клапан этот. есть ли какие советы, как именно разбирать и собирать, чтобы последствий поменьше было. и что именно внутри я увижу?
 
А из какого материала ставить заглушку в EGR? :drive:
 
Может кто поможет советом!
Выскочили ошибки:
16786 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
P0402 - 35-00 - -
Ошибки 17559 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси
P1151 - 35-00 - -
Снял клапан - чистый, закрывается герметично, на тесты реагирует нормально... Поставил на место, но снял с него фишку - мотор стал работать стабильнее - об. ХХ не плавают совсем, реагировать не педаль газа стал острее.. поездил несколько дней со снятой фишкой - полёт нормальный.
Ошибки 17559 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси
P1151 - 35-00 - -
16786 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
P0402 - 35-00 - -
больше не появлялись, но чек конечно горел, потому, что снята фишка...
Заглушил ЕГР и одел на место фишку - на ХХ стал работать менее стабильно. Иногда слегка плавают обороты ХХ и пкреодичесуи ощущается лёгкая детанация на ХХ.
Едет нормальн, но иногда начинают сильно плавать обороты.
Чек через день снова загореля :( вечером почитаю, что на этот раз прописало..
 
16786 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
P0402 - 35-00 - -
Это с заглушеным ЕГР

Мотор AUA :wall:
 
Verom написал(а):
Можно! У себя заглушил.

Я у себя заглушил,и начались ошибки вылазить.. И по ВАГ-КОМу и по MFA... Холостые стали плавать,но нужно сказать,что машина резвее вроде бы стала... Но все эти ошибки и предупреждения стали напрягать,подключил снова... Все ошибки пропали сразу..
 
прокладка делается из жести, некоторые меняют местами если прокладки разные то они закрвают.

Слишком бедная смесь из-за подсосов.
тоже эекперементировал, закрывал канал выхлопа и подмешивал воздух через клапан ЕГР, когда на млой нагрузке смесь хлопнула во впуске то эксперемнты перкратил.

на чек забил.

сейчас практически заглушена, заглушка с маленькой дыркой.
 
EGR отстой на мой гольф говорят уже не выпускают их.... мотор АВА 2,0 задолбал чек и ошибки, и бесконечная вибрация((((
 
137pdp написал(а):
Я у себя заглушил,и начались ошибки вылазить.. И по ВАГ-КОМу и по MFA... Холостые стали плавать,но нужно сказать,что машина резвее вроде бы стала... Но все эти ошибки и предупреждения стали напрягать,подключил снова... Все ошибки пропали сразу..

EGR я у себя глушил при помощи carmanscan vg,правда не помню как точно,но вроде там был набор цифр 074 или что-то подобное.Блок есм работает без его показаний и при подключении прибора блок не выдаёт эту неисправность.После промывки клапана EGR и покупки датчика рециркуляции картерных газов(старый у меня замкнул),хочу восстановить систему,т.е подключить рециркуляцию снова.Может быть кто то выдаст секретную информацию как активировать и деактивировать датчик EGR?
Может кому то поможет это фото :

 
hertford написал(а):
Может быть кто то выдаст секретную информацию как активировать и деактивировать датчик EGR?

У меня вот так выглядит 074 группа с рабочим EGR :hat:


 
значит получается,что группа 074 это активированный датчик EGR,а 073 или 072 это неактивированный датчик.На наших машинках можно программно отключить датчик egr,т.е комппьютер управляя двигателем не будет на него ссылаться,а значит что любой шнурок не увидит показания датчика.Я у себя на гофлике программно при помощи carmanscan vg отключил EGR используя либо 074 либо 073. Картинку которую я использовал выше чисто условная и эти показания по каналу 074 не с моей машины.Но если логично предположить канал 074 выдаёт показания(смотреть картинку от -GTS-),то 073 это и есть отключение датчика(показаний на этом канале нет).Процедуру отключения производил чем-то похожую на адаптацию дроссельной заслонки,только не помню.куда именно я заносил код отключени 073.
используя эту таблицу:

Блоки измеряемых величин
001 - 009 ....... Общая информация о состоянии систем а/м
010 - 019 ....... Зажигание
020 - 029 ....... Антидетонационное регулирование
030 - 049 ....... Лямбда-регулирование / катализатор
050 - 059 ....... Регулировка частоты вращения
060 - 069 ....... Управление дроссельнои заслонки
070 - 079 ....... Снижение количества/токсичности ОГ
080 - 089 ....... Специальные функции / биты кода готовности
090 - 097 ....... Увеличение мощности
098 - 100 ....... Совместимость блоков
101 - 109 ....... Впрыск топлива
110 - 119 ....... Контроль нагрузки
120 - 129 ....... Связь между блоками управления
130 - 139 ....... Система охлаждения
170 ....... Управление стартера

и информацию измеряемых величин по блокам 001:

1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОЖ °C
3)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 1, %
4)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 2, %
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Количество воздуха, г/с
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Давление во впускном коллекторе, мбар
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с двумя расходомерами воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Количество воздуха 1, г/с
4)Количество воздуха 2, г/с
Блок измеряемых величин 003:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Количество воздуха, г/с
3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ
Блок измеряемых величин 003:
Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе)
1)Число оборотов, об/мин
2)Давление во впускном коллекторе, мбар
3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ
Блок измеряемых величин 004:
Общая информация
1)Число оборотов, об/мин
2)Напряжение, В
3)Температура ОЖ °C
4)Температура воздуха на впуске, °C
Блок измеряемых величин 005:
Общая информация
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Скорость, км/ч
4)Режим работы (х.х., частич. нагрузка, полн. нагрузка, принуд. х.х.,обогащ. при разгоне)
LL: Холостои ход
TL: Частичная нагрузка
VL: Полная нагрузка
S: Принудительныи холостои ход
BA: Обогащение при разгоне
Блок измеряемых величин 006:
Общая информация
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Температура воздуха на впуске, °C
4)Корректировка относительно высоты над уровнем моря, %
(отношение к исходному уровню; 0% = 0 м; -50% = 5000 м; +20% = -2000 м)
Блок измеряемых величин 007:
Общая информация BDE
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Температура ОЖ °C
4)Режим работы BDE

Можна изменять,контролировать и управлять работой двигателя и другими системами.Я пока только подбираюсь к этому.
 
пож помогите разобраться с клапаном EGR---горит лампа неисправности двигателя.( фабия комби 2004, 1.4, 100л.с., BBZ, 140 000км)
проверка на компе в фирменном гараже показала, что клапан (неработающий мотор) открыт!! за замену захотели 750долл(!!) :mad: :(
дома снял клапан. пришлось повозиться с одним из болтов.
на фотке ключ для него. на дальнейшее приварил к болту удлинитель-шестигранник на 12 длиной 45мм)
прочистил клапан, (нагара было немного!)
сопротивление обмотки 8.5 ом клапан начинает открываться при 5.5в и при увеличении напряжения открытие увеличивается.
вроде все ОК. поставил на машину. лампа продолжает гореть.
повторная проверка на компе вновь показала EGR.
иногда после заводки двигателя гаснет, но через минуту загорается вновь.
в чем может быть проблема?



спасибо!
 
доброго времени суток всем.пишу первый раз на форум,так что сильно не пинайте...тоже по поводу нерабочего EGRа.подскажите,куда прокладку сплошную ставить,если его глушить?под его крепление к голове?или на выходе на трубку,которая идет на впускной коллектор?просто там,где он крепится к голове,когда снимал его,то потек антифриз...можно ли перекрывать эти самые каналы?по нему горит чек,естественно,не адаптируется и показывает две ошибки,надоел,хуже горькой редьки.да и по ходу на работу двигателя влияет...буду благодарен за ответы!
 
хорошо,когда просто адаптировал и все))
 
приветствую всех! разобрал я все таки этот ЕГР...почти полтора суток вымачивал его в керосине,чистил карбклинером.в итоге шток стал ходить более менее легко,без заеданий. внутри стоит катушка индуктивности,какой то полупроводниковый толкатель,пружина типо шайбы гнутой.собрал это все дело обратно и поставил на движок.завелась неохотно,но потом стало все гут. чек загорелся после третьего включения двигателя. вот и что теперь?если поможет адаптация,то отпишусь.
 
OL@G4 написал(а):
на моторе AHW конструкция клапана отличается от того что на фото выше.
Клапан приводится в действие вакуумом из впускного коллектора, а управляется электрическим пневмоклапаном, который установлен рядом. Клапан этот переключающий. Когда сигнал открытия отсутствует, полость вакуумного привода соединяется с атмосферой через маленький фильтр.

Поэтому тонкий вакуумный патрубок и фильтр сделаны вовсе не для красоты...  :hat:

А можно по подробней о этом клапане?
Не могу его снять, открутил всё, а с трубки на впускной коллектор снять не могу, гайку открутил, он уже еле держится. но не снимается, как будто внутри стопорное кольцо
 
Открути трубку от впускного коллектора. Сними клапан вместе с трубкой и будет счастье.
 
Назад
Сверху Снизу