Xabzaetz
Участник
Была такая мысль, но над ней столько шлангов и проводов, просто ппц!
Буду пробовать!
спасибо!
Буду пробовать!
спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
illarion написал(а):здравствуйте хочу поделится решением проблемы с клапаном отработавших газов горел чек двиг на диагностике -сказали неисправен клапан ОГ (036 131 503 M в exist ) как электрику не хотелось простой электромагнит покупать за 5т,р, на первый взгляд он не вскрываемый, снял его почистил карбклинером, зажал нижнюю часть в тиски ,сверху у него фишка с контактами завальцована ,потихоньку её отверткой молотком освободил (даже немного метал порвался ничего страшного нет), крышка эта легко поднимается, там под ней два контакта закислившихся, толкатель и по-моему ещё пружина была, контакты почистил немного смазал весь механизм собирая обратно поставил крышку-фишку смазал сверху по её краям эпоксидным клеем ,обратно завальцевал потрёпаную вскрытием жестянку добавляя ещё клея сверху ,через сутки подвёл 12 вольт к фишке (там помоему пять контактов) магнит защелкал поставил его на место, трубку которая идёт к дроссельной заслонке промыл тоже дроссельную заслонку заадно почистил,на диагностику поехал только через месяц -ошибок нет.
beisel написал(а):Смотрим до конца видео
А в чем флуд? Ты ж, учитывая сферу профессиональной деятельности, понимаешь принципы работы электронных схем. Прочти пост выше. Посмотри картинку. Какие -14в управляющего, на базу n-p-n транзистора? Что станет с резистором 40 Ом 1 Вт при приложении разности потенциалов 28 вольт? Где искать эти -14в в авто? Именно это я и написал, коротко и ясно. Или, мои знания, полученные на кафедре электроники заслуженного ВУЗа еще в СССР, не стоят ни гроша.Флуд удалён. Ещё раз, и буду принимать меры.