sheva100
Завсегдатай
купрву написал(а):я отключил датчик гура и все ок!!!
где находиться датчик гура?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
купрву написал(а):я отключил датчик гура и все ок!!!
DIK39 написал(а):На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda,
Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал
Базовых установок наблюдается следующая картина.
При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин.
Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500,
а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533.
После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными,
но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают.
Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр.
и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена,
но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ).
Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так,
чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle»,
а обороты ХХ приходят в норму (800).
Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок)
сбросить параметры обучения.
Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ
необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля.
Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров.
Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР.
В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон,
то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1,
проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации.
Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL.
И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя.
Однако для двигателя AVU данная особенность описана.