Ошибка 00533 - Регулирование оборотов холостого хода Высокие обороты холостого хода

А можно ли все эти операции проделать при помощи ЛАУНЧ 431 т.к. в наличии ничего другого нет.

Если можно, дайте ссылку или помогите словом.

Проблема в адаптации дроссельной заслонки после установки новой(оригинал), октавия тур, 2003, двиг АЕЕ.
Выручайте, в городе мало европейцев, на СТО у всех ЛАУНЧ 431, коды доступа не знают. Как ворваться в адаптацию ДЗ?
 
Приветствую участников данного раздела!

Собственно имеем: мотор AKL 1.6
симптомы неисправности: неровные обороты х.х при этом после прогрева в движении периодически все нормализуется, двигатель бодренько разгоняет авто, обороты приходят в норму, затем резко мотор перестает тянуть, холостые пдскакивают выше 1000, спустя 20-30 км все нормализуется и далее цикл повторяется снова

В результате попытки адаптации по алгоритму, приведенному выше, скан выдал следующие ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 019 AM
Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2585
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 06313
2 Найдены неисправности:
00557 - Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88
29-00 - к.з. на массу
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая

По понятным причинам адаптация не встала, однако при последующем сканировании первая ошибка не проявлялась
Подскажите плиз, где искать Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88 и каким образом проверить его работоспособность? :unknw: :wall: :wall:
 
у меня та же проблема с оборотами :( кто посоветует что делать? адаптацией не лечится!!
 
Ninja_V Стоит слева внизу у радиатора, рядом с насосом ГУРа. Проще его сменить если проводка живая.
dema_bt Зайти в двигатель - адаптация (10) - 00 канал - сохранить Это сброс ЭБУ. Возможно поможет.
 
да не помогает...уже проверял((
 
Смотреть подсосы, датчик давления ГУРа, напряжение на ЭБУ - если мало - есть теория о повышении оборотов.
 
подсос возможен в корпусе возд. фильтра, там где в него входит воздуховод идущий вдоль крыла(уплотнительная резинка порвалась).где найти датчик ГУРа и как его проверить? если в ВАГком поворотом руля до появления единицы то это работает! и почему на холодном все ровно?
 
Есть ошибка 00557 - Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая нашел один только датчик в контуре под аккумулятором с правой стороны капота,отмечу на насосе его нет.При отключении фишки с датчика ничего не происходит,ошибка трется но через некоторое время появляется вновь.подозреваю что в связи с этим дроссельная заслонка не может пройти адаптацию и есть ошибки по дросселю00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 16-00 - сигнал за пределами допуска,00282 нарушена работа дросселя ввиду перебоя с питанием,00533 - Регулирование холостого хода 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая ошибки по дроссельной заслонке периодически появляются и пропадают .И еще есть ошибка 01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 26-10 - выход открыт - Спорадическая Готовность: Нет данных,прозвонили проводку до эбу цела,обмотка клапана звонится но клапан не срабатывает от 12V,В сервисе приговорили эбу якобы она не дает сигнал на клапан N156,и сам клапан под замену,дроссельную заслонку под замену и адаптацию,цена вопроса Эбу 35000,заслонка около 7000,клапан 3000,и работа Х.З.Подозреваю ИМХО что F88 замыкает из за него Х.Х. не регулируется и в связи с этим ЭБУ не дает сигнал на клапан N156 т.к. дроссельная заслонка не адаптирована,все это сопровождается расходом в 15-20 литров на сотню машинка едет нормально но на низах еле тянет.ЛЯМБДА И РАСХОДОМЕР и ДТОЖ проверены и целы.ФОТО будет позже,добавлю стоит АКПП, педаль газа механическая Х.Х гуляет при подгазовке обороты зависают на 1200 и затем падают на 900.
 
есть кто живой ? 0шибка 0533 1900
такая же история как у всех 1.6 акл гольф 4
делал уже практически все
и дросель перемывал и с гура фишку скинул и с адсорбера шланг заглушил
впуск надуваю - все четко нигде не сифонит
адаптацию делаю через предварительное прописывание нулей с последующей записью
в 98 канале все проходит успешно
выжидаю 30 сек и даже дольше как сдесь писали
завожу и вроде бы ничего
трогаю педаль и опять расколбас
точно так же как у всех двигаьель переходит в режим частичной нагрузки и 1200 держит

притом что угол дроселя как был 2-2.5 градуса так и стоит а обороты сами по себе скачут
подцепляю вновь вагком и вижу что обибок не выкидывает
тоесть матор колбасит а ошибок нет

как ??? каким богам молиться ???? что делать?????
 
На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda,
Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал
Базовых установок наблюдается следующая картина.
При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин.
Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500,
а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533.
После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными,
но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают.
Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр.
и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена,
но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ).
Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так,
чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle»,
а обороты ХХ приходят в норму (800).
Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок)
сбросить параметры обучения.
Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ
необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля.
Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров.
Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР.
В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон,
то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1,
проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации.
Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL.
И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя.
Однако для двигателя AVU данная особенность описана.
 
DIK39 написал(а):
На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda,
Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал
Базовых установок наблюдается следующая картина.
При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин.
Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500,
а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533.
После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными,
но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают.
Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр.
и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена,
но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ).
Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так,
чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle»,
а обороты ХХ приходят в норму (800).
Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок)
сбросить параметры обучения.
Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ
необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля.
Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров.
Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР.
В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон,
то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1,
проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации.
Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL.
И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя.
Однако для двигателя AVU данная особенность описана.

датчик гура вообще отключал скидывая фишку - в регистре по гуру все ровно
с адаптацией делаю все как написано с прописыванием 00 и последующей адаптацией 98 канале
все что написано выполняю
только в вашем случае описано что угол дроселя 5-6 градусов становится а в моем случае 2-2.5 как был так и остался и при включении обогрева заднего стекла с фарами не всегда падает стрелка на 800
 
Если вы все делали так, как описываете, то я бы попробовал заменить дроссельную заслонку в сборе - на заведомо исправную, с какой нибудь машины донора. Потом задумался бы о перепрошивке ECU. Почему так пишу - встречалась чешская утилита для Шкода Фелиция 1,3л., система впрыска Simos, эта утилита была написана для устранения такой как у вас проблемы, заменялась там не вся прошивка, а какой-то фрагмент её, связаный с РХХ. Вот я думаю - не просто так же этот софт писали, видимо для Simos это характерная проблема. Пока писал, вспомнил - вот сайт с этой утилитой motordiag.cz - почитайте, может что интересное для себя найдете.
 
ну написано там все не по русски
было б на английском то разобрался бы
ну короче шиться надо я так понял
только где а за сколько ???
 
Я бы все таки начал с дроссельной заслонки. Свою можно снять и на другую исправную машину поставить. Вы писали что 2.5 градуса показывает - уже неправильно. Вскройте корпус и посмотрите. Дорожки на датчиках бывают протертые, шестеренки внутри пластмассовые изнашиваются. А на сайте про который я упоминал по чешски все написано, на русский язык похоже.
 
Никто не разу про разрежение во впуске не упомянул. Смотреть синхронно 001-002-003 гр -лучше логом на ХХ.
 
какие показания там должны бытьв этих группах и что я тм должен увидеть???
насчет градуса открытия заслонки что не так???

 
Заслонка на холостом ходу обычно около 6 градусов. В приводе заслонки есть электромоторчик - возможно из-за износа, люфтов. поломавшихся зубьев на шестеренках не может повернуть заслонку на нужный угол. В таком случае обычно ECU по каким-то непонятным алгоритмам начинает изменять угол опережения зажигания, обороты холостого хода тоже изменяются. Примерно вот так.
 
Назад
Сверху Снизу