Ошибка 00533 - Регулирование оборотов холостого хода Высокие обороты холостого хода

arman82575 написал(а):
Заслонка на холостом ходу обычно около 6 градусов. В приводе заслонки есть электромоторчик - возможно из-за износа, люфтов. поломавшихся зубьев на шестеренках не может повернуть заслонку на нужный угол. В таком случае обычно ECU по каким-то непонятным алгоритмам начинает изменять угол опережения зажигания, обороты холостого хода тоже изменяются. Примерно вот так.

Угол открытия зависит от температуры ОЖ и нагрузки двигателя. При включенных потребителях вполне 6% может быть.
 
progrommist написал(а):
Никто не разу про разрежение во впуске не упомянул. Смотреть синхронно 001-002-003 гр -лучше логом на ХХ.

какие показания должны быть в этих группах????
я могу зафиксировать и попробовать выложить сюда
 
arman82575 написал(а):
Я бы все таки начал с дроссельной заслонки. Свою можно снять и на другую исправную машину поставить. Вы писали что 2.5 градуса показывает - уже неправильно. Вскройте корпус и посмотрите. Дорожки на датчиках бывают протертые, шестеренки внутри пластмассовые изнашиваются. А на сайте про который я упоминал по чешски все написано, на русский язык похоже.

приехал наконец дросель с ЕБЕЯ с англии
воткнул новый дроссель и холостые встали на 800 как вкопанные
вскрывал старый свой родной дросель, вскрывал привезенный Б\У с ебея и разницы не увидел.
и там и там нормальные ползунки и резист не затертый
в чем была причина неисправности не знаю
что самое смешное что на нормальных холостых 800 и на "новом" дроселе угол открытия дроселя по прежнему 2.5 градуса
это нормально?
 
Kostey_Z написал(а):
самое смешное что на нормальных холостых 800 и на "новом" дроселе  угол открытия дроселя по прежнему 2.5 градуса
это нормально?

Да. На ХХ 2,5 - 3,5 град., с потребителями до 3,5-5,5 град., с АКПП в режиме D 4,5-6,5 град.
 
ПРИ ЗАВОДКИ БЫЛИ ОБЫЧНЫЕ ОБОРОТЫ НО СТОИЛО ГАЗ НАЖАТЬ ОБОРОТЫ ДЕРЖАЛИ 2000-2200 ОПУСКАЛИСЬ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ТОРМОЖЕНИЮ КОРОБКИ. МЫЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ДЕЛАЛ АДАПТАЦИЮ. НО НЕ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЛА. В АВТОСЕРВИСАХ РАЗМАХИВАЛИ РУКАМИ. НАШЁЛ ТАЛКОВОГО СПЕЦИАЛИСТА ЗАЛЕЗ В КАПОТ ВЫЛЕЗ ЧЕРЕЗ БАГАЖНИК. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 4-Х КОНТАКТНЫЙ НАШЁЛ ОБРЫВ ПРОВОДКИ ДАТЧИКА КАТАЛИЗАТОРА. И НЕ КАКОЙ АДАПТАЦИИ ДИАГНОСТИКИ НЕ НАДО. ЦЕНА ВОПРОСА С ЗАПЧАСТЯМИ 1870 РУБЛЕЙ.
 
Ребята нужна помощь. Вообщем машина шкода октавия 1998 года, двигатель 1.6 акл. Обороты при запуске 900-1000, стоит один раз газануть зависают в районе 1600 -1800 оборотов. Дроссельную заслонку помыл, адаптировал, не помогло. Сделал сброс через 0 канал, потом опять адаптировал. После этого при заводке обороты в норме, все работает можно хоть целый день ездить, но стоит заглушить машину и при следующем запуске все повторяется. Тоесть после адаптации если не выключать зажигание и сразу же завести все гуд, но при следующем запуске опять таже история. Другой дроссель подкидывал не помогло, тоже самое. Датчик давления гура работает исправно. Если обороты опустить коробкой, то они остаются на 900, до следующего нажатия на газ. Вобщем жду совета. Из ошибок ЭБУ только клапан адсорбера замкнут на массу. Хотя тест проходит.
 
Присоединюсь к вопросу, все тоже самое. Заводишь и отлично, но стоит тронуть педаль газа и обороты от 1500 до 2100 пляшут.

Кто-то писал о нехватке вольтажа на ЭБУ, можно подробнее? А то я начал замечать, что такое у меня началось с того момента как у генератора кольца медные под щетками сильно стали меньше(до сих пор так езжу) генератор свистит-скрипит и вот что думаю, может правда из-за него? потому что с разгоном такаяже тупня бывает, как если отсоединить от гены провод зарядки.
 
Назад
Сверху Снизу