Belov122@rambler.ru
Участник
Доброго времени суток!
VAg-COM 311 выдает ошибку 00533 - регулирование холостого хода -нижнее предельное значение.
Причем: когда машина не прогрелась до 60 градусов VAG по 57му каналу дает номинал 860 - реальные обороты 860, вроде как бы и все нормально НО: после прогрева до 80 градусов - номинальные обороты сбрасываются до 800 а реальные возрастают до 960, а через пару минут до 1296.
При спокойной езде по городу обороты ХХ держатся 960 - 1020 иногда 1300 -1400. Как бы получается что ХХ стабильный - но высокий. ДАЛЕЕ: если при прогретой машине запустить климатроник в Автоматическом режиме то VAG - COm выдает 860 как заданные - по факту обороты тоже сбрасываюся до 860, ХХ стабильный.
Проблема появилась после того как: ДЗ - промыли, форсунки - промыли ультразвуком, проверили на стенде. Заменили топливный и воздушный фильтры, заменили термостат и охл жидкость. Заменили полностью воздушный патрубок от ДМРВ до дросселя с клапаном рециркуляции в сборе. ДЗ адаптировали при помощи Vag-Com 311 по 98му каналу.
Регулятор давления проверяли манометром - 2.5 - как по учебнику, свечи новые - оригинал. Впускной коллектор и подводящие трубопроводы проверяли на герметичность подсосов не обнаружили.
Просьба - подскажите что ещё можно сделать?
VAg-COM 311 выдает ошибку 00533 - регулирование холостого хода -нижнее предельное значение.
Причем: когда машина не прогрелась до 60 градусов VAG по 57му каналу дает номинал 860 - реальные обороты 860, вроде как бы и все нормально НО: после прогрева до 80 градусов - номинальные обороты сбрасываются до 800 а реальные возрастают до 960, а через пару минут до 1296.
При спокойной езде по городу обороты ХХ держатся 960 - 1020 иногда 1300 -1400. Как бы получается что ХХ стабильный - но высокий. ДАЛЕЕ: если при прогретой машине запустить климатроник в Автоматическом режиме то VAG - COm выдает 860 как заданные - по факту обороты тоже сбрасываюся до 860, ХХ стабильный.
Проблема появилась после того как: ДЗ - промыли, форсунки - промыли ультразвуком, проверили на стенде. Заменили топливный и воздушный фильтры, заменили термостат и охл жидкость. Заменили полностью воздушный патрубок от ДМРВ до дросселя с клапаном рециркуляции в сборе. ДЗ адаптировали при помощи Vag-Com 311 по 98му каналу.
Регулятор давления проверяли манометром - 2.5 - как по учебнику, свечи новые - оригинал. Впускной коллектор и подводящие трубопроводы проверяли на герметичность подсосов не обнаружили.
Просьба - подскажите что ещё можно сделать?