про силовой провод

  • Автор темы vlad52
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 11К

vlad52

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
israel
Авто
seat inka 1.9 1Y 2001г продана Mersedes-sprinter 413cdi 2004
тот провод лучше отдельно протянуть от аккумулятора в обход штатной проводки. именно на него можно вешать реле для реализации отключения магнитолы при отключении зажигания, включении сигнализации и т.д.-это цитата из FAQ а по сему у меня вопрос к знатокам- а как подключать провод непосредственно к магнитоле ведь диаметр контакта остается тот-же или припаивать непосредственно к плате,это же касаемо проводов к динамикам.Заранее спасибо.В базе знаний ответа не нашел
 
насколько я понимаю толстый провод необходим для того чтобы потери были минимальные а сам контакт остается прежнего диаметра поэтому и возник вопрос -чтобы исключить влияние этого контакта-паять толстый провод к плате.
 
ну припаяй
 
vlad52 написал(а):
поэтому и возник вопрос -чтобы исключить влияние этого контакта-паять толстый провод к плате.

Не надо ничего паять к плате, достаточно довести его до разъема.
 
Какой смысл от толстого провода для подключения магнитолы? Усилитель в магнитоле говно, и как ты там ни колдуй, ничего хорошего не выйдет. А если от магнитолы используются только линейные выходы для нормальных усилителей, то потребление магнитолы становится настолько малым, что справится любой провод.
 
Уверен, только если ты ни собираешься подключить проводом 0.1мм диаметром
 
Ну вот начинается :) - только, если...
НЕ надо подключать голову тонким гавнопроводом, а надо толстым, на нем падение меньше, вот и все. В бортовой сети не так много вольт, чтобы дарить их часть тоненьким проводам, а тем более если используется усилитель магнитолы.
 
Вы видимо не заметели, когда выдернули кусок моей фразы из контекста. Перефразирую: если есть внешний усилитель, вся нагрузка с магнитолы снимаецо, и тянуть к ней отдельный толстый провод совершенно безсмысленно. А если внешнего усилителя нет, то музыка говно и проводом ее не исправишь.
 
Ну ладно, подключай свою магнитолу тонкими проводами :)
А, и еще хотел спросить у тебя, что за предубеждение против усилителей магнитолы? Насколько я знаю они только мощностью проигрывают, а по СШ и КГ могут быть и получше.
 
К какой плате? Речь о силовом или акустическом проводе?
 
Sergey4 написал(а):
А, и еще хотел спросить у тебя, что за предубеждение против усилителей магнитолы?

Я, человек каторому пофиг на звук в пределах разумного, да и слух у меня не идеальный, услышал разницу между магнитолой и усилителем. И дело даже не в мощности, хотя она и не на последнем месте.
 
речь идет и про силовой и про акустические провода.
 
Megaherz написал(а):
А если от магнитолы используются только линейные выходы для нормальных усилителей, то потребление магнитолы становится настолько малым, что справится любой провод.

+1
Голова подключена к полностью штатной проводке.
В голове отключен внутренний усилитель (в ней есть такая функция), дальше через линейники на внешние усилители.

и, я уже много раз говорил, имхо тянуть на магу провод от АКБ совсем ен целесообразно (больше длина, лишняя точка возможного перетирвания или излома провода (на входе в салон). с таким же успехом, подключиться можно и к БРП, где должны быть свободные выходы.
 
vlad52 написал(а):
Результат-провод установленный в машине и провод протянутый 4мм -различие весьма существенные звук чище как-бы прозрачней по ощущениям стал более громким,провод припаянный непосредственно к плате вроде как добавил еще чистоты но не настолько что-бы это делать.

Так и должно быть.
 
vlad52 написал(а):
речь идет и про силовой и про акустические провода.Прочитав ответы провел следующий эксперимент.Громкоговорители Морель Tempo Coax 6 установлены в передних дверях машины Сеат инка,радиодиск Пионер 5050 они постоянны а провода менялись пока силовые.Результат-провод установленный в машине и провод протянутый 4мм -различие весьма существенные звук чище как-бы прозрачней по ощущениям стал более громким,провод припаянный непосредственно к плате вроде как добавил еще чистоты но не настолько что-бы это делать.Вопрос об усилителе не рассматривается для меня достаточно того что есть.Акустические провода к сожалению уже заменяны поэтому сравнивать не с чем.В качестве экспертов я пригласил своих друзей один из которых работает инженером на заводе Морель.Естественно они не знали о моих манипуляциях с проводами а перосто слушали звук.

На слух это нельзя оценить...

Попробуй показать эту разницу на расчетах, сможешь?
 
В качестве экспертов я пригласил своих друзей один из которых работает инженером на заводе Морель
- познакомь,а?
 
ten70 написал(а):
На слух это нельзя оценить...

Попробуй показать эту разницу на расчетах, сможешь?

Как раз на слух легко можно оценить разницу между тонким (недостаточного сечения) и толстым (никто не говорит, что он должен быть с палец) проводом в питании УМ. А показать разницу на расчетах - это тема для диссертации а не для топика автофорума :hat:
ПС: к тонким проводам можно приравнять китайские толстые, при замере 2-3 метров которого цифровым омметром (не китайским, конечно же) можно увидеть, что сопротивление этого куска будет порядка единиц Ом.
 
Sergey4 написал(а):
ПС: к тонким проводам можно приравнять китайские толстые, при замере 2-3 метров которого цифровым омметром (не китайским, конечно же) можно увидеть, что сопротивление этого куска будет порядка единиц Ом.

А китайцы провод делают не из меди, а из обмеднённого железа. :)
 
Назад
Сверху Снизу