Новый VW седан

  • Автор темы klonb
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 24К
Ух вот джетка конечно вообще красотка! Интересно сколько будет стоить максималка, если будет.
 
Да щяс машины делают как одноразовые жоповозки для офисного планктона. Прошло время настоящих автомобилей.
 
Corporation написал(а):
Прошло время настоящих автомобилей.

Оно закончилось еще гораздо раньше,чем ты стал обладателем полуубитого девайса.Других машин делать не будут,это невыгодно производителю

Без обид,ничего личного :hat:
 
Да мой тоже не шедевр, что уж тут скрывать (см. тему о просчетах инженеров ВАГ:) )
 
Corporation написал(а):
Да щяс машины делают как одноразовые жоповозки для офисного планктона. Прошло время настоящих автомобилей.

Ты не прав!!!!

Они всегда были такими!

Ты думаешь В3, В4 такими хорошими были????

В середине 90=х были убитые машины которым от роду 4-5 лет.

причем они убились сами собой, владельцы тут не причем, у эих авто хватало свих проблем, которые были решены заводом во время выпуска этих моделей, так же и с современными авто!
 
Чертёнок написал(а):
в Фольксваген Поло НЕТ DSG :rtfm:

Я говорил не о том, что в Фольксваген Поло есть DSG, а о DSG в целом :hat:
 
Да ты знаешь, конечно Б3 и Б4 не идеальные машины, и Фольксваген Гольф 3 тоже самое. Но чем дальше, тем еще хуже. Мне кажется у Фольца ваще небыло моделей "от души" (не знаю, как на счет Коррадо). На Ауди, Мерседесе - вот там стоит поискать настоящие инженерные шедевры.
 
Corporation написал(а):
Да ты знаешь, конечно Б3 и Б4 не идеальные машины, и Фольксваген Гольф 3 тоже самое. Но чем дальше, тем еще хуже. Мне кажется у Фольца ваще небыло моделей "от души" (не знаю, как на счет Коррадо). На Ауди, Мерседесе - вот там стоит поискать настоящие инженерные шедевры.

фолькс, это качественный ширпотреб, а ширпотреб не может быть шедевром!
 
Слово качественный выделить стоит, но речь не об этом, если раньше можно было обнаружить на своем стареньком авто детали которым более 10 лет и поставленные ещё на заводе, то на современных машинах все не столь прочное.
А вообще насчет качественого ширпотреба, владельцы VW как правило практичные прагматики. В том то и фишка. Я хорошо осознаю что бэха будет почти всегда комфортней, ауди навороченей а мерседес возможно надежней, но все они будут стоить дороже или дороже выйдет их эксплуатация.
Но опять же, просто все автопроизводители взяли курс на удешевление своих изделий, поэтому порой даже от мерседеса сейчас можно встретить такие высеры что поклонники марки разводят руками и пожимают плечами. А те кто так не делают, умирают, пример тому шведский автопром.
 
Если бы вам предложили автомобиль с дизайном Ауди (или аналогичными строгими линиями), пусть не очень стилевый (скажем там нет ни кожи, ни деревянных вставок из пластмассы), но в то же время надежный, в котором продуманы до мелочей все детали, собран лучший опыт проектирования за много лет, с оцинкованным кузовом и качественной краской, - купили бы вы его? Думаю, очень много народа его бы приобрело. И тем самым можно перетянуть клиентов к себе. И пусть запчасти будут покупаться реже, зато объем продаж новых машин будет ошеломляющим.
 
Дык в чём проблема? Купи китайский авто. Они Ауди сотки выпускают, гольфы вторые, Сантаны... Всё новое, всё как просил
автомобиль с дизайном Ауди (или аналогичными строгими линиями), пусть не очень стилевый (скажем там нет ни кожи, ни деревянных вставок из пластмассы), но в то же время надежный, в котором продуманы до мелочей все детали, собран лучший опыт проектирования за много лет, с оцинкованным кузовом и качественной краской


800px-Hongqi.jpg

800px-Chinese_copy_of_an_Audi_100_seen_at_Shanghai_Stadium_(from_behind).jpg
 
Класс.
 
Corporation написал(а):

Парни, Вам все неймется, на хлам тянет, нет чтобы машинку посвежее выбрать, так смотрите модели 80=х думаете они бесплатные т.к. китайского производства??? Вряд ли т.к. новые!
Качество тоже не как у Ауди.
 
Corporation написал(а):

Даже Простой пример Пассат В5 и шкода Супер В в старом кузове!

Так вод по сути одна машина, но качество шумки, повышеные вибрации на диз. моторах. качество изготовления авто ниже!!!!
 
eu1sw написал(а):
Дык в чём проблема? Купи китайский авто. Они Ауди сотки выпускают, гольфы вторые, Сантаны... Всё новое, всё как просил

а под пассат В3 что нить делают?
 
А почему фольксвагеновцы не хотят экспортировать вторые пассаты и джеты из китая? Это наверняка дешевле, чем разрабатывать новую модель (пусть даже и не с нуля).

Я бы купил. У меня был второй пассат и я был им очень доволен, настолько что даже хотел заказать новый кузов (старый сгнил, в отличие от гольф 2, пассаты не оцинкованы), но это оказалось невозможным, а с разборки меня не устраивало.
 
Гольф 2 тоже не оцинкован. Полная оцинковка началась только с Гольф 4. 3-й оцинкован частично.
 
Кент сделал предзаказ на полуседан. Ждем с нетерпением теперь.
 
Corporation написал(а):
Кент сделал предзаказ на полуседан. Ждем с нетерпением теперь.

Когда должны привезти? Вообще, скоро ли он в салонах появится для ощупывания?!
 
Назад
Сверху Снизу