Защита картера

  • Автор темы lenyi
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 27К
На всех машинах стоит Шериф. Жалоб нет, кроме, того что летом масло на 20 градусов больше нагревается (по MFA). Если давление на "пределе", то зуммер о себе сразу напоминает. Стоит на штатных скобках. Спасало не однократно. Правил пару раз (по 3 удара кувалдой o_O ), так как начинала брякать по поддону. Но лучше так, чем в 300км от цивилизации остаться с порванным поддоном.
Всем удачи на дороге :drive: :hat:
 
J@ZZ написал(а):
у Фольксваген Гольф 3 в частности дв.ААМ картер железный, который гнеться и защита там тоже имеет мало смысла. потому как кремиться к важным узлам, при отрыве защиты ремонт в разы дороже чем замена картера ...

у мну и Фольксваген Гольф 3 был и Фольксваген Гольф 4 есть и оба заниженные, сейчас клиренс 9 см и все нормально езжу без металической защиты. Как сказал один хороший человек: "На занижении надо уметь ездить".

Многие отрывали защиты, НО никто искренне не написал почему это произошло ... :unknw:

На какой трассе есть такая колея? o_O на Фольксваген Гольф 3 ездил на ЮГ и занижен был и резина низкопрофильная и все ОК ... так что может все-таки дело в прокладке? :rolleyes:

Я уже 2 раза потерял защиту и один раз пробил картер,один раз прочесал что масло текло,не знаю как в России но в Украине(в Гостях у Тёщи)дороги жуть!!
 
Я уже 2 раза потерял защиту и один раз пробил картер,один раз прочесал что масло текло,не знаю как в России но в Украине(в Гостях у Тёщи)дороги жуть!!

ЖЕСТЬ!!! o_O
 
Господа. Пож. кто знает где можно подсмотреть чертежи или разработки сомодельной защиты, буду благодарен. Заодно если не трудно подсказать, желательно наглядно, места крепления сего. На днях залез под "коня" спереди вроде отверстия просмотрел, а сзади по-моему без откручивания болтов агрегатов не обойдется. Хочу просто на зиму от снега и в избежании лишнего проветривания двигателя смастерить легкую зашиту. Всем спасибо.
 
Неужели ни у кого нет снимков защиты GOLF 3 на месте крепления, замучился кулису от снега и льда отчищать, скорости не переключются.
 
Всем привет. Вчера поставил зашиту картера ALFeco встала идеально как родная. делов на пятнадцать минут. стоит кстати не дорого 1810р в КЕМПЕ. :drive:
 
Привет всем Ищу защиту двиг.для VW Passat B4 1996 двиг.ADZ. Защита двигателя и коробки передач фирмы Мотодор,кто-нибудь ставил такую.если нет то что подходит.
 
Вот тоже спрошу, если кто имел возможность сравнивать, кто из производителей именющихся на рынке говно, а из кого выбирать можно?

Ищу на Туран 2004г МКПП.
 
Triangle написал(а):
Вот тоже спрошу, если кто имел возможность сравнивать, кто из производителей именющихся на рынке говно, а из кого выбирать можно?

Ищу на Туран 2004г МКПП.

Ставил в прошлом году Алфеко, защита хорошая. Вообще надо брать защиту известных производителей, коих не так много. Еще очень хорошие защиты делает Шериф, но они дороже Алфековских, по крайне мере так было когда я брал. Еще есть алюминиевые защиты отечественного производства и из нержавейки - самые дорогие, правда я считаю что особого смысла их ставить нет.
Но в любом случае, так как изделие отечественного производства с известными возможными косяками, то при покупке надо обязательно обговаривать момент, если с ней будут какие-нибудь проблемы в процессе установки, то можно будет её вернуть/поменять. Например тупо не совпадут отверстия под крепления или еще чего, не комплект например. Плюс визуальный осмотр защиты никто не отменял, мало ли резьба где сорвана или отсутсвует, да всякое с ними бывает, глядеть надо чтобы некондицию не продали.
Я когда так брал, первый раз вообще привезли какую-то некондицию, со сломаными креплениями и резьбой, поменяли без вопросов.
 
Ребят, подскажите плиз, каким образом можно решить проблему с установкой какой-либо приличной защиты картера. Уж очень пугает меня низкий дорожный просвет, низкорасположенный картер и количество ям и колдобин на улицах родной страны....
Кто сталкивался с таковой проблемой- отзовитесь!
 
Да я думаю, что все сталкивались. Защиту поставил давно, обычную стальную, не тратился на алюминий и тем более карбон. Брал на автофидесе, ходит нормально, функции свои выполняет, не вижу смысла платить больше
 
Штрудель написал(а):
Да я думаю, что все сталкивались. Защиту поставил давно, обычную стальную, не тратился на алюминий и тем более карбон. Брал на автофидесе, ходит нормально, функции свои выполняет, не вижу смысла платить больше

Да? Все-таки стальная защита картера ничем не хуже карбоновой? На последнюю видел цены для вольксвагена, конечно не из дешевых... А у официальных дилеров так наверное вообще всё по цене самолета? :LOL: Вообще скажите, устанавливать тяжело самому или все же стоит в автомастерскую обратиться? Вы доставку долго ожидали, магазин в этом плане как работает?
 
Bayli написал(а):
Да? Все-таки стальная защита картера ничем не хуже карбоновой? На последнюю видел цены для вольксвагена, конечно не из дешевых... А у официальных дилеров так наверное вообще всё по цене самолета? :LOL: Вообще скажите, устанавливать тяжело самому или все же стоит в автомастерскую обратиться? Вы доставку долго ожидали, магазин в этом плане как работает?

Нет, доставили всё оперативно, они не затягивают с этим. По поводу лучше-хуже на некоторых форумах целый холивар разводят, поэтому тут каждый выбирает по потребностям и возможностям. Я например считаю, что карбон это лишние траты. По установке всё просто, я сам устанавливал, потратил пару часов наверное
 
avelana написал(а):
Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом и лучше все-так, чтобы и защиту спецы поставили.

У Вас в профиле место жительства- Москва, а так пишете как будто Вы с Луны. Хотя вполне возможно, что лампочки в Вашей квартире меняет электрик, еду готовит повар, полы моет уборщица... и подмывает Вас банщик! :good:
 
У меня на фабии первого поколения изначально стояла пластиковая (или скорее композитная, там армирующие волокна есть) защита 6Q0 018 906 N


0_14102b_fe31e77b_orig.jpg


Как видно, в передней части защиты есть три отверстия, через которые защита крепится на мощную горизонтальную балку, которая, судя по всему, штатно ставится не на все машины (бывает вместо защиты маленький П-образный пыльник - с ним скорее всего такой балки нет, но я не уверен).

8 лет я нещадно эксплуатировал машину, в том числе по грунтовкам, пескам и снегам, неоднократно садясь на брюхо и откапываясь лопатой. Защита немного потрескалась, но функцию свою выполняла (в основном скорее благодаря балке, чем собственной жесткости).

Но недавно сервисники мне недотянули болты, два задних открутились, защита загнулась при заднем ходе по глубокому снегу и порвалась (местами держится на армирующих волокнах, но со временем скорее всего рассыпется)

При поиске замены нашел такой аналог: Polcar 6913348


0_141028_52f0f80f_orig.jpg


Судя по картинке, в нем придется прорезать вырез под выхлопную трубу, а также просверлить три отверстия для крепления к передней балке, о которой речь выше. В отверстиях не будет усиливающих металлических втулок, как на оригинале, но это не страшно.

Вопрос - кто-нибудь видел вживую эту защиту? Из чего она сделана? Там композит как у оригинала или пластик, который треснет от первого удара?

P.S. Стальную не хочу - уменьшится просвет, а эта себя зарекомендовала хорошо.
 
apro,это не защита-это пыльник моторного отсека.Вещь безусловно нужная и полезная (у самого аналогичная польская стоит)при езде по грязным дорогам и соленой снежной каше,но защитить поддон от удара при наезде на булыжник она не может.
 
Michalytsch, рискну предположить, что и от булыжника это тоже какая-никакая защита.
При вертикальном ударе острым камнем снизу она конечно не спасет, а от касательного (как по стрелке на рисунке, или о выступающую часть коробки) может и спасти, т.к. она хоть и деформируется, но не настолько, чтобы полностью передать вектор удара на поддон, не уведя его часть на приподнимание машины.
Если, конечно, сама не расколется. Но в оригинальную ваговскую (армированную) я верю.

0_1411a5_971a4bd_orig.jpg

Но это не на чем не основанное предположение (кроме моей удачливости - за 8 лет встреч с камнями картер жив).

Вы не знаете случайно, эта ваша польская защита - она с армирующими волокнами или нет? (понимаю, что пока она целая, этого не видно).
 
Да вроде нет там никакого армирования-сужу по отбитому при демонтаже-монтаже криворукими руко....опами на СТО одному крепежному уху!
Тут опять-таки нужно понимать насчёт "защиты от булыжника":можно поставить стальную защиту из брони БТРа и все камни нипочём :blum: ,но тогда от удара у Вас "уйдёт нос" весь o_O !
А что проще-заменить поддон или попасть на вытяжку кузова ?
 
Michalytsch, спасибо, это и хотел узнать!
Придется раскошеливаться на оригинал.
 
Хорошо это я заглянул. Такая же дилемма была. Спасибо за ответ)
 
Назад
Сверху Снизу