Защита картера

  • Автор темы lenyi
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 27К
Прислали инструкцию из ALFeco, честно говоря расстроен, не хотелось бы такое крепление

 
для сравнения автощит


139.png
 
MSTRKRFT написал(а):
Прислали инструкцию из ALFeco, честно говоря расстроен, не хотелось бы такое крепление

Ваня, а ты позвони 225-35-44 (Автозаводская) и спроси цену на защиту и каких производителей. У них по моему Шериф и еще что то...

на картинке у тебя не айс какой то...

у меня на ауди стоит защита похожая на АвтоЩит
 
у них тока шериф с такой же палкой как у ALFeco
буду брать автощит наверна
 
да, автощит как то посерьезней изготовлен!
 
Подумываю поставить защиту картера так как иногда выезжаю на природу, охоту-рыбалку :) Иногда стукаюсь картером :( уже чуток подмял картер акпп :mad: Вот и задумался о защите :rolleyes: Но смутила одна вещь... Пощупал я защиту Шериф (других у нас нет, только кустарщина) она аккуратная и симпатишная НО... толщина металла всего 2 мм... :unsure: Защитит ли такая зашита??? :unknw: Или только деньги на ветер??? Как думаете? :thankyou2:
З.Ы. Вот так выглядит защита картера Шериф на мой гольф.

4.jpg
 
Это всего лишь грязебрызгозащита
 
и еще вопрос. для установки защиты какой инструмент понадобится, т.к. номенклатура инструмента не особо широка? болты вроде как под головку на 13. воротка с удлинителем хватит? или еще что то надо?
 
и еще вопрос. для установки защиты какой инструмент понадобится, т.к. номенклатура инструмента не особо широка? болты вроде как под головку на 13. воротка с удлинителем хватит? или еще что то надо?

пару ключей или головок,но в зависимости от модели разных размеров и конфигураций,если будешь сам ставить и без ямы советую использовать подкатной домкрат,хорошее подспорье в этом деле,я так делаю.
 
alex1965_99 написал(а):
пару ключей или головок,но в зависимости от модели разных размеров и конфигураций,если будешь сам ставить и без ямы советую использовать подкатной домкрат,хорошее подспорье в этом деле,я так делаю.

У меня В3 пассат, защиту ставил сам, но совет с подкатным домкратом, не очень корректный, объясню почему...
Сама по себе защита не очень большая и тяжёлая, но... под машиной + не очень удобное положение, делают эту защиту "большой и тяжёлой"... Скажем так: "С ямы, ставить защиту, ГОРАЗДО удобнее."
По поводу инструмента -- такие ключи есть у всех (мне понадобились два на 17 и один на 12, подошли бы и простые, но если есть головки и трещотка, то с ними, просто быстрее...
По поводу толщины металла -- 2-2,5 мм. с головой... И летом и зимой -- всё ОК...
 
Скажем так: "С ямы, ставить защиту, ГОРАЗДО удобнее."

Ежу понятно!да где её взять-то :(
но совет с подкатным домкратом, не очень корректный

абсолютно не претендую на оригинальность,здесь кто как изловчится :)
 
защиту скорей всего ставить буду автощит. яма есть. болты там М8, для них же вроде на 13 головка идет?
 
ооохх

и так, сегодня купил и поставил автощит 6320

вес защиты внушает.. 3 мм с ребрами, не думаю что ее так легко замять будет.

по инструкции (см.выше) все чотко .. вынимаем заглушки с лонжеронов и суем болты насквозь.

однако сомнения появились когда заглушек я в лонжеронах не нашел )))
путем недолгого созерцания лонжеронов со всех сторон, заглушки наконец были найдены, находятся они практически под фарами... ......... ...

решил снять бампер, чо уж там.. корячится попроще будет, скинул бампер, правую фару. прямо над заглушкой идут две жесткие трубки кондея, зашибись. Ну ладно, вытащил заглушку, просунул болт сверху, нащупал им дырочку, которая находится чуть под углом и закрепил.. на трубку одел пластиковую кругляшку чтоб не перетиралась о болт.
Левая сторона далась не легче.. фару снимать смысла не было, ибо все попроще, просунул болт снизу, кое как надел шайбы с гайками и завернул. Красота.. нада примерить же
ага щаз, левое переднее крепление защиты упирается в звуковой сигнал.. твоюж мать, пришлось колхозить крепления сигнала чтоб не мешался.

Только после этого защита встала. В комплекте болты разной длинны для левой и правой стороны, пришлось поменять местами, ибо с правой стороны я засунул его сверху, чтобы сильно не мешались трубкам кондея, а длинный болт мешал бы закручиванию защиты к уголку.
Ах да, с правой стороны пластиковую защиту ремней пришлось немного подрезать. По итогу по высоте между пластиком и железкой 1.5 см, если смотреть снизу то со стороны ремней по контуру пластика, справа защита прямая и остается дыра, но надеюсь особо не будет оттуда лететь..

Сделано в России. Поддержим отечественного производителя! Всем спасибо
 
MSTRKRFT написал(а):
ооохх

и так, сегодня купил и поставил автощит 6320

вес защиты внушает.. 3 мм с ребрами, не думаю что ее так легко замять будет.

по инструкции (см.выше) все чотко .. вынимаем заглушки с лонжеронов и суем болты насквозь.

однако сомнения появились когда заглушек я в лонжеронах не нашел )))
путем недолгого созерцания лонжеронов со всех сторон, заглушки наконец были найдены, находятся они практически под фарами... ......... ...

решил снять бампер, чо уж там.. корячится попроще будет, скинул бампер, правую фару. прямо над заглушкой идут две жесткие трубки кондея, зашибись. Ну ладно, вытащил заглушку, просунул болт сверху, нащупал им дырочку, которая находится чуть под углом и закрепил.. на трубку одел пластиковую кругляшку чтоб не перетиралась о болт.
Левая сторона далась не легче.. фару снимать смысла не было, ибо все попроще, просунул болт снизу, кое как надел шайбы с гайками и завернул. Красота.. нада примерить же
ага щаз, левое переднее крепление защиты упирается в звуковой сигнал.. твоюж мать, пришлось колхозить крепления сигнала чтоб не мешался.

Только после этого защита встала. В комплекте болты разной длинны для левой и правой стороны, пришлось поменять местами, ибо с правой стороны я засунул его сверху, чтобы сильно не мешались трубкам кондея, а длинный болт мешал бы закручиванию защиты к уголку.
Ах да, с правой стороны пластиковую защиту ремней пришлось немного подрезать. По итогу по высоте между пластиком и железкой 1.5 см, если смотреть снизу то со стороны ремней по контуру пластика, справа защита прямая и остается дыра, но надеюсь особо не будет оттуда лететь..

Сделано в России. Поддержим отечественного производителя! Всем спасибо

ПОЗДРАВЛЯЮ))
 
для болтов головка на 13 и ключик чтоб держать
наверное получится и с бампером, если развиты тактильные навыки и нет второго сигнала, я решил потратить на 15 минут больше, чтоб не бегать туда-сюда в яму

+ набор торксов для бампера и пластиковой защиты, сюда же WD40
+ кусачки чтобы подрезать пластик
+ пару отверток просто так и чтобы заглушки отковырять
+ немного антикора чтобы закрыть эту срамоту с креплением уголков

Шадов, спасибо, я сделал это )) в целом вроде штука неплохая, но вот процесс крепления этих уголков..
 
а я вот снял автощит,ибо задевал частенько...
без неё задеваю гораздо реже,ток на оч сильных кочках,коих в городе не найти...
:unknw:
 
MSTRKRFT
самое главное, чтобы весь процесс не нужно было повторять при каждом снятии/установке защиты :(
 
На Фольксваген Гольф 4 с шерифовской защитой не надо снимать бампер вообще,там на внутренней дальней стороне 2 паза,а не отверстия,ослабил оба дальних болта от лонжерона,подсунул как можно дальше перед листа под бампер-вперёд и потом назад её защиту подсунул под ослабленные болты-всё,передних 2 болта уже проще пареной репы,там всё видно и удобно. Да если даже и начать с дальних сразу не подсовывая под бампер,то всё равно можно потом завести за него,только фомкой придётся помочь себе,пластик хорошо гнётся.
Добавлю,как совет,кто когда будет брать себе защиту,любого производителя,обращайте внимание,чтобы было сливное отверстие под масло! У меня на опеле была,кстати шерифовская,правда это было давно-исправились,без такого-гемор. На сервисах цены снять-поставить могут доходить до 300р.
 
дырка под масло есть
мне не подходит вариант с креплениями шерифа т.к. левый болт крепления бампера к лонжерону прокручивается.. до меня кто-то постарался.
 
Назад
Сверху Снизу