Защита картера

  • Автор темы lenyi
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 27К
дырка под масло есть

это хорошо!
мне не подходит вариант с креплениями шерифа т.к. левый болт крепления бампера к лонжерону прокручивается.. до меня кто-то постарался.

не знаю,если у тебя Фольксваген Гольф 4,у нас бампер крепится(у меня так по крайней мере так)саморезами,не понимаю,может были разные варианты,возможно,на моём 2 передних болта входят через защиту в идущие от лонжерона Г-образные полосы,вот на фото видны головки болтов,показаны стрелками(фото это моё с другой темы,на затирки не обращать внимание):

b2cfa1321cb9.jpg

так что я даже и не знаю :unknw:
а,кстати,и до бибикалок как видно на фото справа очень далеко(поставил волговские двойные-сильно!)
 
Поставил себе украинскую защиту "кальчуга", похожа на шериф, метал 2-2,5 мм ставится легко и быстро... крепится в лонжерон М8*2 (спереди) и балку М10*2 (сзади)
Эта зима выдалась морозная и снежная + снег просто не чистили и не посыпали, так что защита о-о-очень спасала, не какой пластик не выдержал бы, а метал, ну кое где поцарапан...Так что если катаетесь не только в городе (где есть нормальный, не битый асфальт, во многих его просто нет) я советовал бы защиту ставить...
 
MSTRKRFT, молодец!

Если есть фотки этой защиты - выложи несколько, многим будет полезно.
 
г-образные полосы крепятся насколько я понимаю болтами, которыми закручивается бампер к лонжеронам, вот у меня там одна дырка повреждена, если в другие дырки то и ладно, уже купил эту )

фоток не делал, ибо были заняты все руки и ноги
 
ладно, уже купил эту )

Да безусловно-молодец,поздравляю! Это уже просто обмен информацией,не более. Здесь у меня тоже не всё так гладко,сливная пробка фиг знает где от сливной дырки в защите,так что где она, эта абсолютно совершенная защита...
 
отсутствие сливной пробки в защите есть тоже и своеобразный плюс: хочешь/не хочешь, а каждые 10ткм нужно снимать защиту. А Одновременно посмотреть, что там творится внизу, под защитой)
Очень часто бывает не лишним)
 
вопрос из любопытства;не возрастает ли вероятность поймать лицом аирбэг,после установки таких защит? :)
 
не думаю, форма защиты позволяет пропускать кочку под ней, приподнимая машину, соответственно горизонтального удара в кузов быть не должно.
 
Женёк 46 написал(а):
вопрос из любопытства;не возрастает ли вероятность поймать лицом аирбэг,после установки таких защит? :)

Нет, многие заводы, ставят защиту как опцию...
Ну, и в так называемый "пакет плохие дороги", входит металлическая защита двигателя...
 
У меня стоит металлическая защита, ставил предыдущий хозяин, я когда только купила, она дребезжала малец, мне ее сняли, поправили, теперь все ок, да и не боюсь на неровности всякие наезжать, думаю что вещь не лишняя, учитывая то что поддон-то алюминиевый
 
поставил автощит. замаялись так то малость :LOL:
снимать пришлось аккум и подложку на которой он стоит, иначе не подлезть.
что бы легко просунуть в лонжерон болт, вначале просунули в отверстие гибкую спицу, к ней привязали тонкую веревку, а ее конец к болту. таким образом болт очень легко просовывается в отверстие, т.к. в лонжероне он стоит под углом. ключи использовали на 13 (рожок, трещотка и вороток с коротким рычажком).
при установке помешал только клаксон, его пришлось снять, а потом поменял положение кронштейна на котором он крепится.
и еще нужен помощник, чтоб сверху болт фиксировал, иначе не затянуть, прокручивает.
 
Поставил зашиту Шериф. Всё идеально подошло по размерам, крепится на 4-х болтах :drive:
 
юрий777 написал(а):
Поставил себе украинскую защиту "кальчуга",...


Если брал в Киеве, то подскажи где и сколько обошлась? Есть ли в ней отверстие для слива масла?

Все, уже не надо, нашел ссылку.
 
здравствуйте. подскажите какая защита от автощита подойдет на тур 1.6.
на exist вобще нет такой, а на сайте производителя как бы есть... спс
 
вот что то эта Альфека не поставилась у меня... справа пластик мешает
слева балка не в лонжерон упирается а в воздух. и кронштейны что из под бампера идут их как ставить, ни не симметричные...
 
ясно, просто привык сначала у знающих людей спросить на форуме, а потом уже барыг допытывать!
 
ну если с пыльником и не намного дороже, то наверно она предпочтительней,в крайнем случае в любой момент можно обрезать,если не устроит ;)
 
Falke-5 разница в 600 рублей. либо без пыльника 2050 или с пыльников за 2650. вроде кусок пластмассы...
 
смотрю фотки и как то крепление (спереди) защиты выглядит по разному. может люди отпишутся - у кого какая.
 
У меня Фольксваген Гольф 3 и защита крепится к передней балке, на которую подушка двигателя средняя опирается. Это не айс наверно? Как думаете, есть возможность переделать, чтобы за лонжероны спереди держаться? Ну сварка и болгарка у меня есть.
 
Назад
Сверху Снизу