Машина VW Sharan 97, 1.9TDI,догреватель D3WZ.
Догреватель-в коме.
По совету "vasek", проверил дозирующий насосик, одна клемма(+), отгнила напрочь. Снял насосик.
Решил клемму реставрировать. Повезло, что хоть немного остатков контакта торчит. Подчистил.
Припаял. Проверил сопротивление между контактами 10 ом, контакты-корпус бесконечность.
Зафиксировал вывод первым попавшимся хомутом.
Место пайки нужно закрыть от окисления, тупо замазал герметиком. Вот что получилось:
Заменил "маму" в проводке на машине, вместо отгнившей. Передняя пассажирская табуретка была снята, работать с проводкой к дозирующему насосику было удобно (припаял). Поставил все на место.
Догреватель-в коме.
По совету "vasek", проверил дозирующий насосик, одна клемма(+), отгнила напрочь. Снял насосик.
Решил клемму реставрировать. Повезло, что хоть немного остатков контакта торчит. Подчистил.
Припаял. Проверил сопротивление между контактами 10 ом, контакты-корпус бесконечность.
Зафиксировал вывод первым попавшимся хомутом.
Место пайки нужно закрыть от окисления, тупо замазал герметиком. Вот что получилось:
Заменил "маму" в проводке на машине, вместо отгнившей. Передняя пассажирская табуретка была снята, работать с проводкой к дозирующему насосику было удобно (припаял). Поставил все на место.