Фотоотчет Ремонт клеммы дозирующего насоса на VW Sharan догреватель D3WZ. фотоотчет

Машина VW Sharan 97, 1.9TDI,догреватель D3WZ.
Догреватель-в коме.
По совету "vasek", проверил дозирующий насосик, одна клемма(+), отгнила напрочь. Снял насосик.


132547_01.jpg



132547_02.jpg


Решил клемму реставрировать. Повезло, что хоть немного остатков контакта торчит. Подчистил.


132547_03.jpg


Припаял. Проверил сопротивление между контактами 10 ом, контакты-корпус бесконечность.


132547_04.jpg


Зафиксировал вывод первым попавшимся хомутом.
Место пайки нужно закрыть от окисления, тупо замазал герметиком. Вот что получилось:


132547_05.jpg


Заменил "маму" в проводке на машине, вместо отгнившей. Передняя пассажирская табуретка была снята, работать с проводкой к дозирующему насосику было удобно (припаял). Поставил все на место.
 
Точно :), ... всеравно эбер снимать на лето буду, уже давно бы снял - нужен был для проверки предпусковика (по теме ПП - ВСЕМ еще раз :thankyou2: ), также перенос дозировочника... заодно и трубку топливную сниму, прикину, как по салону ляжет...
ЗЫ. по солярке, всю прошлую зиму - только один раз была заковыка, насос тикал, а солярка не поступала... а в остальном, (...и морозы, после, были недетские...)--- :superstition:
 
Всех С Новым Годом!
на праздниках переделал свой D5WZ в автономку.всем кто давал инфу по теме огромное спасибо! всё получилось, правда был один косячок.после 1-го запуска кончалась солярка в трубке обратки. решение такое: добавил ресивер сделанный из старого топливного фильтра. перенёс дозировочник в салон.
сделал в старом месте крепления дозировочника кронштейн и поставил туда. из фильтра всё вынул, впаял трубку для питания автономки, она опущена ко дну. фильтр взял без слива воды. заодно снял на зиму радиатор охлаждения обратки. почему не стал брать вход из бака? обратка с движка идёт уже очищенная. объём фильтра около 1 литра. хватает на 3 запуска по 25 минут. в сильные морозы можно поставить бандажный обогрев, солярка будет без парафина(актуально для севера).переделки минимальные и не нужно вскрывать топливный бак. хотя ближе к лету полезу туда, нужно проверить как там чисто. заодно поменял помпу, моя молчала. заменил щётки и пока положил в запас. на запуск поставил таймер
http://shop.otemspb.ru/product_info.php?products_id=35
по нему и дагностику можно сделать, и ошибки снять. :hat:
 
sborbobr написал(а):
на запуск поставил таймер
http://shop.otemspb.ru/product_info.php?products_id=35
по нему и дагностику можно сделать, и ошибки снять. :hat:

я уже писал на микробе и тут напишу, по этому таймеру НЕЛЬЗЯ продиагностировать ШАРАНОВСКИЙ D5WZ, потому что блок управления имеет протокол диагностики VAG и только, протокола JE у него нет.

блок D5Z-F можно опросить таким таймером, но не по пину 5, а по пину 8 и только в одностороннем порядке (смотреть ошибки можно, стирать нельзя).
 
Заманчивый вариант ... был. Получаеца, этот таймерок "ущербный", не всё ему под силу от VW.
Буду дальше пробивать RC-101 (v.06), от eleus-а...
... :hat: ...
 
Назад
Сверху Снизу