Bobby78
Участник
Так же можно проводить тест исполнительных устройств, в том числе и антенн:
Тест провел. Действительно зажигание должно быть выключено, но еще и ключ в замок вставить надо, чего я раньше не делал, включая и выключая зажигание кнопкой.
Результат даже не знаю как описать. Тесты устройств выполнялись последовательно (права выбора не доступно).
Все щелкало как описано выше.
Что насторожило:
3 - Управление реле электропитания (клемма 75X)
При активации был слышен только щелчок, но больше ничего не происходило.
Когда тестировались Управление реле электропитания (клемма 15) и Управление реле электропитания (клемма 15S) в первом случае включался климат-контроль во втором - зажигание.
Антенны протестировать сразу после выключения зажигания нет возможности, т.к. тест всех устройств выполняется в заданной последовательности и антенны далеко не на первом месте. Тем не менее тест показал следующее - при проверке антенны в ручке двери водителя ничего не происходит, только статус меняется на Активирована, тогда как при тестировании других антенн явно слышны щелчки (похоже из блока KESSY) и статус меняется на Активирована.
Может так и должно быть, поскольку ключ вставлен в замок зажигания и оказывается ближе всего к антенне в ручке двери водителя? А может это как раз и указывает на то, где копать? Но водительскую дверь я разбирал при снятии и установке ручки и надежность всех соединений проверял при сборке (хотя сами контакты, конечно, досконально не изучал). До того, как поменял неисправную ручку на рабочую, ошибки в блоке KESSY были те же, только система не работала после их удаления, а с новой ручкой хоть после удаления ошибок начинает работать (не долго правда). Видимо надо еще поэкспериментировать с тестами антенн, поочередно отключая ручки дверей путем разъединения разъемов на стойках.