Решено ошибки 00179, 00180, 00181 системы доступа и пуска двигателя Kessy решено

  • Автор темы Ansed
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 54К
Поздновато, конечно, но может кому пригодиться. Началось с того, что подглючивала кнопка закрывания на двери водителя (то работала, то нет). Сенсор открывания на этой же двери работал без глюков. Остальные двери работали как положено. Спустя пол-года система KESSY умерла (перестали работать ручки на всех дверях, запуск двигателя с кнопки при этом полностью функционировал). Ездил так, пока не обзавелся VAG-COMом. Считал ошибки - один в один как у Ansed, авто тоже.

Первым делом прозвонил тестером все антенны на 81-контактном разъеме блока управления KESSY (по схемам из ELSA). Никаких обрывов, все антенны в порядке (и те по которым ошибки и остальные, в том числе в ручках дверей, правда по дверным антеннам есть нюанс - они запараллелены попарно справа и слева и если прозванивать на разъеме блока KESSY, то обрыв цепи одной из дверных антенн справа или слева, при исправной второй, не определить - нужно снимать обшивку дверей и прозванивать цепь согласно схеме начиная с 5-контактного разъема жгута от ручки двери).

Далее запустил VAG-COM.

Блок 05 (Система доступа и запуска двигателя без ключа)-> Блоки измеряемых величин -> Группа 004. Четыре блока в этой группе отвечают четырем сенсорам открывания дверей (в программе они подписаны). Касаемся поочередно всех ручек и смотрим меняется ли в момент касания состояние в соответствующих позициях на Включено.
Если состояние на каком-то сенсоре не изменяется на Включено - значит он неисправен и соответствующую ручку прийдется заменить на рабочую (не обязательно новую).

Блок 46 (Центральный блок системы комфорта) -> Блоки измеряемых величин -> далее нажимаем поочередно кнопки закрывания и одновременно смотрим соответствующие им блоки измеряемых величин:
Группа 001 -> блок 4 - кнопка на двери водителя
Группа 007 -> блок 4 - кнопка на двери переднего пассажира
Группа 008 -> блок 4 - кнопка на задней левой двери
Группа 009 -> блок 4 - кнопка на задней правой двери
Если состояние на какой-то кнопке не изменяется на Включено - значит она не исправна и соответствующую ручку прийдется заменить.

В моем случае неисправной оказалась ручка водительской двери, которая и глючила до того как вся система KESSY упала, причем согласно VAG-COMу не функционировала ни кнопка, ни сенсор. Антенна ручки при этом и на 5-контактном разъеме жгута прозванивалась, т.е. обрыва цепи антенны небыло. Разобрал ручку (хотя дилеры и говорят, что она не разборная, но это не совсем так). Открутив три маленьких винтика снял верхнюю крышку, а потом открутив еще один такой же - снял боковую. На этом недеструктивные операции закончились - внутренняя полость ручки со всей начинкой наглухо залита каким-то бежевым полупрозрачным компаундом. Даже если у кого-то получиться осторожно освободить от него внутреннюю начинку, найти и устранить причину неисправности кнопки или сенсора, то непонятно чем заливать ручку опять. У меня терпения хватило на две минуты, потом стал безбожно ковырять ножом, потом вообще забил. Оторвал резиновую крышку кнопки (она, видимо, снимается только вместе с блоком кнопки ), внутри кнопки все девственно чисто. Никаких следов попадания влаги, грязи и т.п. В общем, что там может сломаться и можно ли это починить - я так и не понял. Купил на разборке ручку за 2000 р., подключил, все заработало. Проверил - и кнопка, и сенсор прозваниваются на 5-контактном разъеме жгута ручки, чего не наблюдалось на неисправной ручке. Завтра отдам в покраску, поставлю на Treg и буду ждать пока нае...ся следующая ручка.

Еще один ньюанс - устанавливая ручку нужно следить за тем, чтобы жгут проводов на участке от ручки до первого пистона, закрепляющего жгут на двери, не был натянут, иначе возможно перетирание проводов на входе в ручку в результате движения ручки при открытии двери.

Надеюсь мой скромный опыт поможет кому-нибудь в борьбе с KESSY и убережет от лишних трат (например, от покупки нового блока управления KESSY). Все вышесказанное (с некоторыми нюансами) относится и к Phaeton, т.к. процедуры диагностики VAG-COMом я прочитал на форуме VWVortex.com именно для Фаэтона.
 
Ужас, было бы очень полезно увидеть ручку в фотках... :hat:
 
ten70 написал(а):
Ужас, было бы очень полезно увидеть ручку в фотках... :hat:

До того как начал ручку ковырять фото не додумался сделать. Позже сфотографирую "отпрепарированную" ручку и обязательно размещу (сейчас ручки нет под рукой).
А ужасного в этом ничего нет. Прозвонить все антенны KESSY (с учетом демонтажа блока KESSY) дело 20 минут (когда делаешь второй раз). А протестировать ручки дверей VAG-COMом - 5-10 минут. У меня пару-тройку вечеров ушло на чтение форумов, скачивание и установку ELSAWIN, изучение схем и выработку алгоритма диагностики. После чего на разборке взял под денежный залог б/у ручку, подключил, удостоверился что работает, купил ее, покрасил, установил и опять забыл про ключ. Бюджет - 2000 б/у ручка + 2300 покраска (красил у ОД VW) + бесценное личное время (правда в обмен на бесценный же личный опыт). Новая (грунтованная) ручка в Exist более 8000 руб., у ОД думаю все 10000 руб. + покраска. А ОД мог, теоретически, развести и блок KESSY под замену приговорить. Вот где ужас.
 
Похоже погорячился с выводами относительно восстановления работоспособности системы Kessy после замены ручки. Ручка действительно была неисправна и после ее замены система по крайней мере хоть как-то ожила (все двери, включая заднюю и заднее откидное стекло) работают как положено, реагируют на изменение установок порядка открывания дверей в меню (одна передняя дверь, обе двери по одной стороне, все двери, дверь багажника), но до поры до времени.

Методом проб и ошибок установил, что система начинает работать пока вновь не появляются стертые ошибки, указанные Ansed:

00179 - Антенна со стороны водителя системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 - обрыв цепи
00180 - Антенна со стороны переднего пассажира системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 - обрыв цепи
00181 - Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-
011 - обрыв цепи
00183 - Антенна 1 в салоне автомобиля системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 - обрыв цепи

То есть на данный момент имею ситуацию в точности как у топик-стартера.
Единственное в чем продвинулся, так это выяснил, что указанные ошибки не связаны с обрывом цепи антенн (прозвонил все антенны на 81-контактном разъеме KESSY), снял и вскрыл блок KESSY (внутри все девственно чисто), еще раз проверил соединение обоих разъемов на блоке KESSY. В общем исключил, как мне кажется, возможные причины прекращения работоспособности системы KESSY в результате неисправности какого-либо из ее компонентов, помимо самого блока KESSY (или взаимосвязанных с ним других управляющих блоков, реле, клемм питания).

Кроме того в точности установил момент появления стертых ошибок.

1) Условие - машина стоит на месте.
После того, как VAG-COMом стираем ошибки система KESSY начинает работать и работает до того момента пока мы вновь не проинициализируем блок по адресу 05 Системы доступа и запуска двигателя без ключа (либо блок по адресу 25 Иммобилайзер, который физически расположен в блоке KESSY и при считывании имеет абсолютно тот же набор ошибок, что и блок KESSY по адресу 05). Другими словами, как только мы выбираем в VAG-COMе блок 05 Система доступа и запуска двигателя без ключа (либо блок 25 Иммобилайзер) или при автоматическом поиске неисправностей доходит очередь до блока 05 Система доступа и запуска двигателя без ключа - происходит обращение к данному блоку (я называю это инициализацией блока, поправьте если не прав), явно слышны щелчки (как стрекотание) в районе места расположения блока KESSY справа под нижней панелью со стороны водителя, после чего вновь появляются вышеуказанные ошибки и система KESSY перестает функционировать. Стираем ошибки и система начинает функционировать и остается работоспособной до тех пор пока мы в VAG-COMе не закроем блок 05 (или 25) и не обратимся к нему заново. Обращаю внимание на то, что и после закрытия VAG-COMа и отсоединения диагностического шнура, KESSY продолжает функционировать как надо, до тех пор пока мы опять не подключим VAG-COM и не откроем (проинициализируем) блок 05 Система доступа и запуска двигателя без ключа (либо блок 25 Иммобилайзер).
Можно включать и выключать зажигание, заводить и глушить машину - KESSY работает, пока не подключим VAG-COM и не откроем блок 05 (либо 25).

2) Условие - машина в движении.
Предварительно стерев ошибки в блоке 05 Система доступа и запуска двигателя без ключа - закрываем VAG-COM, отсоединяем диагностический шнур. Система KESSY функционирует. Начинаем движение. В какой-то момент (то ли через несколько секунд, то ли по достижении некоторой (5-10 км/ч) скорости, точно не понял) слышны щелчки (как стрекотание) в районе места расположения блока KESSY справа под нижней панелью со стороны водителя (в точности как при обращении к блоку 05 VAG-COMом). Останавливаемся, глушим авто (забыл попробовать не глуша двигатель), система KESSY не работает.

Вывод - система KESSY после стирания вышеуказанных ошибок функционирует до момента обращения какой-то из систем автомобиля к блоку KESSY (либо самостоятельного срабатывания блока KESSY) при начале движения, либо (если машина стоит на месте) - до момента открытия (инициализации) блока 05 KESSY VAG-COMом, после чего ранее стертые ошибки в блоке 05 KESSY (блоке 25 Иммобилайзер) появляются вновь и система KESSY остается неработоспособной до следующего удаления ошибок.

Резюме - поскольку не являюсь специалистом в области электроники и ремонта авто могу только предположить, что отказы в работе системы KESSY при наличии ошибок 00179, 00180, 00181, 00183 скорее всего связаны с самим блоком KESSY, либо с каким-либо еще управляющим блоком или реле, взаимодействующими с блоком KESSY.

Однозначно ответить на этот вопрос я могу лишь заменив блок KESSY (что связано с ощутимыми материальными затратами, даже если говорить о точно таком же рабочем б/у блоке). Кодировка блока (которая VAG-COMом меняется без проблем, но я не менял), как предполагали участники обсуждения выше, здесь точно не причем, поскольку система KESSY в моем случае (и в случае Ansed, как я понимаю, тоже) до появления проблем работала и при стирании ошибок блока тоже работает как задумано, до указанных выше моментов. И сам блок KESSY и кодировка блока у меня полностью совпадают с указанными Ansed. То что для блока с таким номером в *.lbl-файле VAG-COMа указана другая кодировка говорит лишь о том, что это кодировка для Phaeton (причем W12), а не для Touareg V8.

В общем в результате проведенных "исследований" хочу конкретизировать вопрос заданный Ansed в надежде на то, что кто-то знает единственно верное (возможно, не дешевое) решение данной проблемы, не связанное с экспериментами по замене то одного, то другого, в результате которых приходиться платить за то, что на самом деле менять совсем не нужно было.

И так вопрос - что может являться причиной повторного появления ошибок 00179, 00180, 00181, 00183 в блоке управления по адресу 05 (Система доступа и запуска двигателя без ключа) и в блоке управления по адресу 25 (Иммобилайзер) после их стирания, учитывая моменты появления этих ошибок на стоящей и начинающей движение машине, а также то, что все цепи антенн прозваниваются мультимером на 81-контактном разъеме блока KESSY и система KESSY возобновляет функционирование сразу после удаления вышеуказанных ошибок вплоть до их повторного появления?

Если причина в неисправности самого блока KESSY (либо какого-то из его компонентов) - то проблема, видимо, решается заменой блока на рабочий (подходящий новый, либо б/у с полностью соответствующим номером) и его адаптацией (например у ОД).

Но если причина в чем-то другом, то просто заменой блока можно и не обойтись (поставишь рабочий (или даже новый) блок, а он тут же станет "нерабочим", как и тот, что стоял до замены). Я имею в виду возможные проблемы с другими компонентами (блоки управления, реле, клеммы и провода питания), влияющими на работу блока KESSY. Прошу расценивать это только как мое предположение, поскольку специалистом в данной области не являюсь.
 
Не верю, что все антенны у кейси подключены последовательно и любое нарушение контакта в этой цепи приводит к ошибке.

Сдается, что либо питание антенн переодически пропадает, либо контакт какой то ОБЩЕЙ цепи.

Все антенны имеют отдельные входы на блок кейси.

Первым делом я бы проверил предохранители SB6 и SB41 по 15 А.

Затем посмотрел бы на качество разъема к блоку кейси.
 
ten70 написал(а):
Не верю, что все антенны у кейси подключены последовательно и любое нарушение контакта в этой цепи приводит к ошибке.

Сдается, что либо питание антенн переодически пропадает, либо контакт какой то ОБЩЕЙ цепи.

Нужно смотреть схемы и выяснять, нет ли отдельного предохранителя на цепь антенн.

Попарно запараллелены антенны в ручках дверей (две антенны слева и две антенны справа) и две антенны в заднем бампере. Соответственно на 81-контактный разъем блока KESSY приходят по два провода с каждой стороны (два от левых ручек и два от правых) и два провода от запараллеленных антенн в заднем бампере. Ну и по два провода от каждой из оставшихся антенн (антенна в багажном отделении, антенна 1 в салоне и антенна 2 в салоне).

Предохранители в блоках предохранителей в передней консоли справа и слева связанные с KESSY (всего кажется 2) проверял, все в порядке. Согласно схемам из ELSA в цепях антенн KESSY от самих антенн до 81-контактного разъема блока KESSY никаких дополнительных предохранителей нет и все они прекрасно прозваниваются. И после стирания ошибок работоспособность системы KESSY восстанавливается в полном объеме до указанных мною выше моментов.

P.S. Фото раздраконенной ручки двери с меня. Помню :)
 
ten70 написал(а):
Не верю, что все антенны у кейси подключены последовательно и любое нарушение контакта в этой цепи приводит к ошибке.

Сдается, что либо питание антенн переодически пропадает, либо контакт какой то ОБЩЕЙ цепи.

Нужно смотреть схемы и выяснять, нет ли отдельного предохранителя на цепь антенн.

Да, еще. Пока ручку водительской двери не поменял - система KESSY вообще не работала (стирай не стирай ошибки). А сами ошибки, что до, что после замены ручки - одни и те же, связанные с антеннами. Причем антенна в нерабочей ручке двери тоже прозванивалась, но в VAG-COMе в соответствующих блоках измерения не фиксировались отклики при нажатии кнопки закрывания и касании ручки (от остальных ручек отклики прекрасно фиксировались).

Схемы могу скинуть, если есть желание помочь разобраться.
 
Действительно антенны в ручках запараллелены по сторонам.

Кстати провода от антенн соединяются через разъемы в стойках.
Может быть просто провода обломились или разъемы выскочили?

Помимо этих 4 антенн, в салоне авто есть еще 2 антенны, в багажнике одна и в заднем бампере 2 запараллеленых.

00179 - Access/Start Authorization Antenna; Drivers Side (R134)
00179 - Access/Start Authorization Antenna; Drivers Side (R134): Open Circuit

00180 - Access/Start Authorization Antenna; Passenger Side (R135)
00180 - Access/Start Authorization Antenna; Passenger Side (R135): Open Circuit
00180 - Access/Start Authorization Antenna; Passenger Side (R135): Electrical Fault in Circuit



R136 -    Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя, на усилителе

R137 -    Антенна в багажном отсеке системы управления доступом и правом запуска двигателя, в нише для запасного колеса

R138 -    Антенна 1 в салоне автомобиля системы управления доступом и правом запуска двигателя, спереди под центральной консолью

R139 -    Антенна 2 в салоне автомобиля системы управления доступом и правом запуска двигателя, сзади под центральной консолью

R168 -    Антенна для дистанционного управления под передним правым крылом

R134 -    Антенна со стороны водителя системы управления доступом и правом запуска двигателя

R135 -    Антенна со стороны переднего пассажира системы управления доступом и правом запуска двигателя
 
ten70 написал(а):
Все антенны имеют отдельные входы на блок кейси.

Первым делом я бы проверил предохранители SB6 и SB41 по 15 А.

Затем посмотрел бы на качество разъема к блоку кейси.

То, что все антенны (за исключением запараллеленных антенн в ручках дверей и заднем бампере) имеют отдельные входы на блок KESSY я вижу схеме, согласно которой и прозванивал цепи антенн.

SB6 и SB41 я проверил первым делом, перед тем как начал разбираться с системой. С ними все в порядке. Думаю при неисправности одного из них или обоих система KESSY не возобновляла бы функционирование после стирания ошибок.

И качество контактов обоих разъемов и надежность соединения обоих разъемов с блоком KESSY проверял. Даже сам блок KESSY вскрыл и визуально осмотрел. Все девственно чисто. Никаких следов коррозии, попадания влаги, поджаренных контактов или микросхем не обнаружил.

 
Так как антенны в ручках запараллелены, то нужно вызванивать величину сопротивления антенны.

Если одна из них отвалилась, то результирующее сопротивление на разъеме к кейси станет в 2 раза больше.
 
ten70 написал(а):
Действительно антенны в ручках запараллелены по сторонам.

Кстати провода от антенн соединяются через разъемы в стойках.
Может быть просто провода обломились или разъемы выскочили?

Помимо этих 4 антенн, в салоне авто есть еще 2 антенны, в багажнике одна и в заднем бампере 2 запараллеленых.

Кстати провода от антенн соединяются через разъемы в стойках.
Может быть просто провода обломились или разъемы выскочили?

Разъемы в стойках отключал и подключал только в передних дверях (в правой когда менял стеклоподъемник, а в водительской - когда менял ручку). Задние не трогал. Проверить не проблема. Но еще раз повторюсь - система KESSY прекрасно работает после стирания ошибок до момента их повторного появления.

Помимо этих 4 антенн, в салоне авто есть еще 2 антенны, в багажнике одна и в заднем бампере 2 запараллеленых.

Знаю и об этом упоминал выше и прозванивал их тоже.

R168 -    Антенна для дистанционного управления под передним правым крылом

Эта антенна к системе KESSY отношения не имеет. Она отвечает за прием сигналов при дистанционном управлении центральным замком с ключа. На более поздних моделях Volkswagen Touareg, кажется, именно ее запихнули в спойлер задней двери.
 
ten70 написал(а):
Так как антенны в ручках запараллелены, то нужно вызванивать величину сопротивления антенны.

Если одна из них отвалилась, то результирующее сопротивление на разъеме к кейси станет в 2 раза больше.


Да, на цифры я, конечно, не смотрел когда прозванивал. Вопрос только с чем сравнивать? В два раза больше какой величины? Вторым Фольксваген Туарегом с работающей системой KESSY для сравнения пока не обзавелся :( Сопротивление от антенн справа и слева (и от всех других) на разъеме KESSY и с работающей системой KESSY должно быть, как мне кажется, разным (поправьте если не прав) - цепи-то разной длины. Кроме того, у меня система срабатывает когда ключ находится на довольно близком расстоянии от ручки двери. Пробовал поочередно все двери при разных установках порядка открывания в меню. Если ключ положить на переднюю (заднюю) ручку, а потянуть, соответственно, заднюю (переднюю) ручку - дверь не открывается (а при нажатии кнопки не закрывается), даже при том, что антенны в ручках запараллелены. Когда ключ в кармане - открываются любые двери (пока стертые ошибки не вернулись).

Из всего вышесказанного я делаю вывод (по крайней мере в моем случае), что в цепях всех антенн, равно как и в цепях кнопок закрывания и сенсоров открывания всех дверей (включая заднюю и заднее откидывающееся стекло), вплоть до 81-контактного разъема KESSY все в порядке. Это подтверждается и возобновлением функционирования системы KESSY после стирания ошибок до их повторного появления. К примеру, после стирания ошибок KESSY я закрываю машину кнопкой на ручке двери водителя, оставляю машину на ночь, с утра преспокойно открываю машину взявшись за ручку двери. Могу включять и выключять зажигание, заводить и глушить машину сколько угодно раз - система KESSY будет сохранять свою работоспособность, видимо, сколь угодно долго, до тех пор, пока я не начну движение, либо не подключу VAG-COM и не открою блок по адресу 05 KESSY (либо блок по адресу 25 Иммобилайзер). Источник проблемы, по всей видимости, расположен либо в самом блоке KESSY, либо в других цепях, приходящих на 81-контактный разъем блока KESSY, вплоть до источника питания системы.
Вопрос где именно?
 
Электрика - наука о контактах. :blum:

Нужно разъемы перебирать и контакты в них пробовать поджимать.
 
Электрика - наука о контактах

Вот с этим спорить не буду :thankyou2:

Нужно разъемы перебирать и контакты в них пробовать поджимать.

А вот это мне с моими знаниями, умениями и условиями (точнее отсутствием таковых), скорее всего, не под силу :unsure:

Может кто подскажет контакты разбирающегося человечка в Питере?
 
Ужас, было бы очень полезно увидеть ручку в фотках...  :hat:


Как и обещал фото раздраконенной ручки:
http://picasaweb.google.com/10726753534732...feat=directlink

Подписи правда на англицком, поскольку на одном из пендосовских форумов некий товарищч утверждал, что в дверных ручках есть батарейки для питания антенн (типа как в датчиках системы контроля давления в шинах), которые живут около 5 лет и очень сокрушался, что нельзя просто поменять батарейки в ручках, а менять нужно целиком сами ручки :yahoo: Причем утверждал, что так ему сказали у ОД VW. Таких фантазий давно не встречал, поэтому соорудил камараду фотоальбомчик. Пусть ищет батарейку :clapping:

За качество фото прошу не судить - камеру на время отдал, пришлось использовать свой старенький E-Ten Glofish X500+. Что получидось - то получилось. Думаю фотки в дополнительных комментариях особо не нуждаются. И так понятно, что разбирать ручку смысла нет (для начала хрен разберешь что-нибудь не сломав, а уж потом точно хрен соберешь, не говоря уже о поиске и устранении неисправности).

Единственное, что интересно обсудить, так это что является антенной, а что сенсором касания. Мне кажется, что антенна - это медная проволока, намотанная поверх бумаги на один из двух магнитов. А сенсор касания - это пластиковая подложка с металлической (похоже тоже медной) фольгой поверх (на фото фольга с внешней стороны зеленая) и два магнита вставленные в эту подложку. Есть другие мнения?
 
Электрика - наука о контактах.  :blum:

Нужно разъемы перебирать и контакты в них пробовать поджимать.


Думал над цитируемым и никак не могу прийти в согласие со своими мыслями.

С одной стороны, возобновление работы системы KESSY после удаления ошибок, отсутствие обрывов в цепях антенн вплоть до 81-контактного разъема блока KESSY и визуальный осмотр некоторых контактных групп говорят (по крайней мере мне) о том, что с контактами в моем случае все в порядке и источник повторного появления ошибок в блоке KESSY расположен по другую сторону от 81-контактного разъема блока KESSY, вплоть до источника его питания.

С другой стороны, можно рассуждать, что какой-либо плохой контакт в какой-либо электрической цепи, тем или иным образом связанной с системой KESSY, приводит (в моем случае) к появлению обсуждаемых ошибок в блоке KESSY в момент начала движения автомобиля, либо в момент инициализации блока KESSY VAG-COMом. А был бы плохим другой контакт - это приводило бы, например, к появлению других ошибок в те же моменты, либо тех же ошибок, но в другие моменты (например, включение/выключение зажигания, запуск/остановка двигателя и т.п.). Такая версия тоже имеет право на жизнь.

ten70, похоже, понимаешь в электрике? Оракул ведь. И схемами, похоже, тоже владеешь. Может подкинешь мыслишку какие контакты в цепях KESSY, за исключением цепей оконечных устройств (антенн, кнопок и сенсоров в ручках), на твой взгляд, следовало бы проверить в первую очередь? Для меня это почти темный лес.

А если предположить, что какая-то неисправность, например, в цепях системы KESSY, частично вывела из строя блок KESSY, в результате чего появляются ошибки, может ли, теоретически, случиться ситуация, когда поставив новый (или рабочий б/у) блок KESSY на машину я получу еще один "полурабочий" блок, какой имею сейчас?
 
Я бы не спешил менять блок кейси.

Приведу свой опыт решения проблемы с контактами:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144985

Другого не дано, нужно перебирать все разъемы на пути между антеннами и блоком:
00179 - Access/Start Authorization Antenna; Drivers Side (R134): Open Circuit

Possible Causes
Wiring/Connectors from/to Access/Start Authorization Antenna; Drivers Side (R134) faulty
Access/Start Authorization Antenna; Drivers Side (R134) faulty

Possible Solutions
Check Wiring/Connectors from/to Access/Start Authorization Antenna; Drivers Side (R134)
Check Access/Start Authorization Antenna; Drivers Side (R134)

Special Notes
When found in Audi A8/S8 (4E): Access/Start Authorization:
Check Wiring/Connectors visually for Corrosion since electrical Measurements are mostly inconclusive.
Perform Output Test


Так же можно проводить тест исполнительных устройств, в том числе и антенн:
Тест исполнительного элемента:

Для системы доступа и разрешения пуска (FBS) возможен выборочный и последовательный тест исполнительного элемента для следующих исполнительных устройств:

- ELV (электронная блокировка рулевой колонки) - блокируется/разблокируется, условие: настроенный ключ вставлен и кл. 15 выкл.

- Кл. 15 - активация управления реле
- Кл. 75X - активация управления реле

- Блокировка ключа в замке зажигания - циклическое управление блокировкой извлечения (щелчок в EZS (электронном замке зажигания)

- EZS (электронный замок зажигания) - Опрос микродатчика в EZS при включении -> индикация в

  блоке измеряемы величин 127



Диагностирование исполнительных элементов системы доступа и разрешения пуска:

YZ Система доступа и разрешения пуска A (система санкционирования доступа и запуска двигателя)

ST Зажигание ВЫКЛ.

Поочерёдно включаются следующие исполнительные элементы (последовательно):


1 - ELV (Электронная блокировка рулевой колонки)

               Включение производится один раз

               Пуск: ELV блокирует (только если она была разблокирована)

               Стоп: ELV разблокирует


2 - Управление реле электропитания (клемма 15)

               Включение производится один раз

               Пуск: Напряжение на проводе вкл

               Стоп: Напряжение на проводе выкл


3 - Управление реле электропитания (клемма 75X)

               Включение производится один раз

               Пуск: Напряжение на проводе вкл

               Стоп: Напряжение на проводе выкл


4 - Блокировка ключа зажигания в замке

               Включение после запуска теста исполнительного элемента

               Реакция за секунду, слышен щелчок блокировки извлечения

               через 5 сек медленнее (защита от использования не по назначению)


5 - Включатель стартера и зажигания -D (электронный замок зажигания

               Включение после запуска теста исполнительного элемента

               Реакция: индикация с помощью двух измеряемых величин


              Измеряемая величина 1: OK биты - каждый заданный бит стоит для распознанного положения EZS



                       (Бит 7 ...       0)

                             XXXXXXXX

                                  Бит 7: зарезервировано

                                  Бит 6: блокировка извлечения задействована,

                                  Бит 5: WFS (иммобилайзер), разблокировка,

                                  Бит 4: Положение ВЫКЛ

                                  Бит 3: Положение Пуск,

                                  Бит 2: Положение ВКЛ,

                                  Бит 1: Ключ вставлен,

                                  Бит 0: Ключ не вставлен,



              Измеряемая величина 2: Не OK биты - каждый заданный бит стоит для распознанного положения EZS


                       (Бит 7 ...       0)

                             XXXXXXXX

                                  Бит 7: зарезервировано

                                  Бит 6: блокировка извлечения задействована,

                                  Бит 5: WFS (иммобилайзер), разблокировка,

                                  Бит 4: Положение ВЫКЛ

                                  Бит 3: Положение Пуск,

                                  Бит 2: Положение ВКЛ,

                                  Бит 1: Ключ вставлен,

                                  Бит 0: Ключ не вставлен,

6 - Антенны системы санкционирования доступа и пуска двигателя

YZУказание:

Перед запуском проверки работы антенн зажигание необходимо выключить. Выполнение проверки антенн необходимо производить немедленно после выключения зажигания, поскольку в противном случае автомобиль переходит в режим ожидания.

 
ten70 написал(а):
Я бы не спешил менять блок кейси.

Приведу свой опыт решения проблемы с контактами:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144985

Другого не дано, нужно перебирать все разъемы на пути между антеннами и блоком:


Так же можно проводить тест исполнительных устройств, в том числе и антенн:

Я бы не спешил менять блок кейси.

Я бы тоже :)

Другого не дано, нужно перебирать все разъемы на пути между антеннами и блоком:

Очень не хочется снимать обшивку дверей, но если это, даже теоретически, может помочь делу - сниму. На Audi блок расположен под сидением водителя и его частенько заливают при химчистке (прочитал в каком то форуме), в результате чего контакты корродируют, поэтому и пишут специальное замечание, что прозвон цепей в данном конкретном случае не всегда отражает действительность.

Так же можно проводить тест исполнительных устройств, в том числе и антенн

Вот об этом можно более доступным языком? Из цитаты ничего не понял.
 
Подробнее некуда, в диагностике любого блока есть такая функция "тест исполнительных устройств", где можно проверить работу.

Я бы сначало рассоединил разъемы антенн в ручках, замерил сопротивление антенны в каждой ручке.

Подключил обратно и измерил результирующее сопротивление антенн на разъеме кейси.

После этого пошел бы по проводам от ручек дверей до кейси и перебрал все контакты разъемов...
 
Подробнее некуда, в диагностике любого блока есть такая функция "тест исполнительных устройств", где можно проверить работу.

Эту функцию в VAG-COMe видел, но когда пытался воспользоваться ею (не помню для какого блока) получал в ответ "Условия теста не выполнены" и тест не запускался.
Судя по приведенному описанию условием тестирования антенн является выключенное зажигание. Видимо надо подключиться к блоку KESSY при включенном зажигании, затем выключить зажигание и провести тест. Попробую.
 
Назад
Сверху Снизу