Решено ошибки 00179, 00180, 00181 системы доступа и пуска двигателя Kessy решено

  • Автор темы Ansed
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 54К

Ansed

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Audi Allroad 2.7T 2001
Здравствуйте.
Автомобиль WV Touareg 4.2 V8 2004 год. Проблема по системе "свободные руки". Она то работает, то не работает. Vag Com показывает следующие ошибки:

Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 135 M HW: 5WK 470 26
Компонент: Kessy 6400
Кодировка: 0131304
Мастерская #: WSC 31414 000 00000

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

4 Найдены неисправности:
00179 - Антенна со стороны водителя системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 - обрыв цепи
00180 - Антенна со стороны переднего пассажира системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 - обрыв цепи
00181 - Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-
011 - обрыв цепи
00183 - Антенна 1 в салоне автомобиля системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 - обрыв цепи



Ошибки стираются. Система работает, потом опять перестаёт. Опять возникают эти ошибки.

Подскажите, в чём может быть причина.

С Уважением.
 
праверь кантакти гдета плахои кантакт
 
Ansed написал(а):
А где конкретно проверить контакт?

На Фольксваген Туареге блок доступа (KESSY) находится за шитком приборов,Аккуратней с ним,если слетит вам прямой путь к дилеру,он адаптируется только в онлайне в FASIT.Хотя мож уже и сломали,но у меня такой информации нет.
 
VAG-COM label file 3D0-909-13x-05.lbl
;
; Bentley Continental GT (3W) / VW Phaeton (3D) / VW Touareg (7L)
;
; Access and Start Control Module (Kessy) -J518- (address #05)
;
; p/n: 3D0 909 135 M - Component: Kessy 6400 Coding: 0133356
; (2004 Phaeton W12 Canada)
; p/n 3D0 909 135 K - Component: Kessy 6400 Coding: 0000232, or 0131304, or others
; (Touareg - coding will vary with engine/transmission combination)
; p/n 3D0 909 135 L - Component: Kessy 6400 Coding: 147693
; (Bentley Continental GT - Europe)
; p/n 3D0 909 135 R - Component: 0R Kessy 6610 Coding: 0139501
; (Bentley Continental GT - Canada)
; p/n 3D0 909 135 R - Component: Kessy 6610 Coding: 0137452
; (2005 Phaeton V8 - Canada)
; p/n 3D0 909 135 T - Component: Kessy 6700 Coding: 0006376
; (2006 Phaeton V8 - USA)
; p/n 3D0 909 137 A - Component: Kessy 6700 Coding: 0137452
; (a replacement component installed Feb 2006 on a MY 2004 NAR Phaeton V8 with keyless)
; - this labelfile briefly tested on p/n 137 A by Michael, appears to work, but not fully tested in every respect.

Судя по данным LBL файла, есть некоторые не соответствия (выделены), я бы попробовал изменить кодировку на 0133356
 
Не думаю,там кодировка не для Фольксваген Туарега,а для Фаэтона,потом если ее кто то вводил,то он наверное знал что он делает.Не забываем что KESSY еще может иметь цветовой код блока.Да и ошибка спорадическая.
 
Откатиться обратно всегда возможно. Если считать, что ошибка спорадическая, то вообще не стоит заморачиваться. Но ошибка (хоть и спорадическая) возвращается с завидным постоянством.
P.S а если кто-то менял блок и блок остался с родной кодировкой?
 
kvp01 написал(а):
Откатиться обратно всегда возможно. Если считать, что ошибка спорадическая, то вообще не стоит заморачиваться. Но ошибка (хоть и спорадическая) возвращается с завидным постоянством.
P.S а если кто-то менял блок и блок остался с родной кодировкой?

Эти блоки если кто и менял,то дилер и он же ставит и предлагает ставвть зачастую с другим буквенным кодом,им проше у них онлайн.Кто-то другой мог заменить только перелив дамп со старого,но в этом случае только точно в такой же блок и если он смог это сделать.то уж кодировку конечно оставил бы старую.Заменить этот блок очень непросто,это иммо последнего поколения,мало кто знает вообще в каком блоке находится иммо,я если и знает то никогда не скажет.А дилер при такой неисправности чаще всего настоятельно рекомендует заменить все вместе т.е. рулевую колонку,Kessy,блок комфорта,доску,моторник.Так во всяком случае так говорят,сам с такими пока не сталкивался.
 
aka4 написал(а):
Эти блоки если кто и менял,то дилер и он же ставит и предлагает ставвть зачастую с другим буквенным кодом,им проше у них онлайн.Кто-то другой мог заменить только перелив дамп со старого,но в этом случае только точно в такой же блок и если он смог это сделать.то уж кодировку конечно оставил бы старую.Заменить этот блок очень непросто,это иммо последнего поколения,мало кто знает вообще в каком блоке находится иммо,я если и знает то никогда не скажет.А дилер при такой неисправности чаще всего настоятельно рекомендует заменить все вместе т.е. рулевую колонку,Kessy,блок комфорта,доску,моторник.Так во всяком случае так говорят,сам с такими пока не сталкивался.

Кстати, эти проблемы начались после замены рулевой колонки у дилера.
 
Ansed написал(а):
Кстати, эти проблемы начались после замены рулевой колонки у дилера.

Хотя, извини, припоминаю, что и до замены рулевой колонки случалась такая ерунда.
 
правильна сичес зажимаи мастеров за жвабры куда дели петлиу имобилаизера ана то далжна стсять под рулием што аны слепие невидет што делает
 
zemaitis написал(а):
правильна сичес зажимаи мастеров за жвабры куда дели петлиу имобилаизера ана то далжна стсять под рулием што аны слепие невидет што делает

при чём здесь это?
 
и где находите такых мастеров их блызка нелзя подпускать еслы тупие и еслы предлагает то пусть пакажет старуию илы сламалы кагда снималы илы оборвали хате там силы ненада еслы пакажет пускаи измерит сопративление еслы нету сапративление ихние вына
 
zemaitis написал(а):
и где находите такых мастеров их блызка нелзя подпускать еслы тупие и еслы предлагает то пусть пакажет старуию илы сламалы кагда снималы илы оборвали хате там силы ненада еслы пакажет пускаи измерит сопративление еслы нету сапративление ихние вына

если бы петля иммо была порвана и снята - я так понимаю - машина бы вообще не заводилась... А она работает без проблем
 
Ansed написал(а):
при чём здесь это?

Если проблемма только в Free hands то лучше забить на это,эксперементы с KESSY могут окончится печально.
 
тагда непонетна зачием искать приклиучении с имо билаизером што ты хочеш сделать
 
kvp01 написал(а):
VAG-COM label file 3D0-909-13x-05.lbl
;
; Bentley Continental GT (3W) / VW Phaeton (3D) / VW Touareg (7L)
;
; Access and Start Control Module (Kessy) -J518- (address #05)
;
; p/n: 3D0 909 135 M - Component: Kessy 6400 Coding: 0133356
; (2004 Phaeton W12 Canada)
; p/n 3D0 909 135 K - Component: Kessy 6400 Coding: 0000232, or 0131304, or others
; (Touareg - coding will vary with engine/transmission combination)
; p/n 3D0 909 135 L - Component: Kessy 6400 Coding: 147693
; (Bentley Continental GT - Europe)
; p/n 3D0 909 135 R - Component: 0R Kessy 6610 Coding: 0139501
; (Bentley Continental GT - Canada)
; p/n 3D0 909 135 R - Component: Kessy 6610 Coding: 0137452
; (2005 Phaeton V8 - Canada)
; p/n 3D0 909 135 T - Component: Kessy 6700 Coding: 0006376
; (2006 Phaeton V8 - USA)
; p/n 3D0 909 137 A - Component: Kessy 6700 Coding: 0137452
; (a replacement component installed Feb 2006 on a MY 2004 NAR Phaeton V8 with keyless)
; - this labelfile briefly tested on p/n 137 A by Michael, appears to work, but not fully tested in every respect.

Судя по данным LBL файла, есть некоторые не соответствия (выделены), я бы попробовал изменить кодировку на 0133356

кодировку поменять при помощи Vag Com? Это не чревато последствиями? Вы ведь предлагаете поставить код Фаэтона - я правильно понял?
 
Я только сказал о том, что сделал бы сам в данной ситуации. Рекомендовать это я не могу, поскольку размышления исключительно теоретические. Я бы рискнул попробовал при этом результат не известен.
 
kvp01 написал(а):
Я только сказал о том, что сделал бы сам в данной ситуации. Рекомендовать это я не могу, поскольку размышления исключительно теоретические. Я бы рискнул попробовал при этом результат не известен.

Это можно сделать при помощи Vag Com?
 
Надо пробовать, у меня нет опыта работы с этим блоком. Предполагаю, что если есть различные кодировки, то их можно поменять. Другого инструмента, кроме VAG-COM, я не знаю.
Может стоит подождать и появится кто-то кто конкретно работал с этим или аналогичным блоком или владеет достоверной информацией.
 
Назад
Сверху Снизу