stokmant
Участник
Друзья!
Не хочу никого агитировать, но из имеющихся на сегодняшний день на рынке автомобилей в диапазоне до 14 000$, кроме Пассата выбрать нечего.
Как бы ни пугали Вас огромными ценами на зап. части и безумной стоимостью работ, не сомнивайтесь. Берите "В5" - не пожалеете.
1. Просторный салон.
2. Комфортная, планая, бесшумная подвеска.
3. Отменный регулятор климата.
4. Безпроблемное переваривание бензина а-92.
5. Отличная динамика.
6. Престижный внешний вид (особенно на литых дисках и в тонировке).
7. Если делать ТО самому (а на В5 1,8 это не проблема) особенныых затрат нет.
8. Большое количество на рынке деталей б/у.
При выборе обратите внимание на переднюю подвеску и ремень ГРМ.
Остальное, если даже подходит к замене, срочности не требует.
Не хочу никого агитировать, но из имеющихся на сегодняшний день на рынке автомобилей в диапазоне до 14 000$, кроме Пассата выбрать нечего.
Как бы ни пугали Вас огромными ценами на зап. части и безумной стоимостью работ, не сомнивайтесь. Берите "В5" - не пожалеете.
1. Просторный салон.
2. Комфортная, планая, бесшумная подвеска.
3. Отменный регулятор климата.
4. Безпроблемное переваривание бензина а-92.
5. Отличная динамика.
6. Престижный внешний вид (особенно на литых дисках и в тонировке).
7. Если делать ТО самому (а на В5 1,8 это не проблема) особенныых затрат нет.
8. Большое количество на рынке деталей б/у.
При выборе обратите внимание на переднюю подвеску и ремень ГРМ.
Остальное, если даже подходит к замене, срочности не требует.

, но при наших дорогах..., хотя если ездить 80 по Рублёвке да Кутузовскому, то вопросов нет...
тоже ездил, даже пульс участился, нет слов, никакие БМВ и Мерсы и в подмётки не годятся! Прокатил как-то родственник на БМВ
320д 2002 года, М-пакет, впечатление - фу, ну ничего особенного, в салоне, как в гробу...И за 30т. километров он уже два раза шаровые менял, по гарантии... Для таких Audi - нонсенс! На старых А4 приходилось менят кости спереди, да и то редко! Как-то делал практику на сервисе VW/Audi, к нам приехала БМВ, где-то 94-95-ого года, на ремонт подвески, так от того что её редко трогают, все болты заржавели и посрывались, механики смеялись