Выбирайте смело ПАССАТ VW Passat 1,8 ADR 1997

  • Автор темы stokmant
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 12К

stokmant

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Друзья!

Не хочу никого агитировать, но из имеющихся на сегодняшний день на рынке автомобилей в диапазоне до 14 000$, кроме Пассата выбрать нечего.
Как бы ни пугали Вас огромными ценами на зап. части и безумной стоимостью работ, не сомнивайтесь. Берите "В5" - не пожалеете.
1. Просторный салон.
2. Комфортная, планая, бесшумная подвеска.
3. Отменный регулятор климата.
4. Безпроблемное переваривание бензина а-92.
5. Отличная динамика.
6. Престижный внешний вид (особенно на литых дисках и в тонировке).
7. Если делать ТО самому (а на В5 1,8 это не проблема) особенныых затрат нет.
8. Большое количество на рынке деталей б/у.

При выборе обратите внимание на переднюю подвеску и ремень ГРМ.
Остальное, если даже подходит к замене, срочности не требует.
 
И выглядит он дороже, чем стоит.


Будут деньги - куплю
 
за 14000 можно взять хорошую Паджеру. Мне Паджеро очень нравится :)) Были бы деньги, взял бы Паджеро.
Есть ещё масса авто, которые укладываются в эту цену. Всё зависит от года выпуска и состояния. Но, имея такие деньги, я бы купил НОВУЮ машину. Заплатив бы основную часть сразу, а на остальное взял бы кредит. Из новых мне Тойота Корова нравится :))
А если выбирать Пассат, то надо ВЫБИРАТЬ тот, который в хорошем состоянии. Это оносится к любой не новой машине.
 
GOLF_stream написал(а):
за 14000 можно взять хорошую Паджеру. Мне Паджеро очень нравится :)) Были бы деньги, взял бы Паджеро.
Есть ещё масса авто, которые укладываются в эту цену. Всё зависит от года выпуска и состояния. Но, имея такие деньги, я бы купил НОВУЮ машину. Заплатив бы основную часть сразу, а на остальное взял бы кредит. Из новых мне Тойота Корова нравится :))


Все-таки это форум VW, а не тойоты или мицубиси.
Паджеро мне тоже нравится, однако это автомобиль для других целей. Поездки на дачу, рубылку и т.д. Кроме этого за 14 000 $ купить хорошую Паджеру не возможно.
При выботе машины я лично как городской житель, делал упор на то, чтобы автомобиль был вместимый, комфортный и в тоже время экономичный (средний расход при неочень загруженной трассе около 7 л).
Что касается японок. По работе часто бываю на Рольфе (офиц. дилер Мицубси), есть с чем сравнить. Так вот замечу, отделка салона и вообще само исполнение автомобиля концептуально отличается от VW. Много дешевой пластмассы, двери стучат как на девятках и это при стоимости нового Пджеро свыше 50 000 $.
А Вы говорите янонки.
 
Полностью согласен с Stokmant`ом. Мне предлагали Митсубиси Ланцер: сел и сразу понял - не мое (ощющенице, как-будто сижу на полу и тот самый убогий пластик и панель).
И за 10000$ можно Гелик взять и вложить еще столько же (если не больше).
 
Продал в прошлом году В3. Встала проблема-что брать. Хотел В4, но их уже не гоняли и Германии по причине высокой пошлины. Зато понагнали Фордов- Мондео. За 97-98 год (лупоглазые) просили от 7,7до 8,5 тыс.$. Поскольку Пассатов было мало (а я хотел только Универсал) стал присматриваться к Фордам.
Да, красиво, комфортно, полный комплектация, да и годами моложе. Почти решился. Но тут увидел Его!!!. Синий металлик, универсал, мотор 2Е, состояние очень хорошее. Вот только год 94-й. Что делать?
Долго думал, но понял главное- Форды как цыганское золото- блестит здорово, но все же ненастоящее.
Сел в Пассат и сказал-беру! Теперь мы вместе.
На В5 пока не решаюсь- считаю, что ТО и ремонт В3 и В4 все-таки значительно дешевле, да и "Вороги" меньше зарятся.
 
AlexNiki-B4 написал(а):
На В5 пока не решаюсь- считаю, что ТО и ремонт В3 и В4 все-таки значительно дешевле, да и "Вороги" меньше зарятся.

Точно особенно подвеска
рулится правда классно но дорогая собака и живет в среднем 30 ткм
 
pavletc написал(а):
AlexNiki-B4 написал(а):
На В5 пока не решаюсь- считаю, что ТО и ремонт В3 и В4 все-таки значительно дешевле, да и "Вороги" меньше зарятся.

Точно особенно подвеска
рулится правда классно но дорогая собака и живет в среднем 30 ткм

Согласен, подвеска (передняя) не дешевая, однако, если ездить с умом ее вполне на 40-50 тыс. хватает (я имею ввиду рычаги, потому-что с амортизаторами там все в порядке, ходят до 80 тыс. км). Зато какой ход.
Что касается кражи В5. Я машину застраховал, потому по этому поводу не волнуюсь.
 
Фсем хай, это кто сказал что у В5 подвеска ходит 30 тыш., а !!!
я вот что скажу, если на пассатее носиться как на тазе да еще как собаками укушеный то может быть, есть хорошая поговорка про дурака со стекляным хером, так вот у меня при пробеге 96 т.км. тока рулевые наконечники поменяны и то официалы приговорили, остаточный ресурс амортизаторов 60%, вот такие дела.
 
Позволю не согласиться с "отличной динамикой" двигателя ADR на Passate. Для большой и достаточно тяжелой машины движок дохловат. По долгу службы имел возможность сравнения разных машин с разными движками. Уж если речь зашла о 1,8, то мой выбор - AEB- 1.8 c турбиной. С ним машинка бежит намного веселее. В разгоне появляется задор и напористость. ADR этого лишен. Но и этого кажется мало. А в идеале 2,8 V6 ACK. Это реальный ураган. Ну а за 14-15000 убитых енотов моим выбором был бы BMW 523-525 в 39 кузове года 96-97. По управляемости и динамике, к сожалению, никакой Пассат с Бэхой даже рядом не стоял. Про престиж и внешний вид я ничего тоже не говорю. И это все при моей любви к VW :) Мир владельцам В5.
 
За 14000$ я зайца в поле совковой лопатой зашибу - это так к слову...
За эти деньги можно взять мерен глазастый, BMW 5-й серии, нисан "максимку" - да и много чего интересного и очень надёжного. При всей моей любви к Пассатам, В5 бы не взял ни под каким соусом.
Держу своего "Старика Шульца" (прозвище машины в моей семье) только потому, что обслуживание по карману, при своих руках. Накопить такие деньги могу, не из бедных, а дальше что, как один из моих друзей с BMW M5? Бампер штуку баксов... :LOL:
И опять же подвеска у Б5... Можно потянуть и до 100 т. км. без замен, можно и больше :D, но при наших дорогах..., хотя если ездить 80 по Рублёвке да Кутузовскому, то вопросов нет...
 
И вдогонку про подвеску. Подвеска у В5-х (а также у А4-х,А-6) действительно классная. Вся такая мягонькая, эластичная, энергемкая. На подьемнике качаешь рычаги - как живые :). Вот только как не весна или осень, на пороге моего магазина появляются счастливые обладатели вышеперечисленных авто. С желанием.... правильно, поменять все 8 рычагов, а также наконечники и тяги стабилизатора. Подвеска стоит от 14 до 20 тыс. руб. в зависимости от фирмы. Без амортизаторов. И менять подвеску им приходится ЧАЩЕ по сравнению с другими авто похожего класса. В зависимости от стиля езды и географии через 35-50 тыс. км. Поверьте опыту бывалого. То же самое вам скажет любой независимый мастер, работающий с этими машинами. Подвеска хороша для немецких автобанов, но не для наших убойных дорог. Сайленты и пальцы на наших ямах расшибаются на раз-два. Фантастические истории про "проехал 100 тыс и все в поряде" отношу в разряд небылиц и баек. Верить приходится своим глазам и ушам. И статистике продаж. На той же Бэхе подвеска живет намного дольше.
Впрочем, согласен с banzay "если ездить 80 по Рублёвке да Кутузовскому, то вопросов нет...".
 
Zoomair написал(а):
И вдогонку про подвеску. Подвеска у В5-х (а также у А4-х,А-6) действительно классная. Вся такая мягонькая, эластичная, энергемкая. На подьемнике качаешь рычаги - как живые :). Вот только как не весна или осень, на пороге моего магазина появляются счастливые обладатели вышеперечисленных авто. С желанием.... правильно, поменять все 8 рычагов, а также наконечники и тяги стабилизатора. Подвеска стоит от 14 до 20 тыс. руб. в зависимости от фирмы. Без амортизаторов. И менять подвеску им приходится ЧАЩЕ по сравнению с другими авто похожего класса. В зависимости от стиля езды и географии через 35-50 тыс. км. Поверьте опыту бывалого. То же самое вам скажет любой независимый мастер, работающий с этими машинами. Подвеска хороша для немецких автобанов, но не для наших убойных дорог. Сайленты и пальцы на наших ямах расшибаются на раз-два. Фантастические истории про "проехал 100 тыс и все в поряде" отношу в разряд небылиц и баек. Верить приходится своим глазам и ушам. И статистике продаж. На той же Бэхе подвеска живет намного дольше.
Впрочем, согласен с banzay "если ездить 80 по Рублёвке да Кутузовскому, то вопросов нет...".

поддерживаю! силумину - нет! ну,шучу, но всё же есть такое стрёмное дело... (у знакомой ауди а4)
 
Ну это вообще ужас!!!!!! ;) Прямо все фаны БМВ и Мерседес собрались, ;) брали-бы тогда 190-ые или ц-ешки или 36-ые трёхи вместо Гольфов или Пассатов! Если ездить на машине, то на машине которая нравится, почему братъ 5-ую, у которой конченый внешний вид и тупой тесный салон, сделали даже убогий показатель температуры ОЖ с четырьмя необозначеными делениями - и на этом сэкономили.... Пару дней назад заглянул на стоянку Мерседес, увидел там C 200 Esprit, ;) дык вот у них такие вставки в дверях( ну Еспритовские) синего цвета и этой вставки нет спереди сверху панельки, просто пластик вместо неё, на таком-же елеганс все имеются, деревянные, короче суть в том что, что экономят они противно как могут и не стыдятся! Посмотрел ещё на 316 Compact вторую, в салоне тьма серого пластика и всё, появились ужасные потёртости на ужасно-сером материале несмотря на молодой возраст машины ;). Сам, когда ещё малчиком был, болел очень за Мерседес, тогда отец на 123-ем :) ездил, вот качество было, прямо чувствовалось! Как и на моей Audi сейчас! Про Audi и VW: у друзей есть как А4 так и Б5, по перечисленным критериям-tiptop, дизайн, течника, всё на высоте!!! Недавно ездил на новой А3, :D просто великолепная машина, с супер дузайном, с чёткой подсветкой(белая/красная, не такая расплывчатая как на БМВ), с супер движком. На А6 :o тоже ездил, даже пульс участился, нет слов, никакие БМВ и Мерсы и в подмётки не годятся! Прокатил как-то родственник на БМВ :huh: 320д 2002 года, М-пакет, впечатление - фу, ну ничего особенного, в салоне, как в гробу...И за 30т. километров он уже два раза шаровые менял, по гарантии... Для таких Audi - нонсенс! На старых А4 приходилось менят кости спереди, да и то редко! Как-то делал практику на сервисе VW/Audi, к нам приехала БМВ, где-то 94-95-ого года, на ремонт подвески, так от того что её редко трогают, все болты заржавели и посрывались, механики смеялись ;) ... Так что если покупают VW/Audi за 14000, то наверное будут деньги на ремонт подвески, если её укрепить и нормално ездить то она ходит в натуре долго! Audi/VW :D - первоклассные авто по всем пораметрам с top-дизайном и техникой, БМВ и Мерседес - старый лес, разочаровался в них, а на Audi нарадоваться не могу!!!!! Берут Опель, для которого подходили запчасти от жигулей, берут БМВ и Мерседес с "крутой" подвеской, берут и Audi/VW, где может быть её меняют чаще, но где хозяин любит машину, и машина его!!! Вообще - кому что, на вкус и на цвет и т.д. и т.п., но Audi есть Audi!!!!!! Просьба приверженцам БМВ и Мерседес не брать в штыки и извинить за резкость! :)
Про Мерсы мало кто тут до сих пор писал, но я их почему-то влепил, неверное что подвеска тоже хорошая!
 
Сегодня катали на 520 97 года всегото 30 минут а я думал уже умру от радикулита.
до катали както на 520 туринг но 2000 года сиденья удобнее но не то
Сяду в АУДИ\VW так тело ненарадуется.
 
Читаю я это всё и радуюсь, что у меня В-4, а не В-5.
 
chestni написал(а):
Читаю я это всё и радуюсь, что у меня В-4, а не В-5.

На сколько же я с тобой согласен.
Если честно, то нравяться 124 мерены с движком до 3,2 литров, т.к. там все штатное, все можно купить и многое поменять самому.
 
Мда уж, какая рублевка, гоняю по казанской губернии, наши ямы москвичам и не снились, вы сами по весне попробуйте проехать от владимира до казани, заплачите, я с мая 30 тыш накатал, да весной собираюсь привести машину в порядок, буду и ходовую лечить, но как говорят спецы ходит ходовая тока оригинал, буду ставить оригинал, как говорится скупой платит дважды!
 
При возможности буду подыскивать В5 (не Фольксваген Гольф 4 и не а3)
Машина по всем параметрам выигрывает!!! На столько мягкой и тихой машины за сравнительно низкие деньги я и не расчитывал увидеть на рынке...
Переодически ездил на такой машине в кач-ве пассажира и ниразу не уставал от дороги... Вместительная, просторная сказка одним словом. :love:
Если уж и мерс так 500 в 140 кузове :)
 
9_A написал(а):
При возможности буду подыскивать В5 (не Фольксваген Гольф 4 и не а3)
Машина по всем параметрам выигрывает!!! На столько мягкой и тихой машины за сравнительно низкие деньги я и не расчитывал увидеть на рынке...
Переодически ездил на такой машине в кач-ве пассажира и ниразу не уставал от дороги... Вместительная, просторная сказка одним словом. :love:
Если уж и мерс так 500 в 140 кузове :)

Не, тебя определённо в крайности кидает... Или Ауди А3 или мурзика в 140 кузове :blink:
А теперь решился на В5...
Как часто твой отец ремонтирует ходовую на В5? Тоже думаю, что взять... Или В4 самый хороший, какой найду, или В5 попроще...
 
Назад
Сверху Снизу