Подёргивается двигатель ajm pd на оборотах около 1500

Доброе утро! Такая же проблема. Поменял фильтр - безрезультатно. А началось когда топлива было мало в баке и лампочка загорелась (литров 5 примерно оставалось). Залил из канистры топлива и не возможно ехать. Но уменя было начиная с 3 передачи машина дергалась. Если плавно нажимать то не дергалась. Выкатал топливо из канистры и залил из заправки. Поездил еще не много, примерно на 15 литров спалил. И вроде пропало. Уже не дергает. Может какая вода собралась в баке? Не знаю. Потеплеет полезу.

Вопрос не по теме: многие удаляют катализатор? А то у меня как-то тяга слабая в районе 3000 оборотов - практически ни какой тяги.
 
Oput
Если ситуация будет повторяться, то первую насос форсунку, а именно эл/магн клапан на ней, нужно отдать на проверку (сам клапан можно заменить отдельно).
 
dimmddr написал(а):
Oput
Если ситуация будет повторяться, то первую насос форсунку, а именно эл/магн клапан на ней, нужно отдать на проверку (сам клапан можно заменить отдельно).

хотелось бы понять взаимосвязь между ошибкой нагрузки в блоке авс, ДТОЖ и электомагнитным глапаном форсунки. если бы была 1 ошибка тогда ясно, а вот каким боком тут попах ДТОЖ или какая разница блоку авс что там твориться с клапаном на форсунке ?

зы. пока его так не начинает глючить - ошибок никаких нет.
 
Oput написал(а):
а вот каким боком тут попах ДТОЖ

Ни каким.данная ошибка говорит о том,что с него снимали разъем.Отсюда и замыкание на плюс.сотри,уверен,что она больше не появится.
А по н.ф.,начни с проверки разъемов.Возможно хреновый контакт.Проводку проверь.
 
Oput написал(а):
из ошибок появляется в блоке авс:
Address 03: Система тормозов
Номер Блока Управления: 8D0 907 389 D
  Компонент и/или версия: ABS/ESP front      D46
          Кодирование: 04255
            Код мастерской: WSC 06435
1 неисправность:

18265 - Load Signal: Error Message from ECU (Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
        P1857 - 35-10 -  -  - Спорадическая

Это не ошибка ABS, а информационное сообщение от ЭБУ двигателя о том, что в нем содержится запись об ошибке. Зачем это делается не знаю, но встречал аналогичные сообщения записанные в БУ климат-контроля G5 BXE и B6 BKP.
Перевод немного не точен: "загружен сигнал: сообщение об ошибке ЭБУ".
 
Была похожая ситуация с насос-форсункой и в блоке АБС была данная ошибка, не знаю, для чего это сделано инженерами ВАГ (может для уменьшения нагрузки на двигатель)
 
предположит что абс тут не причём, почему ему тогда загораться когда происходит эта ерунда с мотором?

зы. ошибка по ДТОЖ появляется тоже во время этого сбоя !!
 
О ДТОЖ ничего не скажу. Причина включения индикатора ABS понятна - сигнализирует о наличии информации, которая требует анализа и вмешательства (Мое предположение, ссылки на источник информации нет, только практика).
 
пасиба всем - буду на выходных проверять проводку и разъёмы
 
А как проверить ДМРВ без помощи компьютера? Если почистить его спиртом (если можно) разница будет чувствоваться? И если отключить его - какие симптомы ждать? Подскажите плиз!
 
shariksmol написал(а):
А как проверить ДМРВ без помощи компьютера? Если почистить его спиртом (если можно) разница будет чувствоваться? И если отключить его - какие симптомы ждать? Подскажите плиз!

Без компа - осцилогрофом (должна быть красивая прямоугольная пила во время работы - где на форуме про это есть даже с картинкой), двигатель всё равно будет заводиться и ехать, поидее должна быть отсечка на 3 тыс. и продолжительное время заводки.

по моей проблемме: посмотрел-поджал разъём от форсунок на торце мотора и разъём на самой форсунке под клапанной крышкой первого цилинда. 2 дня езжу пока не вылазило а вот мелкие подёргивания остались - как бы их ещё вылечить?

Может кто подскажет:
1. На ajm моторе отсуствует топливный насос в баке ? (дроде как отсутсвует)
2. Что за топливная помпа присуствует под капотом справа по ходу движения авто и она же есть в тесте исполнителей? как она должна работать ? Должно ли создаваться давление после включение зажигания ?
3. какое давление топлива должно быть на хх в тандемном (вакуумном) насосе ?
4. какое давление топлива должно быть на 3тыс. в тандемном (вакуумном) насосе ?
5. При отключенном ДТОЖ комп всё равно показывает температуру в vag-com - откуда он её берёт (ошибка на датчик появляется, датчик отключаю чуть ниже тандемного)?
 
Приветствую. У меня были точно такие же подергивания двигателя AJM Passat 98г. в диапазоне до 2000 об/мин. Ездил к спецам, ошибок в работе двигателя не нашли.
После нескольких дней такой езды из глушителя повалил густой белый дым. Дымить стало на ВСЕХ режимах работы двигателя, да так что света белого не видно + к этому двигатель периодически стал подтраивать.
Антифриза не ушло ни грамма, масла тоже. Думал что соляра попалась не гут, но оказалось не так. Динамика разгона осталась прежней.
Обратился к диагностам, сказали дым от несгоревшего топлива. Подключили тестер и в 13-й группе в работе второй и четвертой н.ф. -2 и +3 соответственно. Пришли к выводу что накрылась какая-то из насос-форсунок.
После того как узнал что новая такая стоит 22 тыс.р. шары полезли на лоб. Стал искать б.у. нашел во всем Питере одну штуку и то с другим номером.
Подскажите пожалуйста, кто знает, взаимозаменяемы такие н.ф. или нет ?
 
dimmddr написал(а):
Oput
Если ситуация будет повторяться, то первую насос форсунку, а именно эл/магн клапан на ней, нужно отдать на проверку (сам клапан можно заменить отдельно).

dimmddr Для этой темы те же рекомендации?Если ,да,то можно по-подробнее...
 
Oput написал(а):
Без компа - осцилогрофом (должна быть красивая прямоугольная пила во время работы - где на форуме про это есть даже с картинкой), двигатель всё равно будет заводиться и ехать, поидее должна быть отсечка на 3 тыс.  и продолжительное время заводки.

по моей проблемме: посмотрел-поджал  разъём от форсунок на торце мотора и разъём на самой форсунке под клапанной крышкой первого цилинда. 2 дня езжу пока не вылазило а вот мелкие подёргивания остались - как бы их ещё вылечить?

Может кто подскажет:
1. На ajm моторе отсуствует топливный насос в баке ? (дроде как отсутсвует)
2. Что за топливная помпа присуствует под капотом справа по ходу движения авто и она же есть в тесте исполнителей? как она должна работать ? Должно ли создаваться давление после включение зажигания ?
3. какое давление топлива должно быть на хх в тандемном (вакуумном) насосе ?
4. какое давление топлива должно быть на 3тыс. в тандемном (вакуумном) насосе ?
5. При отключенном ДТОЖ комп всё равно показывает температуру в vag-com - откуда он её берёт (ошибка на датчик появляется, датчик отключаю чуть ниже тандемного)?

1. Елса говорит что все таки вроде есть.
5. Берeт данные с т.датчика на топливной трубке обратки.
Если еще интересуют точные цифры, то могу посмотреть в Елса
 
Эту тему можно закрыть, проблема была в негермитичности вакуумной системы (протёрлись трубки). Более актуальное в паралельном топике.
 
Oput написал(а):
Эту тему можно закрыть, проблема была в негермитичности вакуумной системы (протёрлись трубки). Более актуальное в паралельном топике.

А с этого места попрошу поподробней (см. личку)
 
Почитал на сайте форум пассат Б5. так там мне предложили по поводу дерганья проверить давление тандемного насоса, что возможно в нем полетели шиберные пружинки (вроде так называются).

Автору темы: машинку починили? нашли причину? а точно дергается на 3 передаче? попробуйте в загруженном состоянии машины надавить на педальку на другой любой скорости. не будет ли таких симптомов? ведь если дергается только на 3 передаче, то значит проблема не в двигателе а в коробке например

БЛИН! вроде причину уже нашли - вакумные трубки оказались. вот что значит не до конца внимательно тему читать. ОСЕЛ (самокритика)
 
Похожая проблема. Golf 4 1.9 TDI (движок ATD)
Спустя некоторое время (более 10 минут), после начала движения, когда машина разогревается на рабочем ходу, при нажатии на педаль газа машина вибрирует\троит\дергается.
Чем сильнее жмем газ - тем больше троит.

В ходе диагностики:
Найдены неисправности:
18074 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
P1666 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -

1. Поменял топливный фильтр - не помогло.
2. Все форсунки были сняты и проверены на техстанции БОШ - все в норме, проблем не выявлено
3. Форсунки почистили и поставили на место с новыми ремкомплектами к ним - не помогло, подергиваний стало чуть меньше, но звук движка поменялся - появился металлический оттенок.
4. Проверена электроцепь - все в норме, проблема соответственно все еще есть.

На данный момент рассматриваю варианты:
- плохое топливо (осталось литров 15, потом попробую выездить и залить новое на другой заправке)
- Подкачивающий насос работает не так как надо

Если есть идеи, мысли и соображения по поводу моей проблемы - буду рад.



 
elthair написал(а):
Похожая проблема. Golf 4 1.9 TDI (движок ATD)
Спустя некоторое время (более 10 минут), после начала движения, когда машина разогревается на рабочем ходу, при нажатии на педаль газа машина вибрирует\троит\дергается.
Чем сильнее жмем газ - тем больше троит.

В ходе диагностики:
Найдены неисправности:
18074 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
P1666 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -

1. Поменял топливный фильтр - не помогло.
2. Все форсунки были сняты и проверены на техстанции БОШ - все в норме, проблем не выявлено
3. Форсунки почистили и поставили на место с новыми ремкомплектами к ним - не помогло, подергиваний стало чуть меньше, но звук движка поменялся - появился металлический оттенок.
4. Проверена электроцепь - все в норме, проблема соответственно все еще есть.

На данный момент рассматриваю варианты:
- плохое топливо (осталось литров 15, потом попробую выездить и залить новое на другой заправке)
- Подкачивающий насос работает не так как надо

Если есть идеи, мысли и соображения по поводу моей проблемы - буду рад.

такая же фигня и у меня ...
а зажигание когда выключаешь и опять включаешь,машина опять едет?
на трассе до скольки разгоняешь без проблем?(перед тем как начинает ее калотить).как часто ее колотит?
 
такая же фигня и у меня ...
а зажигание когда выключаешь и опять включаешь,машина опять едет?
на трассе до скольки разгоняешь без проблем?(перед тем как начинает ее калотить).как часто ее колотит?


- Вкл\выкл. зажигания не лечится. Пока машина не остыла (не подмерзла) проблема будет актуальна. Если постоит ночь подмерзнет\остынет, с утра минут 10 минимум, проблема себя вообще никак не проявляет, спокойно едешь и никаких признаков.
- От скорости не зависит, проявляется только при нажатии на педаль газа (чем сильнее жмем на педаль - тем больше дергается), на любой скорости. Единственное что на более высокой передаче - дергается сильнее.
 
Назад
Сверху Снизу