Digifant - вопрос из области теории и практические тонкости

  • Автор темы Dredlock
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 14К
  • Теги
    digifant
Dredlock

Dredlock

В белом плаще с кровавым подбоем...
Сообщения
575
Реакции
11
Город
Москва
Авто
2006` Volvo s60 2.5Т AWD
доброго времени суток.
возникла следующая теоретическая дилемма.
технические условия:
1. блок 1,6 с номинальными данными
2. гбц PB
3. система впрыска Digifant от PB
теория:
1. при стандартных настройках ЭБУ дигифанта будет фигачить смесь для 1,8, сиречь - переливать. так? и как с этим бороться программным способом?
2. инжектор дигифанта всё таки "мозговитый" и по идее должен сам справляться с формированием и объемом впрыска, так или не так?
3. ***дальше вопросы будут добавляться по мере поступления информации в мосг***


з.ы.: весь вечер курю теорию инжекторов. и чем больше - тем больше я понимаю что я нифига не понимаю. голова квадратная. не могу впихнуть невпихуемое в свою голову, потому и прошу помочь с теорией :confused:
 
Наверное все же проще было решать задачу для исходного движка на Январе - и софт можно найти и примеров инсталяций много.
В предложенном варианте кроме впрысковой части есть еще один вопрос - что будет с геометрией движка если на 1,6 напялить голову от 1,8.
А так самое простое, что приходит в голову - понизить давление в рампе.
 
кхм... а что будет с геометрией движка, если у Фольксваген Гольф 2 одинаковые блоки 1,6-1,8 ??
понизить давление в рампе - каким способом?
мне ещё на ум приходит замена на менее производительные форсунки, но тогда встаёт раком вопрос, что на это сделают мозги...
и ещё - в январе есть датчик ДПКВ, который отсутствует в схеме дигифанта. хотя, если программно можно убить в прошивке необходимость в нём...
 
Dredlock написал(а):
кхм... а что будет с геометрией движка, если у Фольксваген Гольф 2 одинаковые блоки 1,6-1,8 ??

Ну например степень сжатия какая получится?

А ДПКВ для Января ставится (и у нас и на Фольксваген Гольф 2 клубе были отчеты по установке). Все же эта система поумней Digifanta будет.

В принципе дозирование бензина будет идти по воздуху, так что как то эта система работать будет и со штатными форсунками (а если взять рампу с забитыми :) то и адаптировать ничего не надо)

Но ИМХО в такой постановке затея малоперспективна.
 
если верить кодам двигателей на Фольксваген Гольф 2к - то у PB - 10, у EZ - 9
средняя арифметическая 9,5... мде... а что на практике получиться - пока ещё не знаю.
в принципе, конечно можно поставить к-джет, и не парить себе мосг, но тогда задача становиться легче, и не так интересна.
в связи с устновкой января бюджет увеличиться неимоверно... 3,5 проводка, 3,5 - эбу. а ещё куча всего... там за 10к перевалит....
дигифант в этом плане повыгодней... даже на том же Фольксваген Гольф 2к видел в продаже мозги от PG и PF по 1000-2500 хотя им нужна лямбда.
так же в принципе, наверное подойдёт и мозг от 2е как по распиновке, так и по функциям - он тоже не требует лямбды. (зато имеет выход для акпп - чем чёрт не шутит, вдруг решусь впихнуть коробас 4-хступку)

з.ы.: имхо принятно к сведению, но этот топик посвящен теории и практике по теории, а не практичности и перспективности затеи. :drinks:
 
Dredlock написал(а):
если верить кодам двигателей на Фольксваген Гольф 2к - то у PB - 10, у EZ - 9
средняя арифметическая 9,5... мде... а что на практике получиться - пока ещё не знаю.

Подход интересный, а что степень сжатия определяется только блоком и головой, а как же ход, сами поршня и т.д.
К Digi еще добавь расходомер (живых наверное уже не осталось), корпус фильтра и прочие "мелочи" 20 летней давности, но при этом стоящие как самолет.

ЗЫ но я то сейчас на другой стороне шарика, а что заставляет на родине не спать, неужели Digifant.... :LOL:.
 
ну если совсем засада с 1,6 - могу найти шпг от 1,8
а так - у меня полный комплект впрыска с работающей машины, кроме проводки, мосга, бензонасоса. авто разбиралась от того, что была бита в зад.
з.ы.: не поверишь - именно дигифант xDDDDD
 
Dredlock написал(а):
ну если совсем засада с 1,6 - могу найти шпг от 1,8
а так - у меня полный комплект впрыска с работающей

Ну при таком раскладе может проще собрать PB и не парить мозги, что получится при скрещении ежа с ужом :).
 
просто не хочется разбирать низ... яма есть, но полузаваленная...
но это уже не вопрос к теме топика... меня интересуют всё таки теоретические аспекты по впрыску... ))))
ведь есть инжекторы под небольшие объемы)
 
меня интересуют всё таки теоретические аспекты по впрыску...


Система, заточенная под 1,8 без корректировки карт впрыска не будет адекватно работать на 1,6. А учитывая то, что и железо будет неким гибридом -результат вовсе не предсказуем.
ИМХО, если есть желание поставить впрыск нужно взять исходный движок (возможно подойдет впускной коллектор от PB с рампой), Январь или что то подобное с конфигурационным софтом и городить на нем.
 
если по логике...
1.на диги есть лямда путём которой корректируется мозгами смесь
2.есть так же ДМРВ с подстроечным резистором
а)ДРМВ работает по принципу открытия лопаты на разряжение возникшее при открытие дросселя,стало быть на сколько 1,6 двигло создаст разряжение во впускном коллекторе,столько и получит смеси.
б)подстроечным резистором можно ПОПРОБОВАТЬ сместить кривую CO.
 
воооот. это уже ближе к теме топика.
ещё раз напоминаю: здесь обсуждатеся не железо а теория.
напомню, что есть в наличии: голова PB, коллектор с дросселем, рампа с форсами, воздухан скорее всего с ДТВВ и прочей лабудой.
от PB нету только низа двигателя, проводки, мозгов и топливных магистралей с бэнзонасосом.

Сергей 007, а можно поподробнее про подстроечный резистор, желательно в виде Букваря - что бы относительно просто, понятно, и желательно в картинках и пошаговой установке?
 
эээээээээ...
как бэ сдесь на сайте про 2е тема есть,про замену ДРМВ на волговский!там были люди,ставившие на ПБ/ПФ,писали,что всё путём)
 
вот ссылка https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103565
есть над чем покурить.
напомню 2Е это 2литра,а ПБ/ПФ 1,8!стало быть 200кубиков меньше,как у тебя с 1,6/1,8
 
да и ещё всё сугубо теория(просто МОЁ ИМХО,так должно получится!!!)
есть ещё темка про доводку моновпрыска.там чел желая больше лошадей под капот ставил более производительные моники от ауди 2,0.
рисовал графики и расписывал что из чего выходит)))
стало быть если на монике вышло,что мешает НОРМАЛЬНОМУ впрыску,НОРМАЛЬНО питать двигло1,6!?
 
вот и я о том же думаю.... ведь должно же сработать!!! иначе за кой чёрт дигифанту мосг, если он даже не может смесь приготовить... =/
хотя меня тут пугают на Фольксваген Гольф 2к что они не смогли из RP сделать RV... типа, у нас из 1,8 не получилось сделать 1,8 а ты хочешь невозможного типа...
ну канеш, я не претендую на все 112 сил несчастного PB.... но имхо, он будет понадёжнее чем карб.
главное собрать правильно и запустить))))) а дальше уже буду прихреначивать родную 3-хступку акпп)))
 
Работать сей гибрид будет, будет даже ехать.....
наиболее вероятны следующие траблы:
повышенный и не стабильный хх....
провалы в работе под нагрузкой
ощутимая потеря динамики
повышенный расход

Как от этого избавится думаете?
 
с чего решили про нестабильность ХХ???
на диги есть ЧУДЕСНЕЙШИЙ))) РХХ который опять же получает импульсный сигнал от мозгов,а мозг в свою очередь с ДТОЖ и ДМРВ.
про расход писал выше.всё ИМХО!!!
 
кстати на том же Фольксваген Гольф 2клубе есть двое людей с 1,6 на механическом впрыске от 1,8 ЕВ!всё ездит,жрёт умеренно и вполне нехило валит(для 1,6)
 
все немножко не так, не забывайте про УОЗ. Пишу с телепона, завтра подробнее распишу.
 
Назад
Сверху Снизу