Стоит ли покупать китайский стартер, доработки перед установкой

илья на GOLFE написал(а):
а больше 20 это сколько?у нас без 3 дней месяй под 50 стоял морозяка и до нового года такая же фигня была.в магазинах стартеров не найти даже на разборках все расхватали.ну а причина у всех как было сказано выше шетки бендиксы и пластиковая муфта редуктора.в соответсвии горели и обмотки и магниты разрывало на кусочки

Недельку -46 было, а так весь месяц -30 с хвостиком :(
Хочешь сказать что стоковые в такой мороз без проблем пережили o_O ? Не сомневаюсь, что у них все это же повылазило, а то и хуже, т.к. они уже "подуставшие" :unknw:
 
amd_extreme написал(а):
Недельку -46 было, а так весь месяц -30 с хвостиком :(
Хочешь сказать что стоковые в такой мороз без проблем пережили o_O ? Не сомневаюсь, что у них все это же повылазило, а то и хуже, т.к. они уже "подуставшие" :unknw:

большая часть машин работает в такси и в такой мороз они практически ен глушили моторы.но на разборах и по магазинам стартера закончились
 
AKD2 написал(а):
Вот не надо преувеличивать, у нас не было под -45, кроме 2006 года :)

AKD2 :hat:
Так -45 это и есть для илья на GOLFE "под 50 стоял морозяка"
 
да не марозе дела дела в самом двыжке какая компресия и какое топлива заливаеш
 
илья на гольфе здарова. не пугай народ китайскими стартерами. у меня чел один 4 года на таком стартере, и пофиг рад радешенек. грит крутит как зверь и морозы хоть бы хны. пусть пипл масло по сезону заливает, а не маннол и прочий там горяче любимый. не все китайское плохо. факт. :drive:
 
kostobay :good:
Если машина на заводится, масло 15В40 на улице -20. И маслая по 5-10 минут стартером в надежде на чудо можно убить любой стартер
 
Спасибо, уважаемые форумчане!
очень полезная инфа!

Наверно стоит перенести в базу знаний!

До покупки нового у меня не дошло, но в дальнейшем инфа пригодится (тьфу-тьфу-тфу - года через 3 :) ).

Проблема на моём старом была в следующем:
т.к. заделку обмоток ротора в коллектор пропаивали, напаянный припой при холодном стартере слегка задевал за держатели щёток, в обчем - обточили, посавили шайбочку и сейчас крутит как новый!
 
У меня РОВНО через год интенсивной эксплуатации на китайском стартере разлетелся пластик (водила) на планетарной передаче. Не думаю что оригинальный прожил бы дольше. Учитывая наши морозы. Да и я свой свой убил скорее всего дохлым акуумом. Брал за 9 т. Кстати подойдет ли этот самый пластик оригинал? На стартере нет ни одной цифирки.
 
Пока не думай менять стартер. У меня то-же самое было, один к одному. Ситуация в том, что передняя втулка (типа подшипник скольжения) стартера на моём Гольфе 1,8 находится в картере маховика. Если так у тебя - просто её замени. Перед заменой втулку нужно будет "выдержать" в жидком масле около суток - должна "напитаться" маслом - она ведб графито-медная. Внутренний диаметр втулки - 11 мм. И ещё. На моём гольфе при снятии стартера двигатель как-бы падает вперёд - движок нужно будет поддомкратить, и при установке стартера на место - "подигрывать" домкратом - геморройная операция... Плюс выковыривание втулки... Для этого я заточил небольшой плоский напильник, и с его помощью и молотка просто разбивал старую втулку.... Удачи!!!
 
VIK1707 написал(а):
И ещё. На моём гольфе при снятии стартера двигатель как-бы падает вперёд - движок нужно будет поддомкратить, и при установке стартера на место - "подигрывать" домкратом - геморройная операция...

Чтобы избежать этого геморроя, домкратить нужно до снятия стартера, и домкрат не убирать до конца ремонта. Падает он у всех, почти всегда, т.к. верхний болт стартера крепит дополнительно кронштейн передней опоры к двигателю.
 
У меня 4 месяца уже стоит китайский стартер, пока плюю три раза через левое плечо работает исправно :) в 30-градусный мороз при условии что аккумулятор в порядке заводится без проблем. Покупал за 9000тг (Примерно 1800руб) безвтулочный, на самом стартере ниодной буквы не нашел, на коробке написано "BORUN" с буквочкой R в кружочке. Наверно серьёзная фирма :LOL:
 
VIK1707 написал(а):
И ещё. На моём гольфе при снятии стартера двигатель как-бы падает вперёд - движок нужно будет поддомкратить, и при установке стартера на место - "подигрывать" домкратом - геморройная операция... Плюс выковыривание втулки... Для этого я заточил небольшой плоский напильник, и с его помощью и молотка просто разбивал старую втулку.... Удачи!!!

А меня эта операция по подлавливанию болтом подушки достала. Я сделал шпильку, с сотороны стартера в ней сделал надрез под ответку ( для удержания ответркой, чтобы не прокручивалась) и через гнездо прокрутил в гайку на подушке, и на подушке за контрил другой гайкой. Теперь стартер скидываешь, а мотор висит. Даже можно ехать без стартера, только гайку закрутить до корпуса КПП (затянуть шпильку). И снизу тоже шпильку. Теперь нижний болт с подушки, и со шпилек скидываешь за минуту. Стартер меняю прямо во дворе, без всяких ям и домкратов, ключ на 13 и на 17, и все. :yahoo:

Скажите, что сделать, стобы не отскакивало втягивающее? На холодную проблема. Втягивающее вроде другое прикрутил - та же ерунда.
 
Скажите, что сделать, стобы не отскакивало втягивающее? На холодную проблема. Втягивающее вроде другое прикрутил - та же ерунда.

1. почистить клеммы на силовых проводах АКБ и стартера.
2. поставить реле на включение втягивающего возле АКБ (для разгрузки контактов замка зажигания).
 
Клемы зачищены до блеска.
Реле как переставить и чт за реле?
Так же отскакивает даже если подать с акка напрямую, то тоже отскакивает. реже, но все равно. Так что может быть что-то дргое?
Может его отталкивать из-за износа втулки в корпусе двигателя?
 
Реле обычное 30-40ампер включить контактами в цепь подачи напряжения от АКБ на кл. 50 втягивающего а на катушку подать управление от замка (тот провод что раньше шел на кл. 50).
Обычно отскакивает из за сильного снижения напряжения на втягивающем в вмомент когда он включает силовую цепь на стартер. Причин может быть много: падение напряжения на силовых проводах (+ и -), большое потребление тока стартером по различным причинам, плохая АКБ с большим внутреннгим сопротивлением или севшая.
 
ну блин, мистика......
Акк на 140амп\час новый (два месяца) может по 20 минут стартер очень щустро крутить.
Клемы все зачищены.
Стартер разобрал, щетки очень красивые, большие, видно, что медь с графитом. Износа почти нет на роторе (или как то место называется, куда щетки упираются)
тстартер редукторный. на знях планетарку замешил на новую (старую разнесло из-за втягивающего, влючил провторно на неостановившийся двигатель)
В собранном состоянии стартер крутится (рукой) красиво, без заеданий и люфтов.
Я вот подумал: а может ли втулка в двигателе (куда стартер вставляелся осью ротора) износиться, и при кручении из-за люфта перекашивает стартер и нагрузка увеличивается, а вместе с ним и потребление тока стартером и просадкой напряжения при нагрузке? Есои в магазине эту втулку заказывать, как ее "обозвать", чтобы меня поняли, что я хочу?
 
Aleksej2000 написал(а):
ну блин, мистика......
Я вот подумал: а может ли втулка в двигателе (куда стартер вставляелся осью ротора) износиться, и при кручении из-за люфта перекашивает стартер и нагрузка увеличивается, а вместе с ним и потребление тока стартером и просадкой напряжения при нагрузке? Есои в магазине эту втулку заказывать, как ее "обозвать", чтобы меня поняли, что я хочу?

При большом износе обычно на глаз видно что отверстие стало элипсным или втулка вынимается из гнезда пальцами. Можно вставить отдельный вал от стартера и покачать в разных плоскостях. Втулка так и называется. Есть полезные каталоги фирм CARGO, IKA
Здесь можно скачать полезные каталоги CARGO
ч.2 З/Ч для ген.
ч.3 З/Ч стартеров
ч.5 кроссы
ч.6 З/Ч дизель
ч.13 есть даже З/Ч для ремонта бендиксов.
Здесь свежие каталоги CARGO
Здесь IKA
Хорошо бы померить напряжение непосредственно на клеммах стартера и ток его потребления или хотя бы обратить внимание как меняется яркость света в салоне при включении стартера, когда не крутит и сравнить с нормальной работой стартера.
 
Последнее редактирование модератором:
Наконец-то поставил безвтулочный с редуктором ATSCS1062. Цена в экзисте 2 907руб
Разбирал - смазка есть везде! Качество на высоте - видно, что сделано на высокотехнологичном оборудовании!
Имеется гарантийный талон!

доволен как слон!!!
крутит как будто без свечей!
заводит с полоборота!

И как я раньше ездил.... o_O

два месяца - полет нормальный.
попозже сделаю фотоотчет...
 
Назад
Сверху Снизу