Женёк 46
просто заглянул
IL_Agen написал(а):А я думал, что Jp Group - тоже Китай...
правильно думал.но из всего этого, самое оптимальное решение
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
IL_Agen написал(а):А я думал, что Jp Group - тоже Китай...
Admin написал(а):Помоему проще отремонтировать свой родной...
Например в конторках по восстановлению стартеров.
IL_Agen написал(а):А я думал, что Jp Group - тоже Китай...
Drovalet написал(а):Бугога....ATS....это ощще не фирма......
А бренд одного из оптовиков в Москве (Акадия), так же как и Stellox конторы Армтек (Авианнн) и лежать там может все что угодно, но исключительно из братской народной республики Кетай
IL_Agen написал(а):мм-м-да...
то есть, особого смысла заказывать ATS нет...
И ещё - стартёр в магазине, про который мне сказали, что это WAI CS789,
выглядел точь в точь как безвтулочный на фото в теме
"Втулки коробки передач и безвтулочные стартеры"
https://vwts.ru/forum/index.php?a...=45&t=16308
Может есть смысл взять именно его - с проверкой-разборкой-дефектовкой? А не заказывать кота в мешке...
Как я уже говорил - по внешнему виду - довольно прилично сделан...
amd_extreme написал(а):Не знаю какие китайские стартеры возятв Россию, что их все хают. Поставил, после долгих мучений с родным оригиналом (перебрал весь), китайца с планетаркой на В3 Дигифант и он живет и здравствует уже 4 год. Притом так крутит, что после родного подумал что свечи забыл закрутить . Единственное что сделал сразу - разобрал и весь заного смазал.
Ну любят китаезы смазку экономить. Что в стартер, что подшипники, что шаровые.
ну 2-3 года меня вполне устроят! тем более за год я накатываю 10-15тыс.amd_extreme написал(а):Нормальный китаец - будет ходить сто лет. Может развалится бендикс (По ним своя тема, как их апгрейдить ), и возможно щетки. (года через 2-3 )
Какой фирмы стартер был не скажу. Лейба была с ироглифами (типа заводской) 2 группа товара. Цена у нас 50уе. Внутри ни чем то немца не отличается, почище только намного было . Сборка качественная все как положено, с проточками, шпонками, обжимками и т.д. Щеточный узел менял на всякий случай, т.к. попадал на Форде на говяные тайваньские щетки, возможно менял зря т.к. медь в родных щетках светилась . Смазка китайская не ИМХО (что то типа солидола, имеет свойство сворачиваться), поэтому если делаете для себя то ее лучше сразу заменить, иначе через 1-2 года придется все равно делать ревизию.IL_Agen написал(а):какой китайской фирмы был стартер?
amd_extreme написал(а):Цена у нас 50уе.
IL_Agen написал(а):спасибо за подробные ответы!
пожалуй пойду завтра брать тот китайский в магазине...
ЦИАТИМ совейский еще имеется в заначке - буим мазать!
Какие тонкости, засады имеются, на что стоит обратить внимание при разборке такого стартера?
AKD2 написал(а):Похоже китайские бывают разные. У меня вторую Астанинскую зиму отработал, крутит как новенький, ничего не развалилось.
илья на GOLFE написал(а):ну в Астане и зима не такая суровая как на востоке.у нас китайшина как семечки летят
илья на GOLFE написал(а):ну в Астане и зима не такая суровая как на востоке.у нас китайшина как семечки летят
при покупке стартера обратите внимание на корпус стартера,на нем не должно быть следов от ударов и падений,от чего в последствии могут отвалиться магниты,"в нем они приклеены" при разборке проблем возникнуть не должно
Drovalet написал(а):Бугога....ATS....это ощще не фирма......
А бренд одного из оптовиков в Москве (Акадия), так же как и Stellox конторы Армтек (Авианнн) и лежать там может все что угодно, но исключительно из братской народной республики Кетай (тоже самое гуано WAI)
amd_extreme написал(а):У нас тоже два дня на с Нового года больше -20.
Что там летит? Надо просто брать заводской китай (2 категорию товара), а не сляпаные на коленках Бош и Лукас(4 категорию). У нас каждая вторая Фольц-ауди ездят на китае и не жалуются. Сколько я их перебрал у всех одно и тоже: плохая смазка или ее отсутствие, щетки, бендикс. Обмотки и ламеля вообще ни на одном еще не сгорели.
Я сейчас был в магазине у нас магниты на винтах
Насчет следов ударов и трещин Женёк 46 прав, перевозят их конечно похабно, видел даже в дюрали трещины.