Стоит ли покупать китайский стартер, доработки перед установкой

IL_Agen написал(а):
А я думал, что Jp Group - тоже Китай...

правильно думал.но из всего этого, самое оптимальное решение :hat:
 
Admin написал(а):
Помоему проще отремонтировать свой родной...  :unknw:
Например в конторках по восстановлению стартеров.

Эх, были бы у нас эти конторки!
Отдал бы и даже не задумывался!
А в нашей глубинке восстанавливать дороговато получается - заказываешь запчасть - ставишь, а дело и не вней, и так далее... снял, поставил, опять снял - стенда для проверки нету, время - оно тоже деньги... :) дешевле новый купить

разборки опять же отсутствуют в радиусе 200км

кстати - а может вал ротора погнулся? - и ротор"башмачит"?
 
Бугога....ATS....это ощще не фирма...... :LOL:
А бренд одного из оптовиков в Москве (Акадия), так же как и Stellox конторы Армтек (Авианнн) и лежать там может все что угодно, но исключительно из братской народной республики Кетай (тоже самое г... WAI)
:LOL: :LOL: :LOL:
 
IL_Agen написал(а):
А я думал, что Jp Group - тоже Китай...

Нее...это датская частная компания........основатель Йохан Петерсон...щас его сын её возглавляет...
Это упаковщик...малочемотличающийся от того же Феби и Ханс Приза....з/ч от Кетая ло оригинала.... :rolleyes:
 
Drovalet написал(а):
Бугога....ATS....это ощще не фирма...... :LOL:
А бренд одного из оптовиков в Москве (Акадия), так же как и Stellox конторы Армтек (Авианнн) и лежать там может все что угодно, но исключительно из братской народной республики Кетай
:LOL: :LOL: :LOL:

мм-м-да...
то есть, особого смысла заказывать ATS нет...

И ещё - стартёр в магазине, про который мне сказали, что это WAI CS789,
выглядел точь в точь как безвтулочный на фото в теме
"Втулки коробки передач и безвтулочные стартеры"

16308_02.jpg


Может есть смысл взять именно его - с проверкой-разборкой-дефектовкой? А не заказывать кота в мешке...

Как я уже говорил - по внешнему виду - довольно прилично сделан...
 
Последнее редактирование модератором:
IL_Agen написал(а):
мм-м-да...
то есть, особого смысла заказывать ATS нет...

И ещё - стартёр в магазине, про который мне сказали, что это WAI CS789,
выглядел точь в точь как безвтулочный на фото в теме
"Втулки коробки передач и безвтулочные стартеры"
https://vwts.ru/forum/index.php?a...=45&t=16308


16308_02.jpg


Может есть смысл взять именно его - с проверкой-разборкой-дефектовкой? А не заказывать кота в мешке...

Как я уже говорил - по внешнему виду - довольно прилично сделан...

Нормальный китаец - будет ходить сто лет. Может развалится бендикс (По ним своя тема, как их апгрейдить :) ), и возможно щетки. (года через 2-3 :thankyou2: ) Я щетки сразу же меняю на российские меднографитовые от любого ГАЗона. И сразу разобрать стартер и смазать все втулки. Сборки ротора и статора у китайских стартеров качественные, еще никто не приносил из-за них. А вот у наших родных ВАГах почему-то постоянно ламеля отпаиваются o_O
 
Последнее редактирование модератором:
amd_extreme написал(а):
Не знаю какие китайские стартеры возятв Россию, что их все хают. Поставил, после долгих мучений с родным оригиналом (перебрал весь), китайца с планетаркой на В3 Дигифант и он живет и здравствует уже 4 год. Притом так крутит, что после родного подумал что свечи забыл закрутить :good:. Единственное что сделал сразу - разобрал и весь заного смазал.
Ну любят китаезы смазку экономить. Что в стартер, что подшипники, что шаровые.


ну и как выглядит китайское нутро по сравнению с немецким?

какой китайской фирмы был стартер?
 
Последнее редактирование модератором:
:D :D

2 amd_extreme: не успел задать вопрос, а уже отвечают! ;)
 
amd_extreme написал(а):
Нормальный китаец - будет ходить сто лет. Может развалится бендикс (По ним своя тема, как их апгрейдить :) ), и возможно щетки. (года через 2-3 :thankyou2: )
ну 2-3 года меня вполне устроят! тем более за год я накатываю 10-15тыс.
а можно поподробнее про апгрейд бендикса?
и чем лучше мазать втулки и планетарку?
 
Последнее редактирование модератором:
IL_Agen написал(а):
какой китайской фирмы был стартер?
Какой фирмы стартер был не скажу. Лейба была с ироглифами (типа заводской) 2 группа товара. Цена у нас 50уе. Внутри ни чем то немца не отличается, почище только намного было :yahoo:. Сборка качественная все как положено, с проточками, шпонками, обжимками и т.д. Щеточный узел менял на всякий случай, т.к. попадал на Форде на говяные тайваньские щетки, возможно менял зря т.к. медь в родных щетках светилась :good:. Смазка китайская не ИМХО (что то типа солидола, имеет свойство сворачиваться), поэтому если делаете для себя то ее лучше сразу заменить, иначе через 1-2 года придется все равно делать ревизию.
По бендиксам. Родные на стартерах обычно стоят качественные, в продаже как правило кооператив. Бендиксы разваливаются от того, что экономят металл на колпаке и его не завальцовывают. В процессе работы колпак начинает постепенно слазить с корпуса и появляется люфт. "Апгрейдится" все просто :dance2:. Я тупо пробиваю новый бендикс по периметру керном (5-7 точек), кое где на СТО прихватывают "драконом"(2 точки), на колпак как таковой нагрузки нет, и такой "апгрейденый" бендикс ходит уже нормально. По крайней мере еще ни один не менял повторно (у всех машин пробег больше 100ткм в моих руках)
 
Последнее редактирование модератором:
Я пользуюсь следующими смазками:
обыкновенный российский литол (который посветлее выбираю),
Синяя (температурная) смазка в тубах от Маннол
Молибденовая смазка (похожа на графитку) от Маннол
Силиконовый спрей от Маннол
Так же имеется баночка еще совкового ЦИАТИМа :good:

Планетарку я бы мазал ЦИАТИМом, если нет то Молибденкой, втулки мажешь хоть чем, o_O кроме солидола :)

 
спасибо за подробные ответы!

пожалуй пойду завтра брать тот китайский в магазине...


ЦИАТИМ совейский еще имеется в заначке - буим мазать!

Какие тонкости, засады имеются, на что стоит обратить внимание при разборке такого стартера?
 
amd_extreme написал(а):


везёт вам!

А у нас "таможня берёт добро"!
да и продавцы накручивают!

в итоге - около 100у.е. :(
 
IL_Agen написал(а):
спасибо за подробные ответы!

пожалуй пойду завтра брать тот китайский в магазине...


ЦИАТИМ совейский еще имеется в заначке - буим мазать!

Какие тонкости, засады имеются, на что стоит обратить внимание при разборке такого стартера?

при покупке стартера обратите внимание на корпус стартера,на нем не должно быть следов от ударов и падений,от чего в последствии могут отвалиться магниты,"в нем они приклеены" :hat: при разборке проблем возникнуть не должно :hat:
 
Похоже китайские бывают разные. У меня вторую Астанинскую зиму отработал, крутит как новенький, ничего не развалилось.
 
AKD2 написал(а):
Похоже китайские бывают разные. У меня вторую Астанинскую зиму отработал, крутит как новенький, ничего не развалилось.

ну в Астане и зима не такая суровая как на востоке.у нас китайшина как семечки летят :rolleyes:
 
илья на GOLFE написал(а):
ну в Астане и зима не такая суровая как на востоке.у нас китайшина как семечки летят :rolleyes:

Конечно, если учесть разницу до 5 градусов, иногда :)
Но спрашивали ребята из средней полосы, там теплее.
 
илья на GOLFE написал(а):
ну в Астане и зима не такая суровая как на востоке.у нас китайшина как семечки летят :rolleyes:

У нас тоже два дня на с Нового года больше -20.
Что там летит? Надо просто брать заводской китай (2 категорию товара), а не сляпаные на коленках Бош и Лукас(4 категорию). У нас каждая вторая Фольц-ауди ездят на китае и не жалуются. Сколько я их перебрал у всех одно и тоже: плохая смазка или ее отсутствие, щетки, бендикс. Обмотки и ламеля вообще ни на одном еще не сгорели.
при покупке стартера обратите внимание на корпус стартера,на нем не должно быть следов от ударов и падений,от чего в последствии могут отвалиться магниты,"в нем они приклеены"  при разборке проблем возникнуть не должно 

Я сейчас был в магазине у нас магниты на винтах :good:
Насчет следов ударов и трещин Женёк 46 прав, перевозят их конечно похабно, видел даже в дюрали трещины.
 
Drovalet написал(а):
Бугога....ATS....это ощще не фирма...... :LOL:
А бренд одного из оптовиков в Москве (Акадия), так же как и Stellox конторы Армтек (Авианнн) и лежать там может все что угодно, но исключительно из братской народной республики Кетай (тоже самое гуано WAI)
:LOL:  :LOL:  :LOL:

могли бы все тайны и не выдавать, а то чем мы на жисть зарабатывать будем.

согласен-что это определенный бренд, но они же не сами эти детали делают, правильно, а существует какой то договор, пусть даже с братьями китайцами, но не с подпольными, потому как, согласитесь коллега, дабы раскрутить определенный бренд-надо брать не только дешевой ценой, но и неплохим качеством.

зы. у мну пол магазина завалены тем же STELLOX и ATS от подшипников, до деталей мотора (кстати-по ATSсовским поршням небыло ни одного нарекания, общался даже с расточниками-говорять без проблем-все размеры в норме) так что выбор остается за вами
:hat:
 
amd_extreme написал(а):
У нас тоже два дня на с Нового года больше -20.
Что там летит? Надо просто брать заводской китай (2 категорию товара), а не сляпаные на коленках Бош и Лукас(4 категорию). У нас каждая вторая Фольц-ауди ездят на китае и не жалуются. Сколько я их перебрал у всех одно и тоже: плохая смазка или ее отсутствие, щетки, бендикс. Обмотки и ламеля вообще ни на одном еще не сгорели.

Я сейчас был в магазине у нас магниты на винтах :good:
Насчет следов ударов и трещин Женёк 46 прав, перевозят их конечно похабно, видел даже в дюрали трещины.

а больше 20 это сколько?у нас без 3 дней месяй под 50 стоял морозяка и до нового года такая же фигня была.в магазинах стартеров не найти даже на разборках все расхватали.ну а причина у всех как было сказано выше шетки бендиксы и пластиковая муфта редуктора.в соответсвии горели и обмотки и магниты разрывало на кусочки
 
Назад
Сверху Снизу