Фотоотчет Ремонт приборной панели Volkswagen Passat B3 Самая распространенная неисправность

ДимкаСПб

флудер уровня
Сообщения
318
Реакции
55
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 1.8ABS, '92, LA7Y, "злая лыжа", люк, 4ЭСП, велюр - продан
Ремонт приборной панели нового образца(жесткая плата), стрелки поворотов верху (разделенные), в качестве примера использована приборная панель от дизеля с тахометром


130692_01.jpg



130692_02.jpg



Снятие:
Руль снимать не обязательно,после откручивания крепежа(цифра 2 на втором фото), опрокинуть панель на себя (не поцарапайте об крепеж рамки) и достаточно повернуть направляющую тросика спидометра, как показано на третьей картинке, и потянуть на себя. После поворачиваем приборку боком и вытаскиваем между спиц руля.


130692_03.jpg


Защелки, которые тоже держат плату в корпусе:


130692_04.jpg



130692_05.jpg


Неправильные показания датчик уровня топлива или температуры антифриза очень часто скрываются не в поломке датчика или проводки, а именно в этой маленькой штучке - стабилизаторе напряжения:


130692_06.jpg


Далее осматриваем качество пайки главного разъема, как видно на фото - оно в отличном состояние, но бывает вокруг штырька от тряски образуются трещинки (эффект холодной пайки). Стрелкой указаны контакты, которые следует немного сжать(не обязательно):


130692_07.jpg


Осматриваем остальную плату на предмет трещин в пайке, если есть подозрения не стоит лениться пропаять, как например тут:


130692_08.jpg


Фото для любознательных - как видите здесь ничего интересного нет :), обычно здесь также ничего не ломается


130692_09.jpg


Общее вид платы со стороны элементов:


130692_10.jpg



130692_11.jpg



130692_12.jpg


Для "старичков":


130692_13.jpg


130692_14.jpg


130692_15.jpg


130692_16.jpg


Распиновка разъема:


130692_17.jpg


1 - ground (-) for outside temperature sensor (MFA)
2 - to Engine Coolant Level (ECL) Sensor
3 - ground (-), terminal 31
4 - to Multi-function Indicator (MFA) memory switch (reset)
5 - ground (-), terminal 31
6 - to MFA memory switch (memory)
7 - signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), (G 54), with mechani
speedometer/odometer signal from Vehicle Speed Sensor (VSS
22), electronic speedometer (G 21) output, with electronic spee
8 - from oil pressure switch (1.8 or 1.4 bar)
9 - from oil pressure switch (0.3 bar)
10 - tachometer input signal, terminal 1/terminal W
11 - plus (B+) connection, terminal 30
12 - plus (B+) connection for instrument lighting, terminal 58b
13 - plus (B+) connection, terminal 15
14 - not used
15 - to MFA mode switch
16 - to Generator warning light, terminal 61
17 - from oil temperature sensor (for MFA)
18 - to seat belt warning light
19 - outside temperature sensor signal (for MFA)
20 - not used
21 - to fuel gauge
22 - to turn signal indicator light, left
23 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (to gauge)
24 - to turn signal indicator light, right
25 - to high beam indicator light
26 - not used
27 - speed signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), speedometer (G 22), with
electronic speedometer/odometer
28 - Transmission Range Selector Lever Display (automatic transmission only)


Сильно не пинайте, решил выложить свой вариант, может объедините с чем то :thankyou2:
 
я про фото!
 
Да и фотки были разные. И даже почти полная принципиальная схема от руки.
 
в хорошем качестве не встречались(фото больше были, до перезаливки на форум)
к тому же пока стабилизатор к плате не припаял, были глюки с лампочкой, ни лужение ног, ни подгиб не помогали :mad:
 
Практически все на Passat B4 прошли через пайку разъема приборки, даже самым свежим уже 13 лет. Фотки может и пригодятся, последним из могикан :)
 
Написать-бы не мешало на что заменил стабилизатор B)
 
А кто сказал что я его менял ? :)
 
RPetrovich написал(а):
Написать-бы не мешало на что заменил стабилизатор B)

Еще один "писатель" :) Уже написано, не один раз, читай FAQ раздела электрооборудования (там есть такая тема) или поиск в инете по ключевому слову "аналог TCA700Y"
 
Приборка редкая, эксклюзивная. Сколько B3 дизелей встречал - все с часами :(
 

130692_06.jpg


Вот эти белые проводки от стабилизатора к плате вы сами напаявали или так идёт ещё с завода.
 
А то у меня Ауди80 - такая проблема есть...

Еще даже не разбирал, что б посмотреть как там это всё
 
barat написал(а):
А то у меня Ауди80 - такая проблема есть...

Еще даже не разбирал, что б посмотреть как там это всё

ответил в другой ветке ;)
 
2 Ndanila
Приборка редкая, эксклюзивная. Сколько B3 дизелей встречал - все с часами

У меня, например, такая приборка стоит на Фольксваген Пассат Б3 дизеле (машина в подписи).
На тахометре отсутствует зеленая полоска (экономичного режима).
Если не ошибаюсь, на все турбодизеля ставился тахометр...
 
Спасибо помогло. B4/ADY-2.0 94г. Панель внешне похожа- 3АО 919 033 AS. Стоял стабилизатор LM2940T-10.0 P+ (10 вольт-1ампер) заменили на 7810Р наш. Еще заменили диод черный на противоположном краю платы - всё работает. Цена вопроса- 250р. вместе с работой.
 
спасибо за инфу!!!!очень полезна вещь!!!у меня тоже приборка барахлила!!!разобрал а там просто контакт стабилизатора напряжения окислился!!!!почистил и все вери гуд!!!цена вопроса 1 час работы!!
 
У меня давно глючит указатель уровня топлива. Когда машина стоит - показывает без проблем, правда стрелка медленно медленно поднимается, но секунд за 30 выходит на нужный уровень. Если трогаюсь то стрелка вниз уходит. Еще когда бензина больше 50 литров стрелка ложится и на минимум и вообще не поднимается.
С этим недугом я еще борюсь, а вот тут другая напасть.
Легла стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. До того как легла работал указатель как часы и даже показывал все отлично (сравнивал с температурой с датчика на мозги когда опрашивал машину). Стрелка указателя температуры лежит вообще мертво. Пробовал поменять датчик температуры (черный) - бесполезно :( Может кто подскажет в чем может быть дело еще. Есть предположение, что проводка, но с чего начинать, как проверять...
 
тестером, также плату приборки проверить
 
Назад
Сверху Снизу