ДимкаСПб
флудер уровня
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 55
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Passat B3 1.8ABS, '92, LA7Y, "злая лыжа", люк, 4ЭСП, велюр - продан
Ремонт приборной панели нового образца(жесткая плата), стрелки поворотов верху (разделенные), в качестве примера использована приборная панель от дизеля с тахометром
Снятие:
Руль снимать не обязательно,после откручивания крепежа(цифра 2 на втором фото), опрокинуть панель на себя (не поцарапайте об крепеж рамки) и достаточно повернуть направляющую тросика спидометра, как показано на третьей картинке, и потянуть на себя. После поворачиваем приборку боком и вытаскиваем между спиц руля.
Защелки, которые тоже держат плату в корпусе:
Неправильные показания датчик уровня топлива или температуры антифриза очень часто скрываются не в поломке датчика или проводки, а именно в этой маленькой штучке - стабилизаторе напряжения:
Далее осматриваем качество пайки главного разъема, как видно на фото - оно в отличном состояние, но бывает вокруг штырька от тряски образуются трещинки (эффект холодной пайки). Стрелкой указаны контакты, которые следует немного сжать(не обязательно):
Осматриваем остальную плату на предмет трещин в пайке, если есть подозрения не стоит лениться пропаять, как например тут:
Фото для любознательных - как видите здесь ничего интересного нет , обычно здесь также ничего не ломается
Общее вид платы со стороны элементов:
Для "старичков":
Распиновка разъема:
1 - ground (-) for outside temperature sensor (MFA)
2 - to Engine Coolant Level (ECL) Sensor
3 - ground (-), terminal 31
4 - to Multi-function Indicator (MFA) memory switch (reset)
5 - ground (-), terminal 31
6 - to MFA memory switch (memory)
7 - signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), (G 54), with mechani
speedometer/odometer signal from Vehicle Speed Sensor (VSS
22), electronic speedometer (G 21) output, with electronic spee
8 - from oil pressure switch (1.8 or 1.4 bar)
9 - from oil pressure switch (0.3 bar)
10 - tachometer input signal, terminal 1/terminal W
11 - plus (B+) connection, terminal 30
12 - plus (B+) connection for instrument lighting, terminal 58b
13 - plus (B+) connection, terminal 15
14 - not used
15 - to MFA mode switch
16 - to Generator warning light, terminal 61
17 - from oil temperature sensor (for MFA)
18 - to seat belt warning light
19 - outside temperature sensor signal (for MFA)
20 - not used
21 - to fuel gauge
22 - to turn signal indicator light, left
23 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (to gauge)
24 - to turn signal indicator light, right
25 - to high beam indicator light
26 - not used
27 - speed signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), speedometer (G 22), with
electronic speedometer/odometer
28 - Transmission Range Selector Lever Display (automatic transmission only)
Сильно не пинайте, решил выложить свой вариант, может объедините с чем то
Снятие:
Руль снимать не обязательно,после откручивания крепежа(цифра 2 на втором фото), опрокинуть панель на себя (не поцарапайте об крепеж рамки) и достаточно повернуть направляющую тросика спидометра, как показано на третьей картинке, и потянуть на себя. После поворачиваем приборку боком и вытаскиваем между спиц руля.
Защелки, которые тоже держат плату в корпусе:
Неправильные показания датчик уровня топлива или температуры антифриза очень часто скрываются не в поломке датчика или проводки, а именно в этой маленькой штучке - стабилизаторе напряжения:
Далее осматриваем качество пайки главного разъема, как видно на фото - оно в отличном состояние, но бывает вокруг штырька от тряски образуются трещинки (эффект холодной пайки). Стрелкой указаны контакты, которые следует немного сжать(не обязательно):
Осматриваем остальную плату на предмет трещин в пайке, если есть подозрения не стоит лениться пропаять, как например тут:
Фото для любознательных - как видите здесь ничего интересного нет , обычно здесь также ничего не ломается
Общее вид платы со стороны элементов:
Для "старичков":
Распиновка разъема:
1 - ground (-) for outside temperature sensor (MFA)
2 - to Engine Coolant Level (ECL) Sensor
3 - ground (-), terminal 31
4 - to Multi-function Indicator (MFA) memory switch (reset)
5 - ground (-), terminal 31
6 - to MFA memory switch (memory)
7 - signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), (G 54), with mechani
speedometer/odometer signal from Vehicle Speed Sensor (VSS
22), electronic speedometer (G 21) output, with electronic spee
8 - from oil pressure switch (1.8 or 1.4 bar)
9 - from oil pressure switch (0.3 bar)
10 - tachometer input signal, terminal 1/terminal W
11 - plus (B+) connection, terminal 30
12 - plus (B+) connection for instrument lighting, terminal 58b
13 - plus (B+) connection, terminal 15
14 - not used
15 - to MFA mode switch
16 - to Generator warning light, terminal 61
17 - from oil temperature sensor (for MFA)
18 - to seat belt warning light
19 - outside temperature sensor signal (for MFA)
20 - not used
21 - to fuel gauge
22 - to turn signal indicator light, left
23 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (to gauge)
24 - to turn signal indicator light, right
25 - to high beam indicator light
26 - not used
27 - speed signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), speedometer (G 22), with
electronic speedometer/odometer
28 - Transmission Range Selector Lever Display (automatic transmission only)
Сильно не пинайте, решил выложить свой вариант, может объедините с чем то