Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перестал работать вентилятор печки - можно ли поставить другой моторчик?
честно говоря один грузик забыл куда.
а выбивать не получается как не бомбили.
но после попыток снять его он начал гудеть но чето проворачиваться не хочет. раньше ваще и такого не было?!?!?!
а крыльчатка должна свободно крутиться по (инерции) или с небольшим усилием
и кстати когда пытаешся выбить крутится оч фигово а когда вбиваешь назад гораздо легче.
А деньги-то на эксперименты есть ?
Раскрывай щёточный узел только и хватит.Потом будешь говорить про вибрацию от мотора печки,грузики-то на каком месте установишь ?
мистика какая то .......
моторчик заработал
два грузика стоят на месте 3 поставил посередине этих двух.
при работе есть небольшой скрежет (похоже на то как дутто щеточки не насвоих местах(мож притрется))
на появилась другая проблема предохранители горят (мин3-5работает и кирдык) 3 штуки погарело...
че блин еще делать то
блин.......
я приям и не знаю какие слова подобрать..........
пока вроде все работает
пришлось толко предохланитель на 25а поставить. сегодня цельный день ездил и вроде все пучком тьфу чтоб не сглазить
правда во всем есть свои плюсы. наконец то лампочки в подсветке поменял таперчо красота )))
СП АСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ !!!
и дорог вам без гвоздей!!!
Вот и мой моторчик заболел.
Первым симптомом была пропажа первой скорости.Вот тут то и надо было искать удобное время для ремонта вентилятора.
Потому как после со временем отключилась вторая,затем и третья- да с таким воем, что четвертую скорость вообще нельзя было слушать- выключал сразу же.
Видать сгорел термопредохранитель из-за подклинивания моторчика из-за все усиливавшегося разноса втулки .
Разобрав моторчик ,обнаружил что нижняя втулка была сильно разношена-
Верхняя показалась в норме -
Далее купил терморезистор,подшипник и шайбу -
Шайбу рассверлил на 15 мм примерно(сверло было по диаметру меньше чем нужно ,пришлось вдобавок еще 6-ти миллиметровым сверлом-зенкером доработать отверстие),чтобы подшипник в распорку сел в шайбу-
а термопредохранитель намотал поверх сгоревшего,так как пайку не рекомендуют-
Шайбу с подшипником далее собрал в скобу в которой была втулка-
Фетровая шайба снизу- http://www.radikal.ru
[/URL
Далее все собрал .Трудность была как раз по незнанию в том ,что молоток применял при снятии крыльчатки(дня три четыре назад).В результате вал сдвинут и щетки легли не на прежнееместо и вал чуть-чуть не задевает заглушку на самом низу пластикового корпуса.Когда касаюсь эту заглушку снизу -начинает тарахтеть.
А так уже вентилятор сегодня поставил, работает ,но чуток шумок какой то есть-
пока не знаю от щеток ли (не на то место сели) или от верхней втулки(маленький люфтик есть).Завтра покатаюсь уже,проверю в деле.
Я просто купил на разборке Б/У (благо стоит не дорого), а свой со временем перебрал, продул и почистил щётки -- теперь есть запасной.
Ну и проблемы нет: гудит не гудит, работает, как и должно быть.
Так что каждый решает сам, что ему нужно и как выходить из ситуации...
Хотя выход из ситуации очень интересный и полезный... Я думаю, не будь у меня возможности взять на разборке, сам бы мастерил примерно такое же.
В своё время "копеечный" моторчик переделывал с отцом на подшипнички -- работал отлично, так и продалась машинка с ним.
разбор это хорошо.
а вот когда их раз два и ..........
даеще и х....че там есть вот это другое
магазинов то для иномарок 5 штук по городу и то больше половина на заказ работают. так что ремонт влетает в копеечку.