Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перестал работать вентилятор печки - можно ли поставить другой моторчик?
разбор это хорошо.
а вот когда их раз два и ..........
даеще и х....че там есть вот это другое
магазинов то для иномарок 5 штук по городу и то больше половина на заказ работают. так что ремонт влетает в копеечку.
Я так и сказал, благо, что разборки есть и не дорого...
Просто в больших городах так делать проще (брать с разборок иногда дешевле и по времени быстрее), даже гарантия есть... А так в основном ремонтирую как и все -- благо бог дал голову и руки...
Не, ты не прав Alvydas pas, не всегда со шрота з/ч выход, иногда можно, если это возможно и есть время, или просто деваться не куда, а ехать надо..., восстановить свои.
Тем более, такая вещь как моторчик печки, ведь если он просто перестал крутиться, то в основном надо только продуть его и почистить щётки (если есть время и желание). Если он (моторчик)," не умирал с музыкой и салютом"...
Ну, а если что то действительно сложное и т.д., то конечно -- шрот, а ещё лучше -- ставить новое (и желательно оригинал)...
Други!
А где бы взять эту самую крыльчатку? У меня движок нормальный а крыльчатка на Шаране потеряла несколько крыльев и теперь "бьет".
Посоветуйте что-нибудь - может от "совка" что подойдет.
Сам примерял от Шеви -почти такая диаметр дакой же, а высота на 1 см больше.
Не знаю что и делать - жаба душит за собранный выкладывать 200евро.
То что переделал держит!
А сегодня поменял вторую втулочку( верхнюю со стороны крыльчатки).Тоже разносилась ,и опять затарахтел мотор.
По второму кругу все легко было уже делать.
5 минут и мотор в руках.На рынке шарикого подшипника
какой брал раньше ( внутренний диаметр 8 мм,наружный 16 мм)
не нашел.Купил подшипник под №628 тоже закрытого типа
( вн. 8 мм, наруж. 24 мм)- цена 40 руб. Его совсем просто ставить в скобу-оправу.Из оправы в которой родная втулка находится,все вытащив ,чуток подправив посадочное место надфилем установил подшипник.Только по сравнению с прошлым подшипником этот трудно насаживался на вал ( сторона крыльчатки - длинный конец),
пришлось молотком забивать с другой стороны вала .Зато смещение вала ,что сделал в прошлом году,исчезло и щеточки теперь вернулись на прежнее место+подшипничек плотнее сел в оправе.Поджал скобочки оправы плоскогубцами вдобавок.
Собрал все,установил сегодня.Крутит отлично.Осталось испытать временем.
P.S. 608-й подшипник с размерами 8 на 22 ,так же как и маленький подшипник 8 на 16(изготавливал для него распорную шайбу 15 на 30)установить проблематичней, поскольку так же
надо искать способ плотного закрепления в скобе -оправе.
Считаю что 628-й самый лучший вариант.Для потверждения осталось только время.
Вчера утром завел машину, печка была включена, я ее выключил, машина пргрелась включаю печку, а она не работает. Предохранитель норм, вот насчет реле не помню какое и с чем еще оно связано. Подскажите кто в курсе. До этого печка исправно работала на всех скоростях и шумов лишних небыло.
скорее всего щетки меняются с частичным разбором двигателя, ну и подшибники лучше сразу заменить. я просто смазал, щётки ещё зиму отходят. времени на чтение хватит
Догадка пришла только вчера.Иногда вдруг вспомню,почему же все-таки моторчик стал крутиться в другую сторону? Обнаружил это год назад, когда менял печку.И полюсы плюс с минусом легко было поменять при проверке (источник питания был зарядным устройством).Оказывается крыльчатку просто поставил наооборот( верх с низом перепутал ). Лопасти загнуты в одну сторону и при переворачивании лопасти гребут уже с малой эффективностью.Я тогда переполюсовал клеммы местами и все стало впорядке - вентилятор подул уже с ветром.Или надо было снова снимать мотор и переставлять крыльчатку.
P.S.А подшипник 628-й вместо втулки продолжает исправно работать без малого уже 3 года.
Месяц назад менял. Купил оригинал б/у на сайте www.euroauto.ru за 1400 рублей с большим запасом щёток, фирма Valeo. Решил сначала поменять щётки, приехал в гараж, снял моторчик и стал спец. инструментом спрессовывать крыльчатку, на половину получилось, а потом ступор, в итоге в гараже отключили свет как назло, когда я уже стал фен строительный доставать. Результат лопнул лепесток крыльчатки и её повело. Со злости всё разбил молотком)) После уже заказ, поставил и радуюсь, через неделю у друга на гольфе аналогичная ситуация, свет на этот раз был, нагрели феном и сошла крыльчатка как по маслу, перепаяли щётки и установили обратно,друг отделался намного дешевле чем я)))))
Вообщем начну свой рассказ про моторчик печки.
Утром приехал на работу, всё работало, вечером прогревать салон включил на климатронике- тишина, вентилятор печки не дует, кое как доехал до дома с открытым окном - чтоб не потело всё.......
Новый стоит 7500 - да и под НГ как то растратно, нашёл на авито за 3000р с рук (рассматривал тока оригинал) - позвонил, договорился через пару дней купить, но заехал в гараж до этого, и сосед подсказал как менял щётки у ся на вентиляторе охлаждения двигателя- дёшево и сердито, было решено делать самому.
Как снимал бордачёк - не фоткал, делал у подъезда на улице и фотика не
было, да и морозец подгонял меня.......(выше в теме есть и так это)
Сняв вентилятор сей - начал прозванивать его, обмотка звониться,питание приходит - вроде всё в норме...... и тут я его включенным на всю опускаю вниз - держа в руке, а он пёс, с искрами как закрутит - аж весь пепел с сигареты засосал гад.........
Прикурив свой окурок потухший начал собираться мыслями, и собрался домой попутно забрав вентилятор свой..........
Начал дома разбирать и ужаснулся, щётки сточены практически в 0 - чуть вылезают с креплений......
На следующий день поехал я на Рублёвку по работе и заехал на Митинский радио-рынок, прикупил себе для БК плату и всё что нужно, и заглянул на цокольный этаж или -1 ( кому как), поспрашивал у продавцов, послали в 27 павильон там 2 старичка работают грамотные....сразу по креплению щётки подобрали нужные.
Размер если что : 6,5 х 8 х 20 - цена 100р штучка
Приехав с открытыми окнами в шапке и застёгнутый в куртке, спасал тока подогрев сидений, в гараж начал свой ремонт.......
Разница на лицо............
Так как на старых были проводные канавки а на новых нет - они никак не хотели вставать в крепёж Советую не сувать силой,а то крепление имхо ОЧ. ХРУПКОЕ - можете сломать, взял напильничек квадратный я проточил канавки сам.......
Далее аккуратно вставляем их в крепления
Предварительно напильничком зачистив провод от катушек с грифелем - (пришлось откусить старую обжимку с концом проводка )
Для своего обжима использовал обычные обжимки для проводов, размер не помню, предварительно оторвав с них пластиковые юбки
использовал такие вот пассатижи для обжимки проводов
и обжимаем наши провода
Излишки обжима откусываем кусачками,чтоб не трочал большой конечик....
Для установки 2й пружинки тянущей щётки - использовалась обычная шпилька, т.к первую вы натянете спокойнотонкими пассатижами, а вот со второй из за установки новой первой придёться попыхтеть, т.к новая щётка перекрывает доступ для натяжки 2й - можно и подтянуть ниточкой
ЭТО если вы не снимали лопасти, я не стал их снимать !!!!
Всё установлено на места, жаль тока фотка плохая получилась, надо было чуть провернуть лопасти имхо чтоб увидеть установленные новые щётки
Ставим его на своё родное место, предварительно проверив в руках..
и закручиваем 2 болта крепления его нижней закрывашки, чтоб не выпал вниз он
ВАЖНО : ПРИ УСТАНОВКЕ НОВЫХ ЩЁТОК -НЕ ДАВАЙТЕ НА ПОЛНУЮ ВЕНТИЛЯТОРУ, ДАЙТЕ ИМ НА 1Й СКОРОСТИ ПОРАБОТАТЬ ДЕНЬ,ДРУГОЙ,ПРИТЕРЕТЬСЯ ЧТОБ
Прошу не ругать за загруз фоток и отчёт,выкладываю впервые.
цена вопроса : 200 рублей и 2 часа неспешного времени !
Есть ещё отчёты по ремонту ступицы, панели приборов с пропской ключей, гидроплиты коробки 01М, и т.д - но это совсем другие истории.
все таки умер у меня моторчик, точнее говоря, якорь эл.моторчика стерся(быстрее чем щетки)
отработал почти 6 лет, думаю это достоино
буду заказывать новый мотор