Постоянно стучит гидрокомпенсатор на двигателе RP VW passat B3 RP

Gadip,вам пока нужно определиться с вопросом,что именно у Вас стучит :hat:
 
я почему не думаю на форсунку что при прослушки звук идет от головки к блоку а так как моник стоит на подушки звука в блоке не может быть!!!!!! ( Это мое мнение))
 
У меня тоже бывает постукивает какой-то один. Причем заметил, что когда он наиболее интенсивно стучит, то двигатель похуже работает на ХХ. Бывает, что вообще перестают стучать....Райская тишина.
Тоже когда поменял комплектом на INA. завел и сразу такая тишина, Капот закрыл, а мотора и не слышно. Надо наклониться к капоту. Поездил пол дня и все вернулось почти на свои места.
Почему может стучать переодически? Может воздух как-то попадает. Или что.

Тут недавно тоже в какой-то теме писал человек, что тоже менял. Собрал, завел. Не стучат. Прошло какое-то время и какой-то застучал. Разобрал. Проверил все, нашел продавливающийся, промыл, накачал маслом. Собрал. Опять не стучит. Через некоторое время опять стучит. Разобрал, нашел который продавливается(из тех которые до этого не продавливались) и все повторяется по кругу.....продавливаться могут даже те что при предыдущей проверке были нормальными... :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:
 
И всегда стучат разные гидрики в разных колодцах? Никакой привязки к определенному компенсатору или определенному колодцу?
Напрашивается вывод: Забит канал смазки, или стучит НЕ компенсатор (особенно если периодически)...
 
не такое ощушение что только один стучит !!! ну покрайней мере так слцшно а как промыть масленый канал в головке??
 
Gadip написал(а):
не такое ощушение что только один стучит !!! ну покрайней мере так слцшно а как промыть масленый канал в головке??

Не разбирая - наверное никак :(
А давление масла какое?
Звук меняется в зависимости от оборотов?
 
Чем больше оборотов тем чаще звук стуканья!!!! давление в норме во только итересно доходит оно до головки!!!
 
Gadip написал(а):
Чем больше оборотов тем чаще звук стуканья!!!!  давление в норме во только итересно доходит оно до головки!!!

Так КАКОЕ всё же давление?
Может всё же компенсатор болтается в колодце, или изношен кулачок распредвала... Ну или действительно недостаточное давление :(
У меня после замены ГК тоже полчаса машина работала идеально тихо, потом снова появился легкий стук...

Причем что характерно: при давлении на ХХ 1,0 двигатель урчал, как кот. После вмешательства небезызвестных здесь "специалистов" давление поднялось до 1,5, но двигатель стал тарахтеть, как дизель, после чего начались разнообразные проблемы.

Подобным стуком страдают множество двигателей такого возраста, как 1,8, так и 1,4...
 
Мне вот все думается что туда в гидрик бонально как то попадают маленькие пузырьки воздуха. Воздух под давлением значительно сжимается в отличии от масла. И гидрик проседает. И начинает цокать. :unknw: :unknw: это бы хотя бы обьяснило, то что
1. Замена помогает на несколько десятков минут.
2. Непереодичность цоконья. Иногда мотор просто "урчит, как кот" :LOL:
3. Цокать могут разные гидрики.. Например в режиме. седня один поцокал, завтра другой.

Хотя как они могут туда попасть :unknw: забор масла со дна ведь.
 
Gadip ,Вы головку делали седла клапанов обрабатывали шарошками?
 
Главное не путать цоконье со стуком, а то мне кажется тут о разных вещах разговариваете. Почему если в двигателе стук то это обязательно гидрокомпенсатор? Автор сдергивай ВВ наконечники по очереди, может стук исчезнет :unknw:
 
автор утверждает,что это гидры цокают, :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
автор утверждает,что это гидры цокают, :hat:

Афтор так и не сказал какое у него давление в голове на ХХ и 2000об. При повышеном давлении гидрики тоже цокают
 
amd_extreme написал(а):
Афтор так и не сказал какое у него давление в голове на ХХ и 2000об. При повышеном давлении гидрики тоже цокают

не могу никак добится шарошили седла или нет? дело в том,что есть предел этому мероприятию после обработки седел фрезами,необходимо измерить минимальный зазор от торца клапана,до верхней плоскости головки,для чего это нужно? если он превышает значение данное в тех.док."в мин сторону"то получим сжатый гидротолкатель,все вроде-бы нормально,но вот только толкатель наш превратился в обычную регулировочную шайбу"в виде сжатого гидрика"т.к не может работать компенсатор от -0- значения,ему нужно иметь масло в контейнере для того,что-бы обеспечивать компенсацию :rtfm: :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
не могу никак добится шарошили седла или нет? дело в том,что есть предел этому мероприятию после обработки седел фрезами,необходимо измерить минимальный зазор от торца клапана,до верхней плоскости головки,для чего это нужно? если он превышает значение данное в тех.док."в мин сторону"то получим сжатый гидротолкатель,все вроде-бы нормально,но вот только толкатель наш превратился в обычную регулировочную шайбу"в виде сжатого гидрика"т.к не может работать компенсатор от -0- значения,ему нужно иметь масло в контейнере для того,что-бы обеспечивать компенсацию :rtfm: :hat:

Женёк 46 :hat:
+50 :good:
 
У меня точно такая же картина!!!
Поменял компенсаторы и голову, тока распредвал старый поставил.
А звук остался... :wall:
 
butka_bntu написал(а):
У меня точно такая же картина!!!
Поменял компенсаторы и голову, тока распредвал старый поставил.
А звук остался... :wall:

а подробней можно? :hat:
 
Ответ, тут, как бы ясен. Распредвал, очень влияет на работу гидрокомпенсатора, где то в АБ-Инжиниринге читал про такую беду, пороюсь к вечеру попробую найти первоисточник.
 
Извините, но в электронном виде, этого ненашел. Но в печатном все есть. Книга А.Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", издательство "За рулем", стр. 74 первый абзац. Книга в формате "Де жа-вю" :rolleyes: есть на сайте у "АБ-Инжиниринга".
 
Назад
Сверху Снизу