Постоянно стучит гидрокомпенсатор на двигателе RP VW passat B3 RP

formotor написал(а):
Извините, но в электронном виде, этого ненашел. Но в печатном все есть. Книга А.Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", издательство "За рулем", стр. 74 первый абзац.  Книга в формате "Де жа-вю" :rolleyes:   есть на сайте у "АБ-Инжиниринга".

книга эта очень достойна внимания,когда-то очень давно имел честь листать её,на сайте что-то ничего не нашёл :(
formotor спасибо качаю :)
 
Corleone написал(а):
Мне вот все думается что туда в гидрик бонально как то попадают маленькие пузырьки воздуха. Воздух под давлением значительно сжимается в отличии от масла. И гидрик проседает. И начинает цокать. :unknw: :unknw: это бы хотя бы обьяснило, то что
1. Замена помогает на несколько десятков минут.
2. Непереодичность цоконья. Иногда мотор просто "урчит, как кот" :LOL:
3. Цокать могут разные гидрики.. Например в режиме. седня один поцокал, завтра другой.

Хотя как они могут туда попасть :unknw: забор масла со дна ведь.

Воздушные пузыри могут попадать с негерметичного маслозаборника. Как вариант, я думаю, отбрасывать не стоит.
 
Женёк 46 написал(а):
книга эта очень достойна внимания,когда-то очень давно имел честь листать её,на сайте что-то ничего не нашёл :(
formotor спасибо качаю :)

Когда-то, когда был информационный голод по ремонту иномарок, мы её называли библией :LOL:
 
denvick написал(а):
Когда-то, когда был информационный голод по ремонту иномарок, мы её называли библией :LOL:

и это есть правда!книга действительно была достойной на тот момент :hat:
 
Книга А.Хрулева

Оффтоп:
Быль))
Лет 15 назад отдал мой приятель ентому Хрулёву в его АБС-сервис машину на доводку мотора по полной программе.
Дык ентот Хрулёв, вместо того, чтобы над ГБЦ Клиента колдовать нашел в своих закромах уже доведённую, но старую, и без согласования с Клиентом поставил её на мотор приятеля. А Новую ГБЦ Клиента положил себе на полочку.
Через неделю (!!! ) антифриз хлынул в цилиндр через раковину в сгнившей на гиблом тосоле старой ГБЦ.
--------------------------------
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ плин :LOL:
 
Женёк 46 написал(а):
а подробней можно? :hat:

А чего тут по-подробней? Был стук как будто гидрики, заменил все гидрики - ничего не изменилось... Потом прогорела голова и пришлось заменить. Купил голову: заменены направляющие, плоскость отшлифована, но без распредвала. Голову заменил, а распредвал пришлось поставить старый. Все собрал, а стук то остался... :(
 
butka_bntu написал(а):
Был стук как будто гидрики, заменил все гидрики - ничего не изменилось...

А как у Вас дела обстоят с системой охлаждения? Может стоить на этот вопрос с другой стороны посмотреть:
michael_home написал(а):
...Предыдущий хозяин этого B3 ... боялся перегреть старый поношенный двигатель. Вплоть до того, что летом включал на обогрев печку как только температура подходила к 90 градусам...
...
...После поднятия практически отсутствующего давления в контуре охлаждения (замена помпы, текущих шлангов, прокладки впускного коллектора, промывка, убирание колхоза с термостатом и его замена на оригинал) температура - как в учебнике и, что самое удивительное  :LOL: - "неисправные, давно убитые" гидрики - почему-то заработали все как один! ...
 
С системой охлаждения все норм. Не перегревается даже в пробках.
 
Был раньше у нас Пассат Б3 1991 года. Двигатель RP. Гидрокомпенсаторы стучали сразу после покупки. Стучали все 3 года, что он у нас был. 80000 км стучали. И, вот уже год как, стучат у нового хозяина. И сколько ещё простучат - не известно)) Короче, не проблема это, похоже, для данного мотора.
 
не должны они стучать постоянно,это есть где-то косяк,при прогреве допустимо,но не постоянно :hat:
 
SashulkaB3 написал(а):
Скорей всего ето форсунка стрекочет!!! У меня и не только у меня.......Некипешуй и наслаждайся машинкой!!!

+1 B)
 
так я ответ и не нашел на этот вопрос и помпу менял вкладыши менял давление правда не помню сколько было но все в порядке в общем от капиталил ДВС так что не знаю что делать у других РП посушил все чики чики тихо спокойно а у меня как дизель !!!!!
 
Ребятки, если бы внимательно ковыряли форум то наверное нашли что один посетитель описывал такую же проблему стучат гидрики, меняет гидрики через какое то время опять стучат, и так несколько раз пока он не поменял вкладыши промвала, и старые гидрики, которые стояли и стучали, стали нормально работать. У меня такая же проблема вот уже 13 лет, руки не доходят поменять вкладыши промвала. особенно чувствуется что гидрик плохо работает зимой когда масло густое и без прогрева двигателя ему даешь под зад машина начинает подтраивать, после прогрева все окей. Поищи на форуме отчеты по замене вкладышей промвала, есть замена на снятом двигле и есть пару способов на установленном на машине, с описание всех приспособ и оправок. Удачи
 
блин а я что то про пром вал и не подумал вот точно его я и не трогал при капиталке ДВС!!
 
По схемам системы смазки, на РВ масло идет напрямую, а не через втулки промвала. Если идет сильный сброс через втулки, то из трамблера бы поперло.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1720638
Если только через вкладыш передней?

А с температуркой и так и так - связь прямая. ИХМО
 
а че за 13 лет руки не дошли замерить давление? если потеря будет на промвале, то потеря будет во всей магистрали.
 
это потеря будет по всей магистрали если оба вкладыша промвала будут мертвые, а если один до мех.датчиком можно и не заметить потерю. Я замерял давление в конце магистрали все в норме давит порядка 2 кг при температуре двигателя 90 градусов на холостом ходу и еще работает вентилятор радиатора. Все вкладыши колена в норме вал не точенный все стандарт.
 
Пповерьте клапана на предмет искривления бывает направляюшие поменял а клапан кривой оттуда масла хлещет
 
Назад
Сверху Снизу