Притирка клапанов

  • Автор темы Jurkovets Vitali
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 41К
мляя. народ вы че? я читаю кто то по часу один клапан трет. это 8 часовой рабочий день только на притирку, а если 16 клапанов или больше. три дня на головку уходит. да какому клиенту это понравиться? а второй раз не делаешь потому что никто нихочет по три дня ждать))))в любом случае износ есть и делать прийдеться не раз.керосин - даже в самом простом учебнике пишут 3мин. если держит без пружин можно собирать. но в качестве безопасности я мин 10 выдержую, а на притирку клапанов всреднем уходит 3-10 мин. если состояние содел в норме, а если нет то есть чудо инструмент как шарошка))))
 
попробывал еще один способ!
берем вырезаем сосок от автомобильной камеры, по диаметру выпускного клапана!
Далее, смазываем ножку клапана маслом, наносим алмазной пасты, вставляем пружину, вставляем клапан в направляйку, сосок зажимается в дрель, после чего соском нажимай на клапан и притираем! в среднем 10 мин на клапан, уходит!
единственное, что еще нужно сделать, шляпу клпана обезжирить чтобы резиновый сосок не проскальзывал! :hat:
 
От старых добрых времен осталась вот такая приблуда "дрель пневматическая для притирки клапанов мод. 2213У3 1983 г.", была еще где то присоска устанавливается вместо перьевой вставки, но утеряна в связи с невостребовательностью данного девайса, специализация у нас не та :blum:. Рабочий орган совершает есно как возвратно-поступательные так и возвратно- вращательные движения, причем все это дело регулируется
 
Идеальный вариант, когда клапана притирать совсем не нужно после обработки клапанов и седел на специализированном профильном оборудовании. Но такое оборудование практически не доступно широкому использованию по понятным причинам. Не смотря на это, нужно всегда стремится к уменьшению времени самой процедуры притирки. Длительная притирка утомительная да еще и вредна тем, что само седло и фаска клапана изменяет свою форму, размер фаски и т.д. Потери времени и сил на притирку можно сократить при выполнении определенных правил ремонта самой головки блока. Важным этапом есть подбор и установка качественных запасных частей ( оси направляюшей и тарелки клапана должны находится строго по центру). Не редкость, когда даже новый клапан на проверку показывает от 2 до 6 соток биения. В таких случаях я устраняю этот дефект на хорошем токарном станке или на ручной фрезе для правки клапанов из комплекта инструмента для ручной обработки седел американской фирмы NEWAY. Хороший мастер всегда поправит седло, чувствуя даже не самый дорогой инструмент в руке. Здесь важно, при фрезеровании фаски седла добиться наименьшего отхода от оси направляющей втулки клапана и самого седла. Часто бывает, что после предыдущего ремонта и новой замены направляющей втулки клапан садится в седло как бы с “просветом”. Нужно аккуратно режущей фрезой восстановить соосность, только притиркой не получиться. Если всю эту работу выполнить правильно, то сама притирка уже будет иметь вид не такой длительной и утомительной, а только как контроль за тем, как ложится тарелка клапана на седло через проявившуюся фаску не клапане и на самом седле.

f0ccaab60a53.jpg



b93d6a26fc41.jpg



81ba2c9e619b.jpg



5a2bbe71e5d6.jpg



b5fc35fcdf77.jpg
 
Misha-ha написал(а):
идеальным решением является станок (фаскосъемник), но ежели такого нет - то для меня лично очень удобно притирать вот такой приблудой

88cba2898f94e5f0-main.jpg

очень удобно, а главное притераются клаппана очень хорошо! фаска получается широкой, на клапан уходит около 30 минут.
минус данного приспособления: устают руки ))

минус такой работы это широкая фаска. впуск 2.0 мм, выпуск 2.4 мм. больш смысла нет. гореть только будут. для себя коловорот(могу сфоткать), пружина,тарелка на клпан с прорезью,новые клапаны. седла немного правятся, далее клапан притирается за 15-30 секунд.
 
autovaler,отличный наборчик! сам купил в прошлом году,но побольше. уже больше 50 гбц отремонтировано и ни одной жалобы или поломки.
 
В этой теме необходимо несколько слов сказать о способах контроля результатов ремонта, т. е проверки на герметичность клапана и седла. Понятно, что это нужно сделать до установки головки на блок двигателя, потому, что если есть ошибки, то их намного легче устранить еще до сборки. Если есть опыт, то даже визуальный контроль может быть достаточным для принятия решения о качестве сопряжения. Ну и на фото:


ad65b4105f67.jpg



d1aad00e4bb7.jpg



1400e5f1a312.jpg
 
испытаваю ностальгию печальную :( нет больше с нами оппонента,и Миша пропал кудато :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
испытаваю ностальгию печальную :( нет больше с нами оппонента,и Миша пропал кудато :hat:

Да некуда он не пропал, на кооррадосу перебралсо.
 
Toucher написал(а):
Хоть тема и заглохла, но попробую расшевелить.
Волею судеб искал видео по притирке клапанов и набрел на пендоса, который трет клапан 10 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=5nyt_peHnQo
Ваше мнение господа?

:oops: этот гад стержень маслом не смазал...
 
Здарова!
по притирке клапанов добавляю: риски радиальные все видели? те которые на рабочей фаске бывают после притирки. они(риски) являются, в некоторой степени, показателем качества притирки. Появляются изза твердых частиц грязи, песчинок, отложений на седлах и клапанах. На фасках в процессе работы двс нагорают эти отложения, и когда начинаете притирать частицы этих отложений выбирают радиальные риски. Если использовать дрель, или давить ситуация усугубляется.

Выход: гбц,которые без предварительной обработки фасок, притирать в 3-4 прохода, очищая фаски начисто между проходами. Первых проход самый быстрый, сбить налет(вкрапления), и как только паста начинает измельчаться, останавливаться и вытирать все начисто.

Чистота и отсутствие посторонних частиц(кроме пасты) - залог качественной притирки!
 
Назад
Сверху Снизу